Меня зовут Вадим

Вадим Игоревич Пивоваров
Меня зовут Вадим. Это имя дано мне было не случайно, наверное. Вот краткая справка: происхождение имени точно не установлено. По одной из версий оно происходит от древнерусского слова «вадити» — сеять смуту, спорить, обвинять, клеветать и означает спорщик, раздорник, доказывающий. Возможно также, что это сокращенная форма славянского имени Вадимир. А некоторые даже считают это имя персидским. Радостное, простое, доброе и хорошее имя! Общее впечатление свежести от этого имени, скорее всего, возникает из-за сочетания в нем признаков «светлый» и «веселый». А вот качества «надежный» нет, зато есть признак «активный». Предположительно, этому имени около 2500 лет. Такой историей могут похвастаться далеко не все имена. Это означает, что у него есть качества, которые обеспечивают ему столь долгую жизнь. Хотя и сто лет назад, и в наше время дают его детям не так уж часто. «Надо иметь слишком великую или слишком ничтожную, мелкую душу, чтобы так играть жизнью  и  смертью!»   (М. Ю. Лермонтов)
А теперь, мои дорогие друзья, я расскажу вам историю … А называться будет она: «Моя биография». Но прежде чем писать, я хотел бы разъяснить вам, почему я выбрал именно эту тему. Я подумал, что история моей семьи или родственников не вызовет большого интереса. С моей же историей всё иначе … Это более интересно … Рассказывать я буду от самого моего, так сказать, рождения. Здесь необходима небольшая предыстория. Мои родители учились в Воронеже. Здесь же появился на свет и я … Раннее детство я провёл у бабушки в Сосновке. Это Тамбовская область. Дальше с родителями в Валуйках. Потом в Белгороде …
Детство я помню не очень хорошо, поэтому буду писать воспоминания отрывками. Моим первым осмысленным воспоминанием был поход в детский сад.
… Я помню это сырое, тёмное, пасмурное утро. Или это уже моя фантазия, но не важно. Мы шли в детский сад. Я не помню того, что мне о нём говорили дома, как описывали, да и вообще, хотел ли я в него идти. Но моего мнения, вообще то, никто не спрашивал. В этом я убедился потом. Я помню, как я упирался, что бы не идти в это место! Меня силой затолкали в него! Потом пробел в моей памяти. Возможно, я потерял сознание от испуга …
… Лето. В это время года нас кормили на улице. Я сажусь на лавочку, спиной к столу. Поворачиваюсь. Не знаю как, но я ударился об стол нижней губой. Кровь. Первый шрам …
… Только что закончился урок физкультуры. И мы свей группой бежим в раздевалку. Рядом со мной бежал мой друг, наверное. Он подрезает меня. Я, не справившись с управление, лоб в лоб сталкиваюсь с углом, на чистилке для обуви. Время начинает течь очень медленно. Я медленно оседаю на пол, вокруг слышу крики, что то тёплое течёт по моему лицу. Я теряю сознание! Второй шрам …
… Я перешёл в другой садик. Я мало кого помню из своей группы. Но некоторые врезались в мою память надолго. Среди них было двое нерусских. Это Мухтар, мой одногрупник по концлагерю. И Хачбар, его старший брат. Они учили меня как правильно ловить ос на цветках. Это делается так. Нужно найти объект – осу. Медленно подойти к ней и так же медленно протянуть к ней руку. Главное на этой стадии операции, её не спугнуть. Потом нужно завести крылья её за брюшко и зафиксировать. В таком положении она никуда не денется. И можно производить, над ней, нужные вам манипуляции. Это … Это … В общем я забыл как его зовут. Но он отличался тем, что частенько писался во время дневного сна. И ему постоянно подкладывали специальные водонепроницаемые покрывала. Но тогда это было не смешно, наверное. Ну и конечно … Её звали Яна. Я помню, как она палкой, мне, нарисовала на песке сердечко. Первая влюблённость …
… Мама уехала на учебу в Москву, наверное. Я, с папой, остался один. Лето. Мы отправились, с утра, путешествовать. Шли через леса, через поля. В конце мы вышли к речке. У меня сохранилась фотография, как я на мостике лежу, загораю, улыбаюсь …
… Я пошёл в первый класс. С этого момента пошло видео. Да … Цивилизация … Я сижу на последней парте. Ещё молодой, не то что … ну да ладно. Рядом со мной, какая то рыжая девочка. Я даже имени её не помню. Была речь первого учителя, вернее учительницы. Потом, там была старшеклассница в роли Буратино. Говоря какую то речь, она вытащила от куда то ключик золотой. Я тогда так и не понял от куда. Оказывается он был за её спиной. (Вы спросите: «Почему я так подробно описываю эти мелочи?» Ответ прост: «Мне интересно (ударение на первое слово)»). Моей одноклассницей была одна девочка их неблагополучной семьи. Её воспитывала бабушка. На свой день рожденье она принесла рулет. Обычный рулет с начинкой. Потом, во время какого о разговора, она сказала, что принесла на день рожденья торт. А её сказали, надсмехаясь, не торт а обычный рулет. Первая жалость …
… Осень. Первый стих на дом. Я даже сейчас его чуть-чуть помню.
*** Трактористы и ткачи,
Машинисты и врачи.
Все когда то в первый раз,
Приходили в первый класс.
И директор ваш, ребята,
С букварём ходил когда то.
И учительница ваша,
Начинала точно так же.
Год за годом промелькнёт,
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога! ***
Но кто же знал, что именно такая дорога. Поэтому последние строчки можно переделать.
***Год за годом промелькнёт,
И пройдя эту преграду
Попадёшь в пучину ада! *** …
… Что бы я не голодал, мама давала мне с собой сосиски в школу. Мне было неловко есть при всех, когда никто ничего не ел. И я их складывал в свой шкафчик, где раздеваюсь. Как то родители проверили мой шкафчик и нашли там … Что? Правильно, много сосисок, которые лежали в тепле около месяца и приобрели соответствующий вид …
 … Новая школа. Новая жизнь. Всё по-новому. Хороший коллектив. Хорошие учителя. Хороший я … нда … Я правда был хороший. Даже когда я уехал из Валуек, мне писали девочки. Приятно. У нас вели два учителя – Тамара Ивановна и Светлана Ивановна, по моему. Это были хорошие учителя! Вот случай вспомнил. Нам было задано сделать из картона домик и наклеить туда фотографию свое семьи. Проводился конкурс на лучший дом. Папа в тот вечер дежурил. И мама, не долго думая, вырезала дом из коробки конфет … Получился такой домик с граффити в форме цветов. Было несколько стыдно … О первом месте глупо было и мечтать. Такое положение дел меня не устраивало, и я попросил папу сделать мне другой дом. Этот домик занял первое место …
… Лето. Каждое лето я проводил у бабушки. Вот тут то и было веселье. Во дворе двухэтажных домов, в которых жил я и друзья мои, стояла старая грузовая машина. Мы по ней часто лазали. И вот в один прекрасный день я слезая с неё зацепился ногой и упал на левую руку. Да так упал, что сломал средний палец. Об этом я ни кому дома не сказал. Но, когда я вечером мыл ноги, бабушка увидела, что я одной рукой ничего не делаю. Пришлось сознаваться. Этим же вечером у меня был гипс. Первый перелом …
… Лето. Я купался в пруду. Погода была прекрасна. Кругом летали стрекозы, пели птицы, было тепло и ничто не предвещало беды! Но, как это обычно бывает, всё произошло случайно. Я заходил, или выходил из воды. И вдруг почувствовал укол в палец ноги. Выйдя на берег я увидел кровь вытекающую из безымянного пальца. Третий шрам …
… Лето. Я часто буду писать – Лето. Потому что в это время случалось много интересного, но я не помню хронологию событий, но точно, что это было не в один год. Итак, лето. Та злополучная машина стояла на своём месте и ждала жертву. А кто же был жертвой? Правильно … Я опять спускался с этого исчадья ада и опять зацепившись упал. Да не просто упал, а выдрал на коленке кусок кожи размером в юбилейную десятку. Боли я вначале не почувствовал. Оказывается, в тот момент сказал мне голос медика, у нас под верхним слоем кожи есть другой слой, похожий на кожу курицы, которую общипали. Но об этом я задумался всего лишь на секунду. Я поковылял к дому. По пути встретил старшего друга. Ему было лет 18. Сказал всего лишь слово: «Посмотри», и указал на коленку. По его виду я понял: беда. Он нервно сказал, что бы я бежал домой, что я собственно и сделал. Дома была мама. Она стала лить перекись водорода на ва-ву. Вот тут-то стало больно! Травмпункт. Четвёртый шрам. Каждым летом я бывал в травмпункте. И, по злой иронии, попадал к одному и тому же знакомому доктору. Он уже привык меня каждым летом видеть. …
... Продолжение следует!