Моя любимая тень Глава 5

Пи Ноа
«Мне кажется, я на гране безумия. Я чувствую твои прикосновения. Каждый раз сжимая мою руку, ты просишь меня сжать твою в ответ. Но я боюсь. Боюсь, что в ней окажется пустота. Твой голос требует снова и снова. Я, наконец, поддаюсь – но ладони хватают лишь воздух.
Если быть сумасшедшей - единственный способ стать ближе к тебе, то я готова на любую жертву.»

Передо мной сидела женщина. Легкая белая блузка облегала стройную фигуру, стянутые в пучок светлые волосы придавали ей деловитый вид, а красные крупные бусы на шее завершали образ дразнящей кокетливостью.
Она поправила свою прическу и на выдохе напряженно произнесла :
- Марго, порадуешь меня хоть одним словом сегодня?
За два года эта женщина не стала мне другом, но и чужим человеком я ее не считала. Она была как дорогой кожаный диван, который выделялся на фоне остальной дешевой мебели, но по-прежнему оставался лишь элементом интерьера.
- Ну хорошо, - проговорила она, постучав пальцами по столу, - как дела в университете?
- Я сдала все экзамены, - на гране шепота послышался мой голос.
- Ты уже с кем-нибудь подружилась?
Я отрицательно покачала головой.
Моя собеседница встала из-за стола и, сделав несколько шагов вперед, села на кресло напротив меня.
- Почему?
В ответ я лишь пожала плечами.
Знала ли она, что я чувствовала. Какого это постоянно ощущать боль в области левого подреберья, будто кто-то вставил туда острый предмет и периодически медленно проворачивает его против часовой стрелки?
- Марго, ты должна понять, у меня не остается другого выхода, кроме как закончить наши встречи.
Я подняла глаза вверх. Необходимо было что-то сказать в ответ. Если родители узнали бы, что общение с врачом ни к чему не привело, то это стало бы последней каплей их терпения. Пока я посещала сеансы психотерапии, они сохраняли спокойствие, надеясь, что в скором времени лечение вытянет меня наружу.
- Не делайте этого, прошу.
- Ты не оставляешь мне выбора, Марго, - твердо произнесла женщина. - Ты не хочешь, чтобы тебе помогали. А лечение не поможет, если человек сам это не пожелает. Ты хочешь, чтобы тебе стало лучше? - Она с настойчивостью заглядывала мне в глаза, - ты хочешь, Марго?
Мое молчание заставило ее сжать губы, резко подняться с кресла и подойти обратно к столу. Взяв большую чашку в руки, женщина сделала несколько глотков. Она закачала головой, произнося слова словно самой себе.
Никакого прогресса, только хуже. Пора прекращать.
Коленки задрожали, на глазах выступили предательские слезы, по спине пробежала холодна дрожь.
- Я одна, но Он по-прежнему со мной, - надламывался мой голос, - мне больно, но эта боль согревает.
Врач аккуратно поставила чашку на стол и почти на цыпочках, словно боялась спугнуть трусливого зверька, приблизилась ко мне.
- Продолжай.
- Мне не интересна жизнь вокруг меня, потому что я отсутствую в ней, я не живу.
Женщина скрестила пальцы рук и, подперев ими подбородок, сдвинула брови на переносице.
- Почему ты не хочешь дать себе еще один шанс?
- Я не хочу...не хочу предавать его, - прошептала я в пол, не в силах поднять голову.
Легкий скрип и кресло, стоящее передо мной, стало ближе еще на несколько сантиметров. Мой доктор не собиралась так запросто отступать, почуяв долгожданный звук разламывающейся крепости.
- Как ты думаешь, Он бы одобрил твои действия? Хотел бы Он, чтобы ты так страдала?
Вытерев рукой слезы, я глубоко вздохнула.
- Вы говорите о Нем в прошедшем времени.
Мне был знаком этот внимательный, но осторожный взгляд. Как будто все люди кругом считали меня сумасшедшей, и боялись произнести вслух некоторые слова, опасаясь ранить меня.
- Потому что Он – умер.
- Нет, - закачал я головой, натягивая дрожащие уголки рта, - Он по-прежнему живет во мне.
- Марго, он мертв, - повторила мой доктор твердо каждое свое слово, которые как острые ножи застревали в моей груди.
Я по-прежнему не хотела слушать.
- Нет...
Врач встала с кресла, прошлась по комнате, затем остановилась, посмотрев в мою сторону, и требовательно произнесла.
- Проговори его имя.
Я стиснула зубы и попыталась закрыть глаза, желая уйти из этой реальности, но голос женщины снова и снова возвращал меня обратно.
- Марго, произнеси его имя. Ты должна научиться делать это вслух, чтобы отпустить воспоминания.
Марго! Марго! Марго! - Повторялось вновь и вновь так громко, что казалось перепонки в ушах взвоют от боли, - Произнеси, произнеси, произнеси Его имя!
Я напрягла все мышцы тела, превращаясь в сталь и сквозь зубы, еле шевеля языком, процедила.
- Дэн.
- Хорошо, - потирая руки, она одобрительно качнула в мою сторону головой, - на сегодня этого будет достаточно. Я уверена, ты понимаешь реальность вещей, просто тешишься обманом. Тебе так легче. Увидимся с тобой на следующей неделе.

Будто пытаясь скрыться от преследования, я бежала, что есть сил, по темному коридору, боясь даже оглянуться. Зачем она сделала это со мной?
В туалете было темно. Я закрыла дверь на замок и рывком приблизилась к зеркалу. В голове зрели мысли – разбить его своей же головой, вытащить осколок и выковырять им свое сердце. Но я дышала, глубоко и часто. Только бы не сорваться, - мелькала в голове мысль, - только бы не сорваться.
Он умер, Марго, он умер! - Слышала я из-за спины, - Умер, умер, умер.
Еще одна секунда.
Умер, умер, умер, умер, умер, - оно не прекращалось и становилось все громче. Вокруг мелькали лица людей, которые то приближались то отдалялись, - скажи его имя, скажи, скажи, скажи!
Звуки атаковали со всех сторон – не было ни единого места, куда бы можно было спрятаться.
Кто умер? Кто умер? Кто умер? - Кричали одни.
Скажи, скажи, скажи! - Тут же подхватывали другие.
Я обхватила руками голову, сильно сжимая пальцы. Мне хотелось вытрясти из нее все содержимое, только бы это прекратилось.
«Подумай, - звучал сосредоточенно мой голос, - подумай о чем-нибудь хорошем».

Это был один из тех дней, когда я могла по праву назвать себя счастливым человеком. Никто не догадывался, почему я постоянно смеялась, шутила, мечтательно поглядывала на часы и без умолку болтала о всяких пустяках. Только мне был известен этот маленький секрет, который прятался под сердцем и согревал душу. Его тлеющий огонек с каждой секундой разрастался в красное пламя, оно рвалось наружу из груди, освещая своими яркими световыми вспышками все вокруг. Мир преображался в неведомые мне краски – сочные, мерцающие, готовые поглотить серость и будничность прошлого.
- С этим богом люди заключили завет. Они поклялись исполнять заповеди его. В ответ Бог вручил им скрижали, повелев не лгать, не убивать, не красть. С тех пор каждый, кто положил свою руку на заповедь, боле не признавал другого Бога перед собой. - Фоном звучал голос преподавателя по истории Древнего Востока. - Кто нам назовет имя этого Бога?
Это был невысокого роста пожилой мужчина с прорезями седины на коротких черных волосах, он стоял, опираясь на стол, и поправлял круглые очки с толстыми линзами всякий раз, когда в куче сидящих перед ним студентов пытался отыскать очередную жертву.
- Может быть девушка в красной кофте?
Я не сразу поняла, что речь идет обо мне. Сидя на лекции, я наблюдала, как из-под моих пальцев уже показывался купол одной из семи столпообразных церквей, которые в своем сочетании должны были завершить архитектурный ансамбль Вознесенского собора.
В моих рисунках всегда отражалось настроение дня. И в этот раз храм, больше напоминающий огромное кондитерское изделие, как нельзя лучше вписывался конфетно-букетный период жизни.
Катя, сидевшая рядом, толкнула меня локтем в плечо, и я подняла глаза, встретившись взглядом с преподавателем.

Осмотревшись по сторонам и убедившись, что жертвой выбрали меня, я спросила.
- Мне ответить?
- Именно, - кивнул головой седой мужчина.
Оказаться в центре всеобщего внимания именно в ту секунду, когда хотелось забыться и погрузиться в собственные фантазии, хотелось меньше всего. На помощь пришла Аня, которая с задней парты громко прошептала.
- Яхве!
- Яхта! - Громко и уверенно подхватила я.
Учитель поправил очки и разочарованно хмыкнул.
- В следующий раз кричите громче, - обратился он к Ане, и она, покраснев, спрятала глаза в складке между своих грудей. - А вам бы я посоветовал спуститься на землю и взять в руки книгу.
Так я и сделала: отложив в сторону тетрадку, в моих руках оказалась книга истории древнего Востока, но в ней я видела лишь...его лицо.

Под конец учебного дня, пришлось сдаться и раскрыть подругам правду. Но к удивлению, мое грядущее свидание с парнем в шляпе все восприняли как-то спокойно. Репутация флиртоманки уже успела себя зарекомендовать. Правда, обычно дальше безобидного флирта дело не продвигалось.

- Хочешь сказать, что у вас уже все серьезно? - Спросила Аня.
- Не думаю, - ответила за меня Катя.
- А вот это спорный вопрос, -тут же включилась в беседу Ксана, - надо узнать его знак зодиака, и уже тогда делать предположения.
Подобные вопросы всегда вводили меня в замешательство. Как можно с уверенностью отвечать за кого-то, кого совсем не знаешь? Да, мы виделись несколько раз за последние две недели, но эти встречи нельзя было назвать свиданиями – обычно прогуливались по городу, обедали в кафе, но не заходили дальше непринужденных бесед.
- Пока нет, - в моем голосе звучала интрига, и ее посыл себя оправдал. Все разом с неподдельным любопытством посмотрели на меня.
- Пока?
Неровный деревянный пол проскальзывал под ногами четырех девушек, звук шагов которых разлетался громким топотом по стенам и оставался где-то позади.
Дэн отличался от тех молодых людей, с которыми я встречалась ранее. Возможно, причина была возрасте – он был старше меня на семь лет. В свои семнадцать я и предположить не могла, что мне понравится по нашим меркам «старпер». Но чем больше мы общались, тем быстрее и шире разрасталось желание узнать его получше. Но этот парень был из числа крепких орешков. Он держал дистанцию даже тогда, когда ситуация диктовала ее сократить, будто чего-то боялся. Но что могло напугать столь неуязвимого и бесстрашного на вид человека?
Мы договорились встретиться ровно в два часа дня, но когда я с подругами входила из здания университета, на циферблате уже было пятнадцать минут третьего.
- Да не переживай ты так, - хлопнула меня по плечу Катя, когда мы спускались по ступенькам, и я нарочно торопила всех делать это быстрее, - ты ведь женщина, а женщина просто обязана опаздывать!
- Но не больше чем на 15 минут! - Поправила Аня.
Я всем телом натянулась словно струна гитары и вопросительно посмотрела на подруг.
- Как я выгляжу?
- Супер! - Отозвались все, и каждая вытянула вперед кулак с торчащим большим пальцем.
На мне были легкие брюки белого цвета с крупными рисунками в виде цветов и красная обтягивающая футболка с глубоким вырезом на груди. К каждой встрече с ним я тщательно готовилась. Я должна была выглядеть безупречно. Он мог упрекнуть меня в чем угодно, что делалось довольно часто, но услышать замечания в адрес своего внешнего вида я считала унизительным.

Высокое крыльцо университета заливало ярким солнце. Мы пробирались сквозь толпу курящих студентов. Надо было срочно отделаться от своих подруг, пока они не решили познакомится с Дэном.
- Ну и где наш красавец? - Почти заорала Катя.
Я надела солнечные очки и посмотрела по сторонам – его на горизонте не было. Мое волнение заметили рядом стоящие однокурсницы.
- Он тебя продинамил! - Громко засмеялась Катя.
- Наверное, близнецы, - подметила задумчиво Ксана.
Аня тоже не осталась в стороне и, скрестив руки на груди, произнесла с толикой сарказма.
- Если учесть, что Марго тоже никогда не приходит во время, то они друг другу подходят.
- Просто он на нее плохо влияет, - предположила высокая брюнетка, - я всегда говорила – поведешься с дворнягами и нахватаешься блох!
Ксана со скептицизмом посмотрела на подругу и хмыкнула.
- Хотела сказать – с кем поведешься – того и наберешься?
- Не имеет значения, главное – меня все поняли, - важно заявила Катя и порадовалась своей же изобретательности.
В ответ мы растерянно пожали плечами.
Перед университетом была небольшая аллея с несколькими скамейками, которые прятались в тени деревьев.
- А мне нравится его пофигизм, - как ни в чем не бывало произнесла Катя, когда заняла свое место между нами. Потом она припомнила его внешний вид, не обошла мимо нечаянную щедрость и выразила желание еще как-нибудь отобедать за его счет.
- Наверное, что-то случилось, раз он не звонит, -попыталась я оправдать Дэна в глазах своих подруг. На самом же деле, было предельно ясно, что подобное в его духе. Беспокоился ли он когда-нибудь о мнении окружающих его людей? Думаю, нет. В мое голове уже созревал план мести. В какое дурацкое положение он меня поставил, да как он посмел!
- Меня нельзя продинамить, - неожиданно для себя самой, я произнесла мысли вслух, - не посмеет.
Дэн появился спустя пол часа, когда мы уже и вовсе забыли, с какой целью прохлаждались на скамейках.
На наших глазах из белой машины вышел высокий шатен все в той же классической гангстерской шляпе, грудь прикрывала темно-синяя приталенная рубашка, а руки его утонули в белых перчатках. Окружающая серость враз рассыпалась в его блестящем появлении. Он без труда сразу заметил меня и уверенными шагами направился в нашу сторону.
- Марго, - доверительным тоном прошептала Катя, словно пытаясь открыть мне истину,- он косит по Майкла Джексона.
- Нет-нет, - перебила Ксана, - парень просто застрял в 90-х. Спроси, нет ли у него такого же потерянного во времени друга. Я бы не отказалась от симпатичного скорпиончика.
- Ха, потерянного, - завопила брюнетка, - я бы с удовольствием тряхнула его, чтобы мозги из задницы нашли обратный путь в голову.
Я закатила глаз и вздохнула.
- Да он просто выпендрежник!
Дэн приблизился к нам, и я уже хотела сделать шаг вперед ему навстречу, но подруги заботливо отодвинули меня за свои плечи.
- Привет, - на удивление, вежливо произнес он.
- Привет, кто ты по знаку зодиака? - Задала наконец Ксана вопрос, который уже давно выедал ее мозг.
Козырек его шляпы спускался на лоб, закрывая глаза. Дэн немного приподнял голову, чтобы лучше разглядеть стоящих перед ним девушек.
- Овен, - ни капли не смутившись, ответил он.
Ксане этого было достаточно. Он пристроилась вплотную ко мне и зашептала на ухо.
- Катя была права насчет его мозгов, - доверительно звучал тон ее голоса, - только немного ошиблась с местом расположения. Запомни, Марго, его мозги прячутся под брюками. Овен с удовольствием поговорит и выслушает тебя и до, и после, но не вместо!
- Тебе перчатки не жмут? - С далеко не невинными видом поинтересовалась Катя. Аня тут же залилась румянцем. Она делала это всякий раз, когда ее подруга произносила нечто подобное, будто чувствовала свою ответственность за каждую ее провинность.
- Нисколько. - Сверкнули его глаза из-под шляпы. Их блеск отражал резвившихся в пекле бесят. - Они скрывают следы крови...Многие девицы поплатились за свою болтливость.
В этот момент он мог сделать любую пакость, о которой вряд ли когда-либо пожалел бы. Ему нравилось играть с людьми, особенно, когда они первые делали ход. Если это был дилетант, Дэн отделывался парочкой убийственных фраз, если достойный противник – шел до конца.
Не думалось мне, что он, наконец, дружелюбно улыбнулся только для того, чтобы своим поведением не навредить мне. Скорей, ему наскучило быть в центре внимания, и он желал побыстрей отделаться от ненужных любопытных зрителей. Глубокий выдох, переходящий в тихое рычание, и закатывающиеся глаза подсказали мне, что пора делать ноги. К счастью, мои подруги никогда не страдали слабоумием.
- Мы уже уходим, - послышался мягкий голос Ксаны, которая, подхватила под руки Катю, и, несмотря на сопротивление девушки, потащила ее сторону. Ане разъяснять ничего не надо было. Она и так покорно последовал за своими однокурсницами.
Черта с два, они уходили. Я знала, что девчонки забегут за ближайший угол и будут наблюдать за нами оттуда.
Не успели они сделать и двух шагов, как Дэн схватил меня за запястье, и, не церемонясь, потащил к своей машине.
Пока я пыталась успеть за ним, спотыкаясь на каждом камне, потому что он шел, словно преодолевал двадцатиметровый спринт на скорость, в голове из мозаики мыслей постепенно выстраивалась целая картина. Его мир – это закрытая теннисная площадка, где он один, без соперника - со всех сторон летят мячи - какие-то он с легкостью отбивает, с другими играет, а третьи пропускает мимо. Такие люди всегда повернуты к окружающим спиной. Знала ли я тогда, что если однажды его удастся обратить в свою сторону - он будет смотреть на меня всегда.
- Ты опоздал, - выдавила я, когда оказались возле его машины, и подруги при всем желании уже не смогли бы нас разглядеть.
Он даже не старался сыграть удивление. Мы не были друзьями, но при всем при этом, парень мог бы хоть немного проявить уважение к знакомой девушке. Но с уст шатена в шляпе следующие слова прозвучали как издевка.
- Серьезно? А я не и не заметил.
Я поджала губы от злости.
- Ты ведь нарочно это сделал, чтобы позлить меня?
- Полегче, Марго. Неужели ты думаешь, что так важна для меня, чтобы я сделал это специально?
Возможно, мой голубоглазый собеседник опоздал не нарочно, но зато как всегда удачно грубым способом поставил меня на место.
- Иди к черту, Ден, - со всей злости выдавила я, - нам не о чем больше говорить.
- Как пожелаешь. Я не буду плакать.
Его хладнокровное спокойствие преследовало меня еще долго, и даже тогда, когда я скрылась за поворотом, а он остался позади. В глазах сквозь пелену созревших слез на смену наивному счастью приходило глубокое отчаяние.
Мимо меня проходили люди, с любопытством заглядывающие прямо в лицо. Какое они имели право так бесцеремонно наблюдать за столь интимными переживаниями? Как же мне хотелось подставить подножку каждому встречному!
Набрать знакомые 10 цифр мне не позволила бы гордость, а ему – равнодушие. Отношения не построишь, если каждый не научится уступать. К сожалению, во мне и в нем было слишком много глупого, неисправимого упрямства.
Какое он имеет право так обращаться со мной! - Бурчала я сама себе под нос, пытаясь справиться с приступами гнева и грусти одновременно. - Ну я ему покажу! Он у меня попляшет! Еще пожалеет!
Кого я обманывала в тот момент. Разве такие люди как Дэн жалели когда-нибудь о подобных пустяках. О да, я была для него ни больше, ни меньше, а обычной игрушкой – тем мячиком, который он бил оземь, а затем с силой сжимал в руке.
Не успела я перейти дорогу, как заметила, что белая машина медленно скользит в двух шагах от меня. В голове мелькнула мысль – сейчас он проедет мимо и непременно подмигнет напоследок, чтобы я почувствовала себя еще хуже. Но вопреки ожиданиям, послышался голос.
- Марго, садись машину.
«Вот еще, - подумала тут же я, - не дождешься».
На самом деле, я мечтала побыстрей прыгнуть на переднее сидение, забыть обо всем плохом и провести остаток дня в обществе моего голубоглазого шатена.
Вместо этого, я еще пуще рассерженно замахала руками и прибавила шаг.
- Решил извиниться? !
- Хочу подкинуть тебя до дома, раз уж мне по пути, - как же легко удавалось ему вывести меня из себя. Раз за разом он делал это искусно, даже не прилагая особых усилий.
- Размечтался!
Быстрая ходьба уже начала утомлять – на высоких каблуках далеко не убежишь. До ближайшей автобусной остановки было не меньше двух кварталов. Дэн продолжал неотступно ехать позади, и я мысленно вопрошала всех богов, чтобы он еще немного поумолял меня присоединиться к нему, иначе задание выглядеть обиженной жертвой с треском бы провалилось, и я бы прыгнула в машину с постыдным поражением.
- Марго, - уже с настойчивостью требовал парень, - быстро в машину!
Еще одна просьба, и я, так и быть, сдамся, – подумалось мне.
- Еще одна моя просьба, и я сам запихну тебя в машину! - Будто прочитал мои мысли, разозлился парень в шляпе. - Не вынуждай меня делать это.
- Извинишься, и я сяду.
- Хорошо, - процедил Дэн сквозь зубы, и поравнялся машиной со мной, - оставлю тебя здесь, и пусть они сделают с тобой, что захотят.
Я немного сбавила шаг, анализируя услышанное.
- О чем ты?
- О тех парнях в машине, - тихо отозвался Дэн. Я повернула голову назад и увидела, что за нами с той же медленной скоростью, что и машина Дэна, ехала черная иномарка.
- Наверное, это за тобой. - Вполне спокойно отмахнулась я, но внутри уже нарастала дрожь.
- Ошибаешься, детка, это за тобой. Если я уеду – они останутся.
Он не шутил, по-крайней мере, в его голосе наблюдалось сильнейшее волнение, что сразу навело меня на мысль – дело плохо. Дэн не любил нервничать по пустякам.
Я остановилась.
Остановилась машина Дэна.
Остановилась черная иномарка.
Почти остановилось мое сердце.
Кто это такие, и что им надо? У меня не было врагов, а если и были – то вполне безобидные существа.
Тонированные стекла иномарки не позволяли разглядеть, кто же в ней находился.
Дэн открыл дверь авто с моей стороны и пристально посмотрел на меня, рассерженно добавляя.
- Я сказал - в машину.
- Отвези меня домой! - Захлопнув дверь, приказала я.
- Тихо, - белая машина тронулась с места и начала прибавлять скорость, - хочешь, чтобы они узнали, где ты живешь?
- Кто они?
- Ты меня спрашиваешь? А я почем знаю?
Ну как же! Он, в отличие от меня, прекрасно все знал, только не хотел делиться информацией со мной.
- Во что ты меня впутал, Дэн?
В его лице одновременно сочеталась предельная злость и полная растерянность, суровая серьезность и мягкое колебание.
Куда бы мы не свернули, в какой бы ряд не перестроились, черная инормарка следовала неотступно.
Город в лучах осеннего солнца погружался в тень. Мне было страшно. Этот страх рвался наружу и выливался в неспокойные движения – я кусала губы, нервно блуждала глазами по сторонам, постукивала пальцами по коленям. Молчание моего спутника просто убивало.
- Надень лучше это, - он снял себя шляпу и приземлил ее на мою голову, - и не снимай очки.
- Я хочу домой, - тихо вырвалось из меня.
Дэн внимательно следил за дорогой, часто поглядывая в зеркало дальнего вида. В ответ на мои слова он глубоко вздохнул.
- Теперь уже поздно. Они так просто не отстанут.
Ситуация приобретала отчаянный характер. Когда мы выехали на узкую улочку, Дэн взял в руки телефон.
- Алина, - быстро проговорил он, - ты в офисе? Отлично. Вызови мне такси к торцу здания через 10 минут.
- Посадишь меня в такси и отправишь с богом? - С усмешкой спросила я, когда он закончил разговор.
- Поедешь домой, а я отвлеку их внимание.
Мы свернули на перекрестке и подъехали к высокому зданию. Машина Дэна проскользнула во двор и, свернув на повороте, устремилась в подземную парковку.
Мой голубоглазый шатен приказал мне выйти из машины, когда бетонные стены и потолок приняли нас в свои объятия.
Едва слышно потрескивала лампочка одинокого, висевшего на колонне, подпирающей потолок, фонаря.
Сырой подвальный воздух напоминал, что у пыли есть свой специфический запах.
- Я все поняла! - Внезапно осенила меня дикая мысль, и я закатилась истерическим смехом.
Дэн смотрел на меня с искренним непониманием, будто подумал, что я сошла с ума.
- В той машине - твоя жена! Попался!
Парень закатил глаза и натянул брови на лоб. В какой-то момент он смягчился и даже расслабился. Дэн подошел ближе ко мне и погладил рукой по голове.
- Дурочка.
Моя истерика мигом сошла на нет.
- Не угадала, - закачал он головой, вздыхая, - я по сути своей одиночка. Мне не нужны серьезные отношения. А уж брак – тем более.
Он взял меня за руку и спокойно, словно уже ничего не опасаясь, повел к выходу с парковки.
- А как же секс? - Внезапно сорвалось с моего языка, и я тут же поправилась, - для мужчин он важен, даже для одиночек.
Дэн скептически хмыкнул и вышел вперед, открывая передо мной дверь. Его короткие каштановые волосы колыхались под бодрящий визг сквозняка. Голубые глаза вонзались в меня щекотавшим спокойствием с толикой умиления, пытаясь понять, к чему я веду.
- Для этого не обязательно состоять в серьезных отношениях, Марго.
- Ты ужасен! - Выкрикнула я и сделала шаг в проем, оставляя его позади. - Просто невыносим!
Перед нами появилась лестничная площадка. Зная, что сейчас мы обогнем несколько ступенек, выйдем на улицу через черный вход, где меня уже ждет такси, и весь этот кошмар закончится, я сразу успокоилась. Но почему мое сердце вопреки внешнему спокойствию билось, словно загнанный в клетку дикий зверек?
Дэн остановил меня уже возле самого выхода и, ни говоря не слова, одним смелым движением прижал к стене.
- Даже не думай, - пробурчала я, - я не девушка на одну ночь.
Смотреть ему в глаза было невыносимо, но не смотреть – еще хуже. В них отражалось голубое небо, и лишь мне одной было известно, что из глубины воздушного колодца надвигались огромные грозовые тучи.
Мне никогда еще не приходилось теряться во время подобной близости с молодым человеком. Но этот момент, несмотря на его посредственность, внушал больше интимности, чем крепкие объятия.
Мы общались взглядами, с каждым взмахом ресниц обмениваясь чем-то большим нежели словами.
- С девушками на одну ночь я встречаюсь ночью, - наконец, прошептал он, снимая с руки перчатку, чтобы прикоснуться ко мне. Его теплая ладонь плавно проскользнула под мои волосы и окутала мягкостью шею, приподнимая голову вверх.
- Тебе идет шляпка, Марго.
- Можно тогда я оставлю ее себе?
- Нет, - закачал головой Дэн и, сняв ее с моей головы, опустил на свою.
Тень от головного убора падала на его глаза и скрывала даже брови. Но это не мешало чувствовать тепло его тела, вдыхать запах кожи, наполняя легкие упоительным ароматом сладострастия.
- Ты взрослый мужчина, а ведешь себя как ребенок...
В ответ Дэн тихо рассмеялся.
- Ты мыслишь стереотипами, тебе не кажется?
Быть заложником его объятий оказалось нелегким, но чересчур приятным испытанием. Побольше бы такой практики, и я бы научилась справляться с частым дыханием и постоянным желанием отвернуться куда-нибудь в сторону, лишь бы он не заметил этого предательского волнения.
Дэн резко дернулся в сторону и с кислым выражением лица, будто увидел пред собой пакость, открыл дверь, ведущую на улицу.
- С каких это пор интеллект и возраст — зависящие друг от друга понятия? - Продолжил он задумчиво, подталкивая меня к выходу. На улице уже ждала машина желтого цвета, с шахматной табличкой на крыше.
- Ум приходит с возрастом, - выдавила я так тихо, под дуновением свежего воздуха, приходя в себя.
- Нет, - закачал он головой и у самой машины остановил меня.- Нет, Марго — ум приходит с опытом.
Водитель такси приветливой улыбкой поздоровался и завел двигатель. Я перекинула ремень безопасности и в последний раз посмотрела на Дэна.
- Тебе лучше выбросить эту одежду, - проговорил он.
- Почему? - спросила я.
- Потому что тебя в ней видели. Появишься еще раз в таком виде на улице и не обойдешься без неприятностей, - вполне обычным тоном, словно он говорил о каких-то простых вещах, ответил голубоглазый шатен.
- Объяснишь мне, что это за люди?
- Забудь о них.
- Невыносимый! - Кинула я напоследок, закрывая дверь такси.
Дорога до дома прошла под бесчисленное множество образов в голове. Чтобы я хотела нарисовать? Определенно, одну из разрушенных религиозных построек древней Лютеции. Храм Марса или Меркурия? Эти сооружения относились к культуре кельтского племени паризиев, на месте поселения которых позже был основан Париж.
Сейчас об их существовании могут свидетельствовать лишь раскопки, как эти храмы выглядели в первозданном виде – оставалось только предполагать. Но зато я знала точно, на что была похожа моя собственная разрушенная крепость, и кто так по-варварски снес последнюю ее стену.

Сквозь щель между дверью и полом прыгали тени. Я вышла из туалета и сразу налетела на врача.
- Марго, - неодобрительно покачала она головой, - ты же знаешь, тебе нельзя закрываться одной в помещении.
- Простите, - выдохнула я, поправляя рукой влажные волосы, - я забыла.