Капитошки

Анна Боднарук
     Эту историю рассказал мне маляр, производивший ремонт в моей квартире.
     «Вчера, иду я, значит, из магазина домой. Смотрю, Алёшка мой, (сын 10 лет) по двору носится. Окликнул его, позвал домой, и в подъезд зашёл. Ну, так минут через пятнадцать, прибегает мой сынок домой. Руки помыл, поел, за уроки сел. Всё нормально. Вдруг, звонок. Жена трубку подняла, слушает. А сама губы кусает. Это, чтоб не расхохотаться. Ну, значит, трубку положила и спрашивает сына:
     - Вы зачем с Пашкой двор замусорили?
     - Ничего страшного. Мы капитошки кидали…
     - Ничего себе «ничего страшного»! Мама Пашку послала во двор, собирать то, что вы там разбросали… Надо же, додумались. Умники. А если б кому-то на голову сбросили?... Где вы деньги взяли на эти резинки? А, главное, в какой аптеке вам их продали?..
     - Нигде мы их не покупали. Это Пашка в маминой спальне в тумбочке нашёл.
     - Выходит, Пашкина мама ещё не знает, что сынок в её аптечку лазил?
     - А мы не знали, что эти резинки нужны ей для лечения, - виновато оправдываясь, лепетал Алёша.
     Ну, значит, жена отругала сына, велела ему за сестрёнкой присматривать, вернулась на кухню. Шёпотом рассказывает мне:
     - Деятели! Представляешь, додумались. В презервативы наливали воду и кидали на асфальт с Пашкиного балкона. С пятого этажа. Эти водяные бомбочки они «капитошками» называют.
     - Я уже догадался, какими «капитошками» они «бомбили» прохожих. Мне было бы очень интересно услышать, как бы ты  объяснила нашему оболтусу, каким образом Пашкина мама лечилась этими резинками?..
     - Он так растерялся, что не догадался спросить меня об истинном их предназначении…