Моей девушке

Фром Раша Виз Лав
Я посмотрел на циферблат часов на котором красиво играли блики от золотого света уличных фонарей, cтрелки показывали без пяти минут двенадцать. На улице держался крепкий морозец и я переполненный чувствами шёл домой, вслушиваясь в поскрипывания снега под моими ногами. В сознании крутился один её образ и мысли работали в одном направлении, они растекались тёплой волной по всему телу, создавая состояние умиротворения. Весь мир улыбался мне : мороз не кусался, ветер нежно обволакивал, придавая бодрости, даже посторонние звуки складывались в своеобразную мелодию. Мне было настолько приятно и комфортно находиться один на один с собой, упиваться её образом, и раз за разом прокручивать моменты нашей встречи, что даже не хотелось идти домой. Но домой я всё-таки зашёл, зашёл взять дежурную пачку сигарет, которую храню на случай когда экстренно нужно расслабиться или черпнуть вдохновения. Серую невзрачную лестничную клетку красиво освещал свет из длинного горизонтального окна. Он был слишком ярким, чтобы быть светом луны, но и фонарь не мог забраться так высоко. Я прижался к стене, коснулся пламенем конца сигареты и с жадностью вдохнул сладкий дым. Стояла такая тишина что я слушал как потрескивает бумага на сигарете, когда делаешь солидную затяжку, ощущал как бьётся моё сердце, как пульсирует кровь…В такие моменты замечаешь те вещи на которые никогда бы не обратил внимание. Ниоткуда на ум приходят слова из песни центра “мне кажется я нашёл свою любовь -- красавец, а я пока подожду” Увлёкшись я не заметил как докурил сигарету, неторопливо затушил её и вошёл в квартиру. Мне захотелось прилечь и я не раздеваясь, плюхнулся на кровать и сладко потянулся, в очередной раз вспомнив свой предмет обожания. Она очень разная, эта детская непосредственность с одной стороны и осознанные действия с другой, весёлый характер и серьёзный подход, лёгкая застенчивость и уверенность в себе. Когда нахожусь рядом с ней ,просто таю от одного её вида, она моя муза с глазами, в которых можно утонуть, чувственными губами, аккуратным носиком и шикарной родинкой, которая придаёт ей неповторимость. В ней идеально всё, ничего не выходит за рамки. Она как дорогое произведение искусства, основанное на принципе золотого сечения, Господь всё-таки играет с совершенством природы. Моё сознание потихоньку стало проваливаться в пустоту, мысли уходили всё дальше и дальше от реального мира и я решил поддаться этому состоянию и уснуть, чтобы утром проснуться с мыслями о человечке, который так внезапно появился в моей жизни и принёс в неё нечто определённо новое…
P.S.основано на реальных событиях и посвещается моему котёночку!