Разговор наедине

Зотов Антон
- За что я здесь?
- Ты имеешь ввиду зачем и с какой целью ты пришёл в этот познаваемый материальный мир?
- Очень может быть, тебе виднее, ты же всё это раскрутил без всякого на то обоюдного согласия.
- Буду я у себя ещё разрешение спрашивать. Всё, что я делаю, изначально верно.
- Ну а может я и не хотел именно в это время и в этом месте...
- А ты вообще-то хорошо помнишь, что ты хотел до рождения, которое я тебе подарил на твоё День Рождения?
- Ты хочешь сказать, что подарки не обсуждаются?
- Кто-то из ваших же сказал, что «жизнь - это театр, а люди в нём актёры». Ну, так он был недалеко от истины. Только роль надо угадать правильно, а то не по Сеньке шапка получится. Представь - всю жизнь проходить в одежде меньшего размера.
- Так это я твою прихоть выполняю, мучаясь от этого?
- Не мою, а свою. Если бы мою выполнял, то не задавал бы этого вопроса, так как на моё счастье ещё никто не жаловался.
- А у меня вообще-то подразумевается что-нибудь своё по великому сценарию или тут имеет место быть полный кукольный беспредел, дорогой папа Карло?
- Это смотря какими именами называть одни и те же вещи. Кстати, в упомянутой истории с Карло для кукол всё очень славно закончилось.
- Ты к словам не цепляйся, ты отвечай на поставленный вопрос: «Что во мне - моё, а что – твоё?»
- Всё, что ты делаешь не по-моему – твоё, а по-моему – наше. Всё, что просто – от меня, остальное – шизофрения, технический брак то есть. По моей задумке мы равны. Только у меня все дороги ведут в рай на земле и на небе. В противном случае, если хочется изобретать велосипед, я не препятствую, но и не помогаю, у меня же тоже характер, сам понимаешь. Всё, что на первый взгляд сложно, всегда имеет простое решение. Но для этого надо внимательно слушать меня, а значит себя. Здорово придумано, правда?
- А природа, там – травка, муравьи, птички, олени, волки позорные? Это для чего?
- А через что мир – то познавать? Через пустыню лысую? Не думаю, что всем будет весело. А тут – всё по образу и подобию, кушайте на здоровье: что на поверхности – то и на глубине. Только мозги включай время от времени, и со мной консультируйся. А я – везде, даже искать долго не надо.   
- Ты во мне, а я – в тебе. Как такое возможно? Кто двигает моими руками? Кто думает за меня?
- Не дёргайся, ты делаешь всё сам. Когда ты хочешь есть разве ты задумываешься о причинах разгорающегося голода? До удовлетворения голода – нет. Ты сам управляешь своим телом для поиска еды. И этой энергией поиска питается всё остальное, включая меня. Всё взаимообусловлено. Ты - мне, я – тебе. Я узнаю твою уникальную реакцию, обучаюсь. Ты – задумываешься обо мне, то есть о собственном теле, по факту удовлетворения голода и стоя перед зеркалом, а так же в случае болей в животе и других местах. И так во всём. Не помажешь – не поедешь. Пока гром не грянет – мужик не перекрестится. И всё в таком же духе.
- Получается, надо слушать себя - и услышишь тебя?
- Пять баллов. Ладно, я смотрю, ты всё понял. Главное – подольше оставайся таким понятливым. В случае чего – я всегда рядом, внутри и снаружи, не забывай об этом.