Унылый Том

Сид Федотов
Часть первая. Начало.
Том родился в 1956 году. В восемь лет его начал привлекать джаз. Целыми днями он слушал пластинку, найденную на чердаке, маленького домика, купленного ещё его дедом, в Кембридже. В пятнадцать он накопил деньги на простенькую акустическую гитару, уже через год один он выступил в баре своего племянника (который к слову был старше его почти на тридцать лет), там он смог заработать несколько фунтов, этого хватило, чтобы подогреть его энтузиазм. В 19 он встретился с виолончелистом по имени Курт Найт, они подружились и вскоре образовали джазовый коллектив под названием The Jazzy Frog Midnight. Так как Курт обладал очень специфическим голосом с явной хрипотой, вокалистом стал Том. Они записали несколько песен, но вскоре Тому это надоело и Курт согласился, что теперь они будут только выступать. Все пластинки они сожгли.
В 1980 году они сыграли полноценный концерт в Лондоне. В клубе. Заработали они очень малое количество денег, но их заметил человек по имени Густав Цайгель (он изменил фамилий с Цигель, чтобы хоть немного походить на англичанина, также он просил друзей, называть его Боб). Густав (или Боб, как вам угодно) предложил стать их менеджером, Том согласился, но Курт сказал, что это предложение не для джазмена и ушёл. Том записал три пластинки, несмотря на его отношение к ним. Густав уверял, что это поможет ему стать популярным. В 1982 Том стал намного популярнее, смог набрать новый состав для The Jazzy Frog Midnight и у него появился первый альбом под названием Tears of London. Он попал на шестое место хитов Англии за 1982. В 1985 он отправился в турне. Он должен был отыграть в Берлине, Нью-Йорке, Сиднее, Мелборне, Бремене, Москве, Чернобыле и Хельсинки. Турне прошло успешно, в Чернобыль он попал в 1986, за несколько дней до катастрофы на ЧАЭС. Ему повезло. В Хельсинки на концерт пришло всего 143 человека. 143 человека получили удовольствие. 5 января 1987 года он прибыл домой в Кембридж. Там он узнал о смерти Курта Найта, у него была гангрена на левой руке, всё это время он думал, что он просто сильно ударился.
В 1993 Том решил прекратить свою работу в виде джазмена и стать почтальоном. Он сделал это, но в 1994 у него просто закончились деньги, он слишком привык жить богато. Том заново начал свою работу. Вскоре новые песни перестали появляться. Густав обеспокоился, но Том начал принимать ЛСД-25, героин и марихуану. Марихуана перестала действовать к 1995, героин он перестал принимать после прочистки крови. От ЛСД в 1996 году Том сошёл с ума.
Часть вторая. Срыв.
23 марта 1996 года Том сидел в своём домике в Кембридже. В руках у него был нож. По его мнению он исправлял ошибки своих пальцев, проще говоря изрезал их ножом, хихикая. Окна весело убеждали его убить стену, но та молила о пощаде. Том знал, что если автобус "девятной", то стена права. Точнее он так думал. Вскоре из-за угла вышел кактус и съел Тома. Тот полетел в космос, увидел тысячи миров, понял смысл бытия. Очнулся он в больнице утром 24 марта 1996 года. Пальцы его опять "испортили". Тому же казалось, что мимы несли его в дворец фиолетовой царицы. Облака хихикали над мимами, но перестали. Царица обернулась Куртом и начала играть на виолончеле. Играл(а) он(а) плохо, даже Том смог бы сыграть лучше после пары демонстраций игры Куртом. Том вскоре заметил причину, левая рука Курта-Царицы по сути была костью слегка скреплённой обгнившим мясом. Затем Курт-Царица неодобрительно взглянуло на Том и спросило, почему тот не играет на гитаре, ведь у них отличный дуэт. Том заплакал, но мимы начали его успокаивать, один из них случайно произнёс какое-то непонятное слово и тут же охрана дворца разрубила его на части. "Безуспешно, бесполезно, гениально, а также чертовски хочется капучинно у моего племяшки!" - подумал Том и на секунду вернулся в реальный мир. Пальцы были "испорчены", а в руку была воткнута капельница. Том вырвал её и тут же вернулся в другой мир. Мима, который заговорил замуровали в стене, но бетон скрепил его тело и тот выпрыгнул в окно. Далее Тому было известно лишь, то что кровавые ошмётки мозга мима, который заговорил отдали гориллам-коммунистам. Том начал играть на воображаемое гитаре, он вооброзил её из настоящей, которая была у него в руках. Он сыграл несколько простеньких произведений и заплакал опять. Мимы не подошли к нему, испугавшись стать едой горилл. Том отвернулся и ушёл и дворца. Он решил найти место, которое поможет ему выпить чай. Чай у него в голове появился из далёкого 1961, когда он со своей тётей пил чай. Чай был паршивый, но ему очень нравился. В это время врачи обнаружили у него в крови огромное количество ЛСД, он почти достиг смертельной дозы (!). Том нашёл человека, стоящего в поле. Он сказал, что чай там, где пахнет глазами медведя. Том долго бродил, но не смог найти такого места. Из-за этого он разозлился и убил реку. В это время был уже вечер в реальном мире, а Том был в палате номер 4. Со здоровьем всё (по заверениям врачей) у него было нормально, разве что у него наблюдали 3 стадию шизофрении. Ночью Том нашёл место, где пахло глазами медведя. Медвежья нора, там Том пил чай.
Часть третья. Конец.
Ночью 25 марта 1996 года Том продолжал галлюцинировать. Том в медвежией норе пил чай. Чай был паршивый, как у его тётки. Тому нравился паршивый чай. Затем в нору пришёл медведь по имени Сэм. Сэм сказал Тому, что смысла пить чай в его норе нет и лучше уйти, но Том рассмеялся и сказал, что вполне может это делать, ведь нора очень тёмная, а чай чёрный, следовательно всё нормально. Сэм же сказал, что это глупое доказательство, ведь в норе темно не всегда, иногда деревья вырастают, пробивают его нору корнями и смеются. Также Сэм постоянно упоминал, что все мимы - евреи. Том сказал, что Сэм глупейший слон в его жизни, таким образом оскорбив бедного медведя. Том шёл из норы без чая, повторяя: "глупый слон-антисемит". Примерно в 10 часов Том очнулся. Вскрикнул очень отчётливо: "Ведь это моя реальность! Моё Святилище! Мой Мир!". Мгновенно погиб. На могиле написали: "Томас Стивенсон. 1956 - 1996. Покойся с миром, безумец."
Эпилог.
Домик Тома в Кембридже купил человек по имени Николас Микконен. В 2007 году Густав Цигель (Боб Цайгель) погиб в авто-катастрофе. В 2009 году больница, в которой погиб Томас Стивенсон, сгорела. Последним около неё видели человека в шляпе. В руках у него были цветы и сигара.