Град из моих ледяных слез

Андрей Панин
заранее прошу прощение за орфографию! писал в торопях. сейчас мне очень важно, чтобы вы мне сказали, как вам это творение?
в моем творчестве был долгий застой и тепреь я вернулся...










Ты можешь лить слезы,
В этом нет ничего постыдного.
Пусть они леденеют на стадии падения,
Пусть они разбиваются на милиарды осколков.




 В тот вечер я еще был живой, я еще дышал полной грудью, и радовался каждому мгновению прожитой секунды. Солнце упало за приделы моего сознания, приходила ночь. На небо взошла яркая луна. Я сидел на краю скалы, продуваемый осенним ветром.
- Простудишься...
шепнул нежный голос в мое ухо. Я не обернулся, но дышать стал чаще, улавливая каждое ее движение, и впитывая ее аромат.
- Я не могу оторваться от звезд, не могу.
- Они далеко и им совершенно безразлично, что ты смотришь на них с жалкой земли!
Она говорила это с дикой надменностью, которую я прежде не замечал. Я даже обернулся и встретился с ее черными глазами.
- Ты завидуешь их полету мыслей!
Сказал я и улыбнулся, хотя улыбка получилась печальной.
- Пусть и так, но я не ношу "розовых очков" и не строю голые мечты!
Сказав это, она высунула язык, дразня меня и насмехаясь.
 Признаться честно, меня это задело, хоть и в глубине души, на дне моего сознания, но зацепило. Подобно камню, что кидают в бездонный колодец, но всему всегда есть конец.
- Ты так и будешь сидеть тут?
Она терла свои миниатюрные ладошки, ветер раздувал ее черные волосы.
- У тебя нос скоро отвалиться, он красный, как у заблудшего пьяницы!
Я засмеялся. А она покраснела, но лишь на мгновение.
- Дурак!
Вскричала она, топнула ногой и гордо развернувшись исчезла во тьме.
 Я знал, что она вовсе не обиделась на меня, да и не злилась. Просто ей хотелось привлечь мое внимание, оторвать меня от  звезд. Я задел ее самолюбие. Днем мои глаза принадлежали только ей, но ночью меня забирало небо, словно любовница.
 Я никогда не смотрю вниз, особенно сейчас. Волны ударяются о берег, я слышу эти звуки и мурашки пробегают по всему моему  телу. Я боюсь высоты, сердце мое начинает биться чаще и мне кажется, что скоро оно вырвется наружу. Голова моя начинает  кружиться, глаза слезятся.
Однажды Мари спросила меня: "какая из тебя получится звезда, если ты боишься высоты? Ты будешь каждую ночь падать, а потом  обратно залезать на стремянке?". В тот день она потешалась надо мной от всей души. Она издевалась над моим небом, над миром,  что я создаю. Тот вечер я не забуду никогда. Мне кажется если человек тебя критикует, то ты ему не безразличен. А если ты кому то не безразличен, то появляется смысл жить. С ней моя жизнь преобразовалась, и мне становилось тепло с каждым мгновением, прожитым с ней.
 Где я ее встретил? Я не помню. Где мы сейчас с ней находимся? Я не знаю. Иногда мне кажется, что я живу в своих мечтах, а когда просыпаюсь, вздыхаю с облегчением. Это не сон, это моя жизнь, это мой мир! С каждым рассветом мне хочется кричать во  все горло. Но я боюсь разбудить ее. Она долго спит, слюни остаются на ее подушке, и честно говоря это так мило! Когда она просыпается, и видит перед собой меня, то сна как будто и не было. Сначала она смущенно косится на свою подушку, потом мгновение краснеет, а в следующий миг недовольно ворчит и бьет меня подушкой по голове. "Сколько можно за мной наблюдать!  Маньяк, извращенец!". А я от души смеюсь.
 Иногда мне хочется плакать, плакать от радости, чтобы мои горячие слезы грели душу всему миру. Мне хочется делиться своим счастьем. Но очень часто, ночью, когда ни одного звука не слышно, только дыхание Мари, мне становится страшно. Я трясусь под  своим одеялом, хотя у нас всегда жарко. Ине страшно потерять это все, мне страшно, что завтра придут другие и заберут мой рай. Я прижимаюсь к ней, к ее худенькому плечу, на котором висит сорочка. И крепко прижимаю ее к себе, чувствую, что в любой  момент могу сломать ее. Я тихо плачу в ее подушку, на следущий день я скажу. что это она обслюнявила ее и буду громко смеяться над тем как она смущается. А сейчас я просто тихо плачу, прижимая ее к себе. Мари громкой вздыхает в полусне и начинает сопеть. В эти моменты я улыбаюсь во все лицо и перестаю дышать на мгновения, засыпаю.
 Волны продолжают биться о скалы. А я продолжаю лицезрить звезды. Иногда мне кажется, что я могу дотянуться до них. Мне нужно только вытянуть руку. Я бы поделился с падшей звездой своим теплом и она бы могла вернуться на небо. Я бы махал ей и улыбался...
- Иди спать! Спасатель звезд!
Снова ее нежный. но уже недовольный голос.
- Ам?
Я обернулся, она хмуро смотрела на меня.
- Да, да дорогой, ты разговариваешь сам с собой! И если честно, я заснуть не могу!
Теперь моя очередь смущаться. Я зачесал голову, повернулся к ней и покраснел.
- А ты все слышала?
- А что я должна была услышать?
Недоверчиво переспросила она.
- Ну про...
- Про звезды! Да да ты эти чертовы огоньки любишь больше меня!
Я вздохнул, значит она только проснулась. Ну да ладно.
- Либо ты идешь спать, либо я тебе сейчас пихну с этого обрыва!
На лице ее появилась наглая улыбочка.
- Ну ладно, ладно уговорила! Пошли спать!
Поднимаясь я замер, как вкопанный. Не рассчитал расстояние. Еще шаг и я упаду. Голова закружилась, глаза заслезились.
- Мари...
Неуверенно шепнул я, но она уже шла во тьму.
 Я продолжал шататься, понимая, что скорее всего сам себя угроблю, но поделать ничего не мог. Уж слишком меня пугала она высота. Но уже через мгновение, мою руку держала Мари.
- Ну и куда ты полетишь, если на ногах устоять не можешь?
Она потянула меня на себя и мы упали с ней на траву. Мари долго смеялась подо мной. А потом недовольно отпихнула меня и встала отряхивая юбку.
- Не ну мало то что он боится высоты, он еще и упал на меня как бревно и лежит.
Я улыбнулся.
- Дорогая, когда ты пытаешься злиться, это самые прелестные моменты моей жизни. Ну не считая конечно утренней подушки.
Не выдержав я засмеялся.
- Не ну все! Сегодня ты будешь спать на улице! И она зашагала к нашей хижине.
- Дорогая мы и так спим на улице.
Я пошел за ней вдогонку. Мари схватилась за лестницу и уже через мгновение стояла на вершине нашего домика.
- Теперь мы посмотрим кто будет смеяться! Если муравьи закусают твою несчастную задницу, не приходи ко мне с извинениями!
Она задернула занавеску и исчезла.
 Я долго смотрел на наше строение. Это был столетний дуб - гигант. Мне казалось его не способен свалить даже смерч. Мощный, его корни уходили глубоко в землю, я чувствовал, как пульсировала его жизнь в почве. Словно биение сердца.
 А еще я знал, что Мари любит меня больше жизни, и что злится она из-за страха. Хотя она не злилась, неправильно выразился, она пыталась ругаться на меня и изображать обиду. Это все страх. Когда то давно, не помню когда, и где, она в истерике сказала мне, что боится меня потерять, долго била меня по груди, называла несностным идиотом, но потом успокоилась в моих объятиях. Я часто вспоминаю ее лицо, но когда это было? И где? Однажды я даже спросил ее об этом, но она невозмутимо взглянула на меня, как на сумасшедшего.
- Ладно залезай, а то ныть будешь потом!
Я вздрогнул от неожиданности, снова задумался. Она стояла на вершине нашего "замка" в своей белой сорочке, переминаясь с ноги на ногу. Лицо ее было сонное, глаза полуоткрытые. Она зевнула, затыкая рот своей маленькой ладошкой.
 Я поднялся к ней. Наши глаза встретились. Я нежно провел по ее щеке и поцеловал в губы. Она обмякла на моем теле. Сначала я не понял, что происходит. Дотронулся до ее лба, она вся горела. Да как я сразу не заметил?
- Маленькая моя!
Глаза ее были закрыты. Я быстро взял ее на руки и понес в нашу спальню. Положил ее в гамак, а сам сел на полу, держа ее за руку.
- Милая, что происходит? Что же мне желать, у нас совершенно нет лекарств тут.
- Мое лекарство это ты...
Открыв глаза прошептала она.
- Но что? Что с тобой моя любимая?
- Всему приходит конец, ведь жизнь, как колодец, она имеет дно, хотя это дно можит быть очень глубоко, все равно каждая душа находит свой конец.
Я сидел и не верил своим ушам.
- Дорогой ты не волнуйся, со мной все будет хорошо, я буду ждать тебя на небе. Я буду приходить тебе каждую ночь и светить в твои глаза. Ты будешь чувствовать мой аромат, через осенний ветерок. Я же знаю, как ты любишь дышать мной.
Меня трясло, в глазах появилась пелена.
- Ужас, заговорила, как ты! Я заразилась от тебя!
Она попыталась изобразить гримасу не довольствия, но ничего не вышло. Лицо ее было усталое и бледное.
- Пожалуйста живи!
- Не волнуйся дорогой, ты проснешься от этой сказки, я уверена! Я сделала, что могла, а теперь тебе пора жить! Жить по настоящему!
- О чем ты?
Прошептал я еле дыша.
- Уже не важно любовь моя, неважно.
Последнее слово она сказала шепотом.
 Я крепко сжал ее руку, я теребил ее. А потом я взвыл, как волк, как сумасшедший психопат. Я заорал во все горло и зарыдал.
- Это мои слезы на твоей подушке каждый день! Это я пугаю тебя ночами, когда ты просыпаешься! АААААААР! Я не буду смотреть на тебя каждое мгновение! Я забуду про небо! Я буду твоим когда только ты захочешь! Но вернись! Вернись прошу тебя! Вернись!
Но она не слышала этой дикой истерики. А потом я встал и начал рвать волосы у себя на голове.
- Я не буду бояться высоты! Я перестану говорить свою ерунду!
Я ходил в зад и вперед, держась за голову. Мгновение, и я упал с дерева. Оно было высоким, около четырех метров. Я упал на горячую почву, и не мог пошевелиться. Я лежал на спине и рыдал, закрывал лицо руками и растирал всю влагу. Я перестал чувствовать тело, почувствовал жар, что накрыл меня полностью. И шептал всякий бред, пока не потерял сознание.
 
 Я не помнил, как она появилась, не помнил, как исчезла. Я больше ничего не помнил. Тот вечер убил во мне человека. Но чувствовал, что это не первый вечер, такой странный и особый. Мне казалось, что был вечер, когда я стал человеком, когда я попал сюда. Может это просто сны, которые я путаю с реальностью, а может я сошел с ума от горя. Но я ничего не помнил, только отголоски прошлого. В глубине моего душевного колодца, что то было, но что я не помнил.
 Я сидел у пустоты, как и в ту ночь. Смотрел на эти несчастные звезды, и завидовал их падению. Я чувствовал, что конечности мои замерзают, и что тут никогда не будет тепло. Я больше не помнил ее лица, ее голоса, ее запаха. Хоть она мне и обещала приходить, каждую ночь. По щекам моим пошли слезы, град слез, что не переставал течь. Будто я был огромной тучей. Подул ветер, и я почувствовал знакомый запах.
"Простудишься" - послышался ее голос в моих ушах. Я поспешно обернулся, но никого не увидел.
 Опустил голову, слезы продолжали идти, хотя я их уже не чувствовал. Ветер усиливался и вскоре они стали леденеть. Ледяные слезы, сыпались с глаз моих словно град. Они разбивались о скалы со звенящим треском. И мне казалось, что с каждым ударом отнимается частичка меня. Тело онемело полностью.

 В тот вечер или даже ночь, по всему миру прошелся град. На вкус он был соленым и таял мгновение спустя. Весь мир улыбался звездам на небе, потому, что град шел не из-за туч, он шел из самой души. Души человека, человека, который перестал чувствовать себя живым, который отдал всю свою силу, на рождение новых звезд. Человек сидевший на скале, сумасшедший.  Существовал ли он на самом деле никто не знает, даже он сам. Может это слезинка радости, которая очень хотела жить, и эта  история и вправду была. Ведь слезы счастья готовы принести всему миру кусочек счастья и это дает нам силы жить...