Ночные сказки

Эллоиза Лепс
     В одном старинном городе, когда ночь укутывала, синим одеялом дома и зажигались фонари, в маленькой полуподвальной комнате, под клетчатым одеялом кутались двое. Шепот их голосов эхом катился по пустому помещению. В комнатке пахло затхлостью и казалось, что здесь никогда не топили, настолько сырым и холодным был воздух… В небольшое мутное стекло пробивался свет фонаря, освещая их бедное жилище… 
-Мне совсем не хочется спать.
-И мне…
-Давай поиграем!
-Ты же знаешь, что нас опять будут ругать…
-Воробушек, ну, пожалуйста-жалобно просила она.-Когда я играю, я не хочу есть.
   Он смотрел в ее пронзительные, не по возрасту, зеленые глаза и не знал, как отвлечь свою маленькую сестренку от голодных мыслей. Увидев в зияющем окне силуэт старинного замка, он заулыбался:
-Пампушка, а давай я расскажу тебе сказку! Такую, какую ты еще никогда не слышала.
   Пампушка мало походила на пампушку, это была худенькая девочка лет шести, с прямыми длинными волосами, торчащими острыми коленками, а ее ручки и ножки были тонкими, как спичечки…
-Я уже знаю все твои сказки. И про Айболита, и про Красную шапочку, и про Снежную королеву… Все, все, все…
-Я обещаю, что эту сказку ты никогда не слышала.
-Честно, честно?
Он засмеялся:
-Честно, честно! Только  уговор, меня не перебивать!
  Пампушка, кивая головой, прижалась к брату…
Усевшись поудобнее и согревая друг друга своим теплом, они кутались в потрепанное одеяло, из-под которого торчали только их лица.
-И так, я начинаю…
…Давным-давно…. Когда на Земле царил мир и было тепло, а солнце светило так, что каменные дома покрывались загаром… У царя Памуша Пампушевича второго, правившего маленькой страной Пухляндией,  родилась дочка… Была она махонькая, кругленькая, такая улыбчивая, что глаз не отвести! Назвали ее Пампушкой….
 Пампушка росла не по дням, а по часам… Она любила день на пролет играть в тени деревьев удивительного сада… В котором росли сказочные деревья… Все они были круглой формы, а вот плоды у всех были разные. На одних деревьях висели румяные калачи, на других поджаренные булки, а на третьих ароматные кексы….
   Сестренка, впитывая каждое его слово, старалась двигаться так, чтоб он даже не заметил в этот момент ее существования. Она умостилась ему на коленки и закрыла глаза.  Ей так ясно привиделся и этот сад, и волшебные деревья, и даже тепло солнца. Она видела маленькую девочку с пухлыми щечками, с поднятым вверх носиком и удивленно рассматривавшую круглую булку, висевшую на дереве…
   Тихое сопение заставило его остановить свой рассказ. Откинув со лба свои непослушные волосы, он посмотрел на фонарь, весело подмигивающий ему в окно и как бы говоря: «Не дрейфь, Воробей, все будет хорошо!»
 «Спи…Спи, моя Пампушка… Пусть тебе приснится маленькая страна Пухляндия…» 
               
P.S.