черновики. зарисовки. inner worlds. личное

Ящер Пустынный
...Я поднимаю глаза и вижу красное небо. И понимаю.
Все тело пронзает невыносимая боль.
И все что я могу, это только еле слышно спросить:
"Как давно?"
Ты улыбаешься. Холодно и надменно. И удовлетворенно.
Удивительно даже.
"Месяц"
И я тихо опускаюсь на мокрый асфальт...

______________

Я не помню кто я - поэтому мне чертовски легко.
Они сковывают всех цепями страха. Но я не знаю кто я, я не знаю что мне терять - поэтому мне все равно.

В один прекрасный день...
Да нет, просто однажды, разом, в одну секунду - все изменилось. Весь мир проснулся утром и понял это. Просто знал и все. Сопротивление бесполезно, теперь вы все будете жить иначе. "Сопротивление бесполезно", все мы проснулись с одной лишь этой мыслью. Бесполезно, бесполезно, бесполезно - каждый день долбит вам по мозгам Высший Разум. На самом деле я не знаю зачем нашим "духовным наставникам" внушать нам что-то подобное, если они действительно хотят нам только блага, если они действительно те, за кого себя выдают. Высшая раса, снизошедшая до того чтобы помочь нам, ничтожным, подняться на должный уровень. "Познать законы Космоса". Если это представители "закона Космоса", то они ничем не отличаются от человеческих представителей закона, а значит Космос - все та же скучная, лицемерная, коррумпированная система. Все то что вас раздражало в лестнице успеха, где чтобы забраться повыше нужно получше вываляться в грязи - все это (Уррраа!! Мы так этого ждали, так ждали!!) снова с вами, но теперь на Космическом уровне!

Наши "духовные учителя" предоставили нам вполне комфортабельные концентрационные лагеря.  Мы живем в тюрьме, но в чертовски удобной тюрьме, тут уж не поспоришь.

Нет, с их приходом все действительно поменялось, многое действительно открылось. Мы стали вспоминать. Вспоминать кто мы на самом деле. Наши самые смелые мечты, наши самые невероятные теории вдруг начали оказываться правдой. Ад, рай, реинкарнация, другие миры - все это в одну секунду обрело плоть и бытие. И мы стали вспоминать кто же мы на самом деле, кто мы вне границ обыденного мира. Память прошлых жизней, все знания, умения - все стало возвращаться к нам. Под присмотром наших "учителей" конечно же. Под их контролем, с их "строгими, но справедливыми" оценками. И самое смешное и дикое - все верят в это. Верят в то что обретя свободу и собственное я - его непременно нужно нести на блюдечке каким-то чужим дядям. От них ничего не утаишь. Они говорят тебе что делать дальше. Как жить дальше. У них индивидуальный подход к каждому клиенту, так это называется? На самом деле, у каждого есть одно, "истинное" я. Ты вспоминаешь его, и... пффф ты уже у них на крючке. Дальше они уже знают как тебе жить, дальше ты становишься частью их иерархии. Вспоминая кто на самом деле ты, ты вспоминаешь и кто на самом деле они. В идеале так. Так бывает, я знаю. Впрочем на деле, мы все помним что "сопротивление бесполезно", что наши добрые надсмотрщики, ой простите, учителя неизмеримо древнее, мудрее, духовнее - это напоминают нам каждый день, на обязательных собраниях и при личной встрече.

Не знаю почему, но мне гадко.
Вам не хватает Порядка, не хватает дисциплины. О даа... Всегда, когда кто-то начинает говорить о порядке - жди беды, может именно поэтому нам его и не хватает, а?
Страх, уважение, трепет.
БЛАГОГОВЕНИЕ.
Просто делай то что от тебя требуется и никаких проблем. А если не делаешь? Не знаю, я не знаю какие у них "настоящие" наказания. У них индивидуальный подход к каждому клиенту.
Я не хочу знать. Я не хочу вспоминать. Я чувствую, что если я вспомню сейчас - это будет самой большой ошибкой во всех моих жизнях.

____________________


Волна надвигается бесшумно, но ты чувствуешь ее всем своим существом.

Голос за спиной. Так непривычно близко.
- Ты можешь сказать им.
И вся сила воли уходит на то чтобы голос звучал ровно, чтобы не сорвался. (хорошо, что ты не видишь его лицо, иначе бы не получилось)
- Не нужно бояться. В каждом из вас есть истина, чистая суть, и только она - ваше спасение. И только здесь. Все что нужно помнить, все что нужно повторять беспрестанно - я останусь здесь. Здесь. (набрать воздуха) Не верьте ничему. Все - ложь и морок. Не верьте самым соблазнительным, самым искренним картинам - это ложь, все что вы получите, если поверите - невыносимые страдания и небытие. Не верьте самым темным страхам - их нет, пока вы не верите в них. Несколько невыносимо долгих мгновений, вы будете клясться потом что прошли века, у вас нет права на слабость, на сотую, тысячную долю слабости.

Он легко кладет руку на плечо и ты в ту же секунду падаешь на колени.
Нет сил поднять взгляд от мокрого асфальта и посмотреть вперед.

_____________________

Металл холодный. Сжимает запястья.
Выдох.
Тихо.

- Спецэффекты кончились?

Смешно. Очень.
На шаг вперед.
Цепи в его пальцах истончаются, медленно превращаются в невесомые, полупрозрачные нити. Прочнее металла. Намного прочнее.

Легким движением.
Раз.
Еще прозрачнее. Сжимаются, проникают сквозь плоть, кости. Внутрь.
От боли кружится голова, темнеет в глазах.
Два.
Воздуха в легких нет уже совсем. Потерять сознание было бы....
Три.
Четыре.

Все нити собраны.

- А теперь?

_____________________

Шаг. Вперед.
Воздух светится, покалывает кожу.
Нет ничего, совсем ничего.

Ты смотришь серьезно, сосредоточенно.
Ждешь.
Все странно.
Так к тебе не приходят.

Я говорю - я знаю ведь все, знаю.
Но мне все равно. Мне не важно.
Я больше не могу.
Я... пожалуй, я прошу тебя...

Для нас нет правил, потому что никто и никогда
мы оба знаем
никто и никогда даже представить себе бы не посмел

Я говорю - я знаю что ты не враг
не друг
я знаю что за ответственность...

А из твоих глаз на меня смотрит пустота, холод, хаос.
Тебе, пожалуй, не за что беспокоиться
Никто даже не спросит.

Ты говоришь, я ведь знаю.
Ритуалы незименны. Почти...
И протягиваешь мне раскрытые ладони.

И я легко касаюсь твоих пальцев.
Путь назад закрыт.
Я закрываю глаза.

Ты говоришь - игра началась.
Я не вижу, но чувствую что ты улыбаешься.
Игра, ну да.

.
.
.
.
.

Все уходит.
Силы, мысли, эмоции.
Все уходит.
Цвет, звук.
Сквозь наши пальцы струится белый свет.
Все уходит.
Надежды, страхи, воля.
Я не чувствую больше ничего, кроме прикосновения твоих рук, не вижу ничего кроме твоих глаз.
Нет больше ничего.

.
.
.
.
.

Ты отпускаешь руки...
Вокруг только холодный белый свет.
Нет больше ничего.
На бесконечность вокруг - нет ничего.
Мгновение растягивается на вечность.
Вечность сжимается до мгновения.
Я... меня...
Ничего больше нет.
Ничего. Нет.