Мечта

Соколова Анастасия
Мечта помогает выжить. Сдаться может все окружающее вокруг, но мечта никогда не сдастся. Она будет жить особой жизнью. И все простит. Даже предательство. Даже твое.
Когда все в жизни начинает идти не так,как этого хочешь ты, когда из-за проблем нет времени на сон, когда никто уже не может поддержать, мечта продолжает жить. Она будет теплится в твоем сознании где-то глубоко-глубоко, иногда вылезая на поверхность вместе со слезами горечи и слабостью, тогда, когда никто не сможет увидеть и узнать о ее существовании, будто бы это запретное. Она поможет выжить, сохранив честь и достоинство, не дав стать тебе простой марионеткой без души и чувств. Она покажет верный путь. Направит тебя в самый последний момент в нужную сторону, чуть коснувшись твоего плеча и шепнув что-то на ушко. Она никогда не умрет, пока еще есть надежда. Надежда на лучшее, и вера в нее саму.

Я уже давно не верю ни во что. Все то плохое, что могло произойти, случилось со мной. Но иногда я мечтаю о том, чтобы все было хорошо. Мечта. Она у меня одна. Как-то, наверное, глупо все это, но, тем не менее, важно для меня. Когда человеку негде себя проявлять, реализовывать, он начинает учиться, работать. Да так усердно, что никто глазам своим не верит. Хорошо так. Но это маска. Очень удобная для того, чтобы скрыть от других бессонные ночи в мыслях о тебе. Она скрывает все! Замечательно? Нет! Омерзительно. Горько и никчемно.
Я долго ждала, копила силы. Но они истратились за один миг. Слишком много усилий на то, чтобы при встрече после девяти месяцев пустоты, не закричать в лицо о своих чувствах, о том, что боль не сравнима ни с чем. И все же, еще больше сил, чтобы пережить твои прикосновения. Уверенные, четкие, яркие, манящие... И твой голос. Глаза. Губы. Этот список никогда не закончится, ведь это ты-самое большое чудо для меня на этой земле. И все же, я смогла.
Тебе показалась холодной? Прости, я не хотела. Это просто привычка контролировать свои эмоции, действия, чувства, сознание. Я честно, не хотела.
Можно свыкнуться со многим, когда есть мечта. И с тем, что у тебя сейчас другая, и тем, что сообщения твои слишком пустые, и тем, что времени теперь нет не только у тебя, но и у меня. Но мы ведь любим.
Мечта-волшебное создание детства. Когда мы все мечтали о космосе, звезде, семье, детях, любви. С ней вместе, мы переживем все невзгоды, потому что те, кто хранит мечту, непременно идет к ней. Будет дом, семья, дети, мы, радость и счастье. И никто не сможет помешать нашей мечте. Потому что когда две половинки находят друг друга, у них появляется новая мечта. Одна на двоих.