Карнавал душ

Антон Галеев
Я надеваю маску. Я улыбаюсь. Я Маска. Ты надеваешь маску. Ты серьёзен. Ты Маска. Она надевает маску. Она плачет. Она Маска…

Немая Венеция. Немой карнавал душ человеческих. Слова бессмысленны.  Мы не говорим. Мы показываем. Мы Маски. Мы сделаны из кожи, бархата. Нас украшают золотом, хрусталём, перьями. Мы скрываем то, что скрыть нам и положено. Тайну убийства. Тайну  измены. Тайну красоты. Тайну болезни.

 Тёмная фигура. Вместо подбородка - дыра. Я Баута. Скрываю ото всех. Я существую, пока существует маска. Пока я Маска. Возможно, я писатель. Возможно, я распутник. Возможно, я студент.  Возможно, я не знаю, кто я на самом деле, но сейчас я Баута.  Я создана для каждого и не для кого. Я не подчеркиваю индивидуальность. Я делаю её анонимной. Я аллегория жизни – надеть может каждый, а снять не всякий.

На улице нас таких немного. Я Моретта. Молчу для всех. Я существую, пока существует маска. Пока я Маска. Я не раскрою тебе чужую тайну и чужому не раскрою твою тайну. Я отрада для мужей и загадка для любовников. Я обольщу тебя, но не скажу как. Я маска для одного мгновения. Маска ночи. Смотри на руки. Они говорят. Они расскажут, кто я. Служанка? Богатая дама? Угадал? Тсссс… Никому не говори!

Меня не зовут на праздник. Я стою в стороне. Веселье мне чуждо. Я Лекарь Чумы. Забираю мочащих и скрывающихся. Я существую, пока существует маска. Пока я Маска. Я последний гость твоего дома. Незваный гость. Увидев меня – не убежишь. Я чёрная птица печали. Мой клюв моя защита. В руках моих ветка Смерти. Она не творит чудеса, она заставляет в них разочароваться. Это последнее, что успевают сделать Маски.

Мы Маски.  Мы молчим и скрываем. Мы забираем и даруем. Мы любим и ненавидим. Мы всегда лжём. Мы то, что мы видим в зеркале. Мы Маски, пока мы люди. Мы Маски, пока мы действия. Мы Маски даже когда мы срываем маски…