Путешествие Ойки Ч. 1

Александр Щербаков Ака Смерш
Жила была на свете девушка. Нет. пусть лучше девочка. Лет 10. И звали её Няка. Нет это история не про тебя, потому лучше Ойка.
Жила она себе жила. На кухне чай с каралькою пила когда она вдруг попала в мой рассказ. И так ей тут понравилось, что решила она в нём и остаться.
- А почему бы не остаться, если тут есть кулёк коралек и целый чайник с чаем, а дома я уже всё съела и выпила - восклицает Ойка.
Ну вот. Чай пьёт Ойка, каралькой закусывает.
- Крепенький чай то.
Почти уже все каральки съела и в чайнике остался чая лишь на кружку как в окно сквозь стекло влетел Заяц.
- Ой, какой хороший котик. - Воскликнула Ойка. - Ведь Заяц - это имя, а так-то это кот.
Короткошёрстый кот воззрился удивлённо на Ойку. Совсем её не ожидал увидеть тут.
- А можно я тебя поглажу? - спросила Ойка у кота.
- Оооо Неужели хоть один желает погладить короткошёрстного кота? - Воскликнул кот блестя глазами. - А то манулов всё погладить норовят, а нас - котов забыли неприлично. Аж прям я зол от такой дескриминации и требую абсольбонации.
- Какой ты умный котик. - погладила Ока кота. - А что такое абсольбунация?
- Абсольбунация! Нравится? Сам только что придумал. - Зарделся Заяц трясь об руку Ойки головой.
- А что это такое?
- Ещё не знаю. Я ещё не придумал что это. Как Манула в плен возьмём там что-нибудь и выдумаю под это слово.
- В плен? А зачем его брать в плен? - Удивилась Ойка.
- Как это зачем??? - Вознегадовал кот. - За тем чтобы его мучить и казнить. Они захватили всех детей планеты и заставляют их гладить, а остальная кашачья общественность не получает поглаживаний. И нам приходится самим гладиться об стенки, двери, пол. Выпрашивать!!! поглаживания, уподобляясь этим никчёмным тварям! Да мы-да мы. Да мы не можем без поглаживания... Мы без этого болеем и хиреем.
- Ой. Бедный котик. Дай я тебя почешу. - Огорчилась Ойка.
Кот перевернулся на спинку и вытянул лапы чтобы и их почесали.
- А мне нравятся Манулы. Они такие пушистые и классные. - Задумчиво сказала Ойка.
Кот аж взвился от негодования и заикаясь проговорил: "Да-да-да да ты тоже зара-жена. Они тебя тоже загипнотизировали. Как ты можешь так говорить об этих... этих... этих... манулах!"
- Ой. Я не хотела обидеть Вас.
- Да ну тебя. Я обиделся. - и гордо подняв хвост кот прошествовал к окну.
- Эй. Подождите, дорогой Заяц, а как мне теперь отсюда вернуться домой? - Воскликнула Ойка.
- А ты прыгай как я в окно и сразу окажешься в обычном мире, хитро сказал Заяц и прыгнул сквозь стекло.
- Ну чтоже. Если коты могут проходить сквозь окна и прыгать в окна, то почему девочки не могут. Всё же девочки они лучше котов. - Задумалась Ойка.
Попытка последовать за котом не увенчалась успехом. Больно врезавшись в окно Ойка отлетела обратно в комнату. Стекло выгнулось в сторону улицы повторяя контур головы и плеч Ойки.
- Видимо только сквозь котов проходит стекло. - рассудила Ойка и вторую попытку выпрыгнуть в окно делать не стала, а подошла и открыла окно.
Но только выгнутое окно не позволило ей открыть его, т.к. оно упиралось в раму при открытие. Не долго думая Ойка взяла стол и плотно присланила его со своей стороны стекла и резко дёрнула на себя. Воздух не успев сообразить что происходит рванул вслед за столом и выгнул стекло во внутрь.
Положив стол на пол, Ойка вновь попробовала открыть окно, но не тут то было... Теперь окно открывалось наружу и выгнутость вновь недавала его открыть полностью.
- Какое плохое окно. - Огорчилась Ойка.
Сразу на окне проступили буквы. Но из-за выпуклости они были не витаемы и Ойка не могла их прочесть.
- Я не понимаю.
Тогда окно вновь разгладилось и Ойка смогла прочитать: "Да я спасаю тебя, глу". Дальше Ойка читать не стала, а резко толкнула окно и то, не успев ничего предпринять, распахнулось и Ойка выпрыгнула из него.
- Само оно глупое. - подумал Ойка летя вниз.
- Хм... А вот интересно... А если в рассказе разбиться, то что со мной будет... - Пришло в голову Ойке. -
Наверное я исчезну из рассказа...
- Ой... А как же я тогда вернусь в настоящий мир. - Забеспокоилась Ойка.
- А вдруг я живу только в рассказе! Ведь так просто обычные девочки в рассказы не попадают. - начала
впадать в панику бедная девочка - нет, пусть лучше это будет сном... Точно! Это сон.
- Ах как бы я хотела проверить где я в рассказе или сне. Так... Надо подумать чем отличается спящая
девочка от персонажа...
Ойка задумалась. Чтобы было более удобно думать она начала шевелить нагами как если бы расхаживала
взад-вперёд в раздумьях.
- Так... Если я лишь персонаж, то я появилась вместе с рассказом. А если сплю, то должна помнить всё что
было до всего этого. - Начала рассуждать Ойка. - Так? Так. А что я помню? Как родилась помню? Нет. (( Хотя
это так давно было. А что я ещё помню?
- Хм... Велосипед. Папу с мамой. Только по фотографиям, но так и должно быть если уж я не помню
рождения. О))) Помню друзей. Дядю Сашу. Много помню))) Значит я всё таки сплю и раньше была. Хотя
нет... Это всё яркие моменты, которые можно придумать. Может вся моя жизнь с рождения только рассказ.
Надо как-то проверить... Думай думай, Ойка, думай.
Надо вспомнить чтолько всего, чтобы точно ни в одну книгу не уместилось. - нашла выход Ойка и уже
мысленно начала перечислять, как ей пришло в голову - Книги большие бывают, а столько вспоминать -
голова устанет. Надо что-то другое... например вспомнить то, что в книгах никогда не пишется!
- А что в книгах я никогда не читала и дядя Саша не читал мне о персонажах? - задала сама себе вопрос
Ойка. - О том как они раздеваются. Или моются. Что может в этом быть интересного?
В голове Ойки пронеслись соответствующие сцены с её участием тем самым убедив её, что она всё же спит.
- Так. Я сплю. И что теперь мне делать? Хм... Надо как-то теперь чтобы я в сне поняла, что я в сне. ну
поняла... Кажется. А дальше? Такс... В книгах, которые мне дядя читал на ночь сказано, что после этого
надо осознать что ты в сне и можешь всё. И начать не только мочь всё, но и делать всё. И запоминать всё.
- Интересно. А с какого этажа я спрыгнула, что так долго лечу. - Удивилась Ойка.
Осмотр по сторонам показал, что никакого дома рядом уже нет. И вообще ничего нет. крайне странное и не
представимое зрелище. То что нет совсем ничего. Ни земли внизу, ни неба, ни горизонтов. Вообще нет
ничего. Ойка просто чувствовала, что летит. А куда зависит от того как она перевернётся в пространстве.
Может вниз, если повернётся ногами в сторону движения, может вверх. может прямо или наоборот
горизонтально ногами вперёд, всё зависит от того как Ойка себе представит где верх, а где низ.
Поразмыслив Ойка решила, что интереснее лететь вперёд ногами.
Так она и летела закинув руки за голову.