Остановка поезда

Игорь Сигов
Любознательность – прогресс и смертельная опасность.

Остановка поезда

            Помнится мне, что наш домик стоял недалеко от будки (домик станционного смотрителя) на железнодорожном переезде, и я часто гулял возле железной дороги. Любопытству моему не было предела. А что будет если……?
         Наша семья жила тогда на дальнем востоке, в посёлке, не далеко от портового города Ванино.
          Мама работала в конторе бухгалтером недалеко от этого переезда и часто прибегала домой повоспитывать меня. Я часто оставался дома один.
           Мама мне говорила, что ещё маленького меня часто оставляли дома одного, привязанным к кроватке и, поэтому, быть один дома я умел.
            В это утро, я вышел из дома к переезду и пошел по насыпи от станции. Около большого валуна на насыпи я остановился, это было примерно метров триста от переезда.
             Поезда ходили здесь очень часто. Я на рельсы подкладывал большие строительные железные гвозди, из которых получались, после прохода состава, хорошие «ножички». Но этого мне показалось мало, и я тогда на рельсы накатил этот огромный валун. Слева показался железнодорожный состав, и паровоз сильно свистел, со стороны переезда ко мне бежала огромная тётка в чёрном бушлате и с желтым флажком в руке, в это время состав останавливался. Я перескочил через рельсы и побежал к маме на работу, эта тётка в чёрном, «летела», как ведьма, за мной по пятам.
               До смерти перепуганный, я стал всё рассказывать маме, что я сотворил на рельсах, тётка в чёрном бушлате была рядом……..
            Остановка состава обошлась нашей семье 2500рублей (это стоимость автомобиля «Москвич – 401» в то время).
              Родители тогда хорошо зарабатывали и, за это мероприятие, меня не очень «мутызгали».