Дар Тьмы. 13 ноября 1829 год

Мира Светлая
Меня зовут Киару Элизабет Блэк. Я родилась 13 ноября 1813 года и сегодня мой шестнадцатый день рождения. Не смотря на праздник, настроение грустное. Но, всё же, один подарок меня порадовал и мне очень понравился. Но об этом позднее. Кстати, эта тетрадь тоже является подарком на день рождения.
Мои родители: Элизабет Кэтрин Блэк и Джонатан Ричард Блэк. К сожалению, они трагически умерли, мне тогда было всего пять лет. Я молюсь за их души, но мне их не хватает.
Мои ближайшие родственники: Елизавета Патриция Блэк, моя бабушка и опекун. В не очень далёком будущем моим ближайшим родственником станет ещё один человек, за которого я выйду замуж через пару лет. У меня будет своя собственная семья и свои собственные дети.
Иногда я мечтаю о том, чтобы это время прошло быстрее. Но иногда боюсь этого. Вдруг я его разочарую? Этого не хочу.
Больше всего хочу, чтобы он был мною доволен. И не разочаровался. Я ведь совсем не похожа на свою красавицу маму и цвет волос у меня совсем не модный. Я часто хочу быть блондинкой, потому что девушка со светлыми волосами в моде. А я совсем не светловолосая, у меня тёмные волосы.
Что-то я очень сильно отвлеклась мыслями. Возвращаюсь к той теме, с которой начала.
Сегодня 13 ноября 1829 года. Это мой день рождения. Мне исполнилось целых шестнадцать лет.
В этот день меня поздравили лично почти все, кроме одного человека - моего жениха. Но он прислал подарок! Самый лучший и дорогой сердцу. Браслет. С зелёными камнями. Под мои глаза! Значит, он обо мне думает. Ведь я о нём тоже думаю и мечтаю о встречи с ним! Надеюсь, она произойдёт не на нашей свадьбе.
Кроме моего жениха, есть ещё один человек, который меня вообще не поздравил с моим праздником и не вручил подарок. Терри. Друг, который почему-то предпочёл меня игнорировать и не замечать. Обидно до слёз. Я пыталась исправить эту несправедливость, но у меня совсем ничего не вышло. Мне не хватает общения с ним... Как мне сделать так, чтобы мы вновь дружили и общались? Видимо, совсем никак. Или всё исправится само собой.
Немного о моей семье напишу позже, в один из последующих дней. Ведь я буду вести дневник!
Это лишь первая тетрадь. Как только я её испишу и как только у меня появится чуть денег, я куплю новую!
Когда-нибудь в очень далёком будущем, в нашем доме (мой и мужа), мы (я и муж) будем сидеть в беседке (в саду), а я буду иногда перечитывать написанное в этом и другом возрасте, вместе улыбаться и... и счастливо проводить старость. Только умирать в один день не хочу. Я должна умереть раньше. Потому что знаю, если мой муж умрёт первым, я не долго его переживу.
Кроме очаровательного браслета и тетради ставшей моим дневником, есть ещё один удивительный подарок. Но о нём расскажу в следующий раз.
Мне пора спать, а то бабушка будет волноваться. Мне хоть и шестнадцать, но бабушка считает меня ребёнком, который должен жить по расписанию. Я же от этого устала. Хочу свободной жизни, без ограничений.
В последнее время я стала задумываться о странном... Словно во мне две личности. Одной личности нравится такая жизнь и её всё устраивает. Но второй личности хочется свободы и... не могу понять чего... Это всё так сложно. Даже то, что я описала не то, что творится у меня на душе. Я не хорошо умею излагать свои мысли, мне не хватает слов.
Но если как следует задуматься... Боюсь ошибиться в словах.
Во мне словно есть что-то... что делает мне жизнь невыносимой, меня делает отличной. И я хочу свободы. Но даже пользуясь разрешением бабушки и определённой свободой, я понимаю, что это не то, что мне надо. Мне надо что-то другое. Но что?
Ложусь спать.