Портрет моего друга

Юрий Галкин
Портрет моего друга
Сочинение ученика средней школы Сёмы Форточкина

Портрет – это лицо человека, который висит на стене. Моего друга зовут Вовка. Лицо у него овальное, как прямой угол. Его очень легко узнать по родинке на правом носу. У него курносый нос, плавно переходящий в шею, а уши растопырены во все стороны. Его волосы разбросаны по всей голове. На голове он носит фуражку, рубашку и брюки. Лоб у него небольшой, но умный. У моего друга заливной смех и свитер с отворотом в горле. На всех он производит впечатление ярко выраженного левши с двумя правыми ногами.

Вовка в школе носит пиджак. Под низом пиджака виднеется край воротника белой рубашки. Он ходит в красных ботинках и только глаза у него зеленые. Сейчас у Вовы синяк под глазом, который ему очень к лицу. На переменах мы катались по перилам с первого на третий.

Он очень любопытен, пожалуй, в этом отношении не уступает обезьяне. Вовка ведет нечеловеческий образ жизни, потому что очень любит читать, и поэтому он обычно встречается в библиотеке. В библиотеке стоят столы и ребята, заваленные книгами. В шкафу стоят книги разных писателей, написанных Пришвиным. И много еще разных книг, которые нельзя читать без сожаления и сострадания. Там на стене висят фотографии с красивыми прическами. Рядом с библиотекарем стоит кресло и пальто. А над ними висит картина «Алёнушка у пруда». Над головой Васнецовой Аленушки летают ласточки. Они не боятся Аленушку. Она не выстрелит в них из ружья.

Когда я захожу к другу, мне в глаза бросается вешалка.  В его комнате громко тикают солнечные часы. А его мама говорит, что в детстве била Вовку часто, но мало. Его мама работает в столовой поварёшкой, а папа - водитель автобуса дальнего плавания. Его лучшие подруги-ровесницы, кроме меня, - это Оля, Катя и бабушка. Они живут с ним в одном доме и учатся в разных классах. Вообще у нас хорошо жить. У нас милиция хорошая, она много людей арестовывает. А ещё очень хорошо, что мы родились в России, а не в каком-нибудь Китае. А то там живешь, все вокруг болтают, а ты ничего не понимаешь.

На день рождения я подарил Вовке портфель - в нём удобно ходить в школу, а Оля подарила набор фломастеров, ничего, что их мало, а в магазине много. Я дружу с Вовкой, потому что у нас с ним одинаковые кроссовки.

Я мечтаю стать детским врачом, лечить щенков и котят, а мой друг с детства мечтал стать врачом и отрезать людям руки, ноги и другие важные органы. Для этого мы каждый день ходим в школу. Мне нравится наша школа, потому что она весёлая и вечнозелёная.  А когда я попрощаюсь со школой, то мне обязательно захочется замахнуться на что-нибудь героическое. А для этого надо верить, что хороших людей на Земле больше, чем злых. Злой человек может что-то украсть, а добрый - наоборот: он украдет у злого, и все вернет на место.

Вовка хороший человек!