Диалог со смертью

Зотов Антон
- Что ты обычно чувствуешь в момент меня?
- Ты имеешь в виду биологию?
- Да, как обо мне там все думают.
- Наверное что-то вроде удара током, типа лёгкого электрошока, а потом  лёгко и свободно.
- Интересно. Расскажи как это было в последний раз.
- Ты же знаешь.
- Мне интересна твоя версия.
- Радиотехнические войска, сержант срочной службы, удар в затылок.
- Это был выстрел?
- Да, прямой выстрел в голову сзади. От молодого. Я тогда его достал своим дембелем.
- Ты издевался над ним?
- Наверное это можно обозвать и так, хотя тогда мне казалось, что я его учил выживать.
- Перегнул ты палку. Он выжил, а ты – нет.
- Да, похоже, он оказался хорошим учеником.
- Жалеешь?
- Жалею. Что посеешь, то и пожнёшь. Надо скоро опять обратно. Снова ясли, детсад, школа. Только время потерял.
- А что ты делал в это время?
- Укладывал вещи в чемодан.
- Помнишь детали?
- Очень аккуратно старался всё уложить, любил очень полный порядок, да и дембель не каждый день случается. Хотелось, чтобы всё было красиво. Да что-то видимо упустил. Нарушился какой-то порядок.
- Что для тебя был порядок?
- Когда каждый знает точно, что должен делать.
- Конкретнее.
- Когда всё на своих местах и всё понятно без вопросов.
- Вообще-то когда сапёр подрывается на мине, тоже вопросов особенно не возникает.
- Значит, получается, что это, вроде, тоже порядок.
- Ладно, а что для тебя был беспорядок?
- Много эмоций и непонятного.
- А, ну тогда всё понятно. А что было общего перед выстрелом и после?
- Спокойствие и присутствие чего-то однородного.
- Его?
- Кого Его?
- Его родимого, кого же ещё. Он один и всеедин. Всеяден.
- Ну, ты же ему помогаешь, по сути.
- По большому секрету я это и есть Он, обратное тоже верно. И Он это знает.
- Ну, тогда какие проблемы?
- В том то и дело, что проблем никаких нет, они все придуманы Им, то есть, мной.
- А что насчёт решений, они ко всему имеются?
- Если честно, то проблем без решений не бывает. Как света не бывает без тьмы, как плюса без минуса, как рождения без смерти, то есть меня. Иначе нарушился бы баланс и гармония, который я, то есть Он, придумали. Так что решения есть ко всему.
- Значит, любая абсурдная идея типа стать невидимым, не гореть в огне, проходить через стены или летать по собственному желанию и остаться при этом в живом теле имеет конкретное решение?
- Да, именно так, иначе и не может быть, иначе бы самой идеи не возникло. Но по моим, то есть Его законам, решение приходит только тогда, когда к нему достаточно хорошо подготовлен и натренирован. Чтобы скоропостижно не сгореть или не получить заворот кишок от обильной пищи после нескольких лет голодания.
- Ну, тогда всё встаёт на свои места.
- Кстати тебе не казалось что сразу после смерти, то есть меня, ты понял, что тот, кто в тебя выстрелил и то чем он стрелял и ты сам - всё это одно и то же?
- Да-да, пожалуй, именно это крутилось в голове, то есть в том, чем думалось.
- Хорошо, значит, всё правильно работает. Ну, удачи тебе, сержант. Надеюсь, ты всё понял. Попробуй ещё раз и забудь всё, о чём мы здесь говорили. Надеюсь, ты не очень будешь шокирован, если узнаешь, что всё это время ты разговаривал сам с собой?
- ?????