Воскресное утро

Яна Брилевская
Утро началось с нервного потренькивания будильника.
«Только не это…» - с грустью подумала я, понимая, что надо выбраться из теплой мягкой постели и идти на встречу, «Ладно, придется, ты всё-равно встанешь, Мари, рано или поздно…Но лучше рано», - попыталась убедить себя я, «Надо бороться с ленью, ну, еще одно маленькое усилие и…эх, нет! Не получается!» - я грустно опустилась на подушку, судорожно размышляя, какие аргументы можно привести, чтобы наконец-то встать. Мои мысли прервала сестра, которая ворвалась в комнату с криком: «Мари, хватит спать! Просыпайся! Ты мне должна помочь, помнишь?» Очень странно, но я вообще ничего не помнила. Не надо думать, что у меня плохая память. Она никогда меня не подводила. Никогда. Пока…В общем, с недавнего времени я начала вести себя несколько странно..Я как будто бы из другого мира. Как я туда попала и сколько времени  там нахожусь, я не помнила тоже. Ну ладно, сейчас нет времени думать об этом. Это не так важно. Есть дела и поважнее – как бы стряхнуть свое тело с кровати. И тут меня осенило.
«Саманта, подойди сюда, пожалуйста», - попросила я. Сестра мгновенно оказалась рядом со мной и вопросительно взглянула на меня, «Знаешь что, мне нужна твоя помощь. Мне надо как-нибудь встать с кровати, но сегодня воскресенье и мне очень хочется остаться тут».
«Ну ладо…» - нехотя согласилась она, подошла ближе и просто стряхнула меня с кровати. Это была вопиющая наглость с ее стороны. Никогда ничего подобного она не вытворяла и я не ожидала такого поворота событий. Если говорить проще, я пребывала в немного шоковом состоянии и изумленно смотрела на нее снизу вверх.
«Все-таки хорошо, когда есть младшая сестра» - скорее утвердительно, чем вопросительно выговорила она и с радостным криком умчалась на кухню.
«Да уж,»- подумала я. «Очень хорошо». И все же было над чем подумать. Я опять на секунду ушла куда-то…и тут… в мою комнату вошла подруга, которая и вернула меня к реальности.
«Мари, я тут хоте…» - договорить она не смогла и повалилась на пол с истерическим смехом. Действительно, зрелище было не из таких, на которые можно спокойно смотреть: Я все еще сидящая на полу с вопросительным выражением лица и волосами, торчащими в разные стороны, смотрящая куда-то сквозь предметы. Вокруг меня обстановка примерно та же: разбросанные вещи, подушка и одеяло на полу…но времени на раздумье не было. Поэтому я, без лишних слов, схватила подушку и запустила ее в не вовремя появившуюся подругу. Должна сказать, что стрелок я неважный, но на этот раз подушка попала прямо в цель. Полина на мгновение перестала смеяться и застыла, но ненадолго.  Опомнившись, она запустила подушку обратно. Я, к этому времени окончательно проснувшись, успела увернуться от летящего прямо мне в голову снаряда. Бойня была долгой и беспощадной. Но прошла она слава Богу без потерь. После такой смертоносной битвы, я высказала поле все, что я о ней думаю и, напевая песенку Селены Гомез, гордо удалилась в ванную с мыслью: «Хорошо когда есть не только младшая сестра, но и лучшая подруга».
P.S.  Любите и уважайте своих друзей, потому что только они могут поднять вам настроение и помочь. Например проснуться)