Ленка

Саша Кам
 Ленка моя, хорошая баба была. Работящая, ласковая. Рубашки мне всегда стирала, носки тоже. Наведёт в тазу пены, поставит на табурет, и гоняет по доске тряпки мои. Пот со лба смахнёт, и опять по новой. Я сзади-то подберусь тихонько, да как схвачу её за всё мягкое! А она знай себе хохочет да по доске рубаху елозит. Хороша баба была! Хозяйка одним словом. Борща наварит, сала да хлеба нарежет, луку пучок на стол положит, а потом с погреба половинку холодненькую тащит. И наливала всегда от души – до самых краёв наливала. Какая баба была! Ну а как чего случись, да я бить её - стоит не воет, только слёзы глотает. Вот такая была она у меня, замечательная. Такая вот была. Убил я её. Сзади подкрался пока стирала, схватил за грудь, а она как рванёт локтем! Смотрю, рубаха моя в тазу пополам пошла. А Ленка моя стоит и зло так смотрит на меня. Прямо в глаза смотрит. Тут я её рожей-то прям в таз! На говорю, побулькай, лярва косорукая! Она и не рвалась совсем, только головой мотала. А потом обгадилась и обмякла как-то сразу. Я отпустил её, а она на пол упала вместе с тазом. Лежит вся в пене грязной среди рубашек. Тихая такая, белая. Кожа-то у ней всегда белая была. Красивая была моя Ленка.