Хуже некуда!!!

Оксана Виват
Теперь Я понимаю смысл поговорки "Маленькие детки -  маленькие бедки, большие детки - большие бедки!...(((
У старшей дочки появился тайный поклонник, который  терроризирует нас телефонными звонками  с Нового года, по 200 и более звонков круглосуточно, берём трубку - дышит и молчит, дышит и молчит...
Мы уже не знаем, что нам делать, устали от такого количества звонков и днём и ночью...
Обращались к оператору мобильной связи с просьбой заблокировать звонки с данного номера, но нам отказали. Мы просили дочку заменить sim-карту, но она не хочет, говорит, что номер очень красивый и что друзей у неё огромное множество.
Совсем недавно нарушитель спокойствия объявился и начал разговаривать с дочкой по телефону…
Удалось и мне с ним поговорить, -  " Я лУблУ вашу доЧ", "Я очэН лУблУ вашу доЧ"...
Влюблённый поклонник кавказской национальности…
Дальше больше…, он у моей дочки спрашивает,-  Какой ВЫКУП за тебя хотят твои родители?! Называй любую сумму, меня устроит любая... Я очень богат и мне всё равно, сколько это будет стоить...
Как Вам такая ситуация?! Вы сидите или упали уже?!
Лично Я нахожусь где-то в районе плинтуса, я уже и сна лишилась...
Получается, что я растила дочку для того, чтобы приклеить на неё ценник и продать повыгоднее… Так надо понимать?! Я вообще не понимаю, КУДА МИР КАТИТСЯ?!
Мне ТАКИЕ кошмары снятся в те короткие минуты отдыха, а  от телефонных звонков Я просто подпрыгиваю... Мобильный  телефон ношу в руках, чтобы сразу позвонить или ответить...
Дочке этот «УХАЖЁР» сказал, чтобы думали недолго, а то он её украдёт...
Как Вам такой вариант?!
Одним словом я не знаю, что нам делать - идти в милицию?! В прокуратуру?! Куда идти?! Кричать караул?! Увозить дочку из страны?!
ДУРДОМ(((
Мне он пообещал, что не сделает дочке ничего плохого, дал честное кавказское...
Я ему ответила, что лучше бы он мне дал мужское слово, а не кавказское… нет у меня веры этим мальчикам нерусским...
Откуда он взялся на нашу голову?!
Дочка его даже в глаза ни разу не видела, он её присмотрел для себя, выяснил все контакты, домашний адрес и потешается более трёх месяцев, досаждая звонками…
А какая вера может быть кавказскому слову, если ОНИ всех в страхе держат?!
Взрывы в метро… БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!!!
Я никогда не считала себя националисткой и всегда относилась уважительно к представителям всех национальностей, понимая, что везде есть и хорошие, и плохие независимо от того какой национальности человек.
Я прошу прощения у представителей кавказской национальности, которые не имеют никакого отношения к происходящему в стране и в моей жизни, но я напугана, и я очень переживаю за свою дочь. Если молодой человек  так любит мою дочь, то почему он не подойдёт и сам с ней не познакомится?! Ему никто не мешает и не запрещает это сделать!!! Я ничего не знаю об обычаях в кавказских семьях, но зачем воровать девушку, когда можно прийти к её родителям и объяснить ситуацию! Что за игра на нервах?!

Даже не знаю, чем всё закончится...

Вот такие дела… ХУЖЕ НЕКУДА!!!