Котик

Анжей Костюшко
  Был котик. В меру пушист, что приятно гладить, и несколько полосат. Наверно, больше двадцати полосат на хребте и по пять полосат на каждой лапке, никто не считал, сам котик не считал, ему это было неинтересно. Как я уже говорил, на котике были лапки. Он ими ходил, прыгал, бегал и тому подобное. И морда у котика была симпатичная, но глуповатая. Однажды он ебнулся о стекло, и так у него и осталось удивленное выражение. Что у него было сотрясение мозга – это не доказано. Может было, но мне думается, после встречи со стеклом он перестал верить в реальность некоторых вещей. И поверил в реальность некоторых фантазий. Как тут будешь серьезным, когда половина реальности вдруг бьёт тебе по морде там, где не ожидал. Вот, значит, смотрел котик на некоторые вещи и ухмылялся.

  Но клубок. Клубок был опасен. Он выкатывался из-за угла и лежал. А может из фантазий выкатывался, а может добрый человек хочет котика наебать. Котик ложился на пузо, прикрывал один глаз и думал. Иногда казалось, что клубок чуть откатился назад, иногда – чуть приблизился. Иногда клубок вдруг, кем-то подтолкнутый, укатывался вбок, действительно. Котик никак не мог поймать это вдруг, поэтому не видел руку. Однажды он решил открыть оба глаза и смотреть вокруг клубка. Когда у котика помутнело в глазах (спустя пару часов), его отнесли на кровать и запихали в пасть таблетку. «Суки», - подумал котик. Вывернулся и посмотрел. На том месте клубка не было. Нигде не было.

  Потом, лежа на твердом белом столе, он решил, что к клубку надо было подскочить и двинуть лапой – убедиться в настоящести. Но слишком поздно; котику выключили свет.

  И по ту сторону, полосатый котик гонял клубок по пустынным бесконечным коридорам белого мрамора.