Чувства без черновиков

Олеся Шпульвинд
Они с разведенных мостов почти вместе прыгали вниз. Не отказывались от жизни, ею дорожили. Но летели туда, чтобы спасти друг друга - каждый со своего берега. Оставив прохожим кожаные чемоданы забитые предрассудками, так бережно копившимися в течение тех лет, что назывались жизнью. Падали. Чтобы разбить о зеркальные волны суку-надежду, которая ничему не научила, но многое испортила. Падали. Не для того, чтобы не стать, но чтобы снова быть. Жить. Дышать. Люби...

"Люби он этот мир хоть чуточку больше. Совсем малость... Прыгнул ли?.."

Она не думала об этом тогда. Ни тогда, ни когда-либо еще... Так же, как он не думал о том:

"Хватит ли у нее - такой нежной и хрупкой - нет, не смелости или силы... Хватит ли у нее желания?.."

Не думал. Они не приценивались. не размышляли о том, из тех ли они друг для друга, кто пойдет на это. Потому что не "из тех". Потому что единственные - те самые.
Ночь накрывала город. Свет фонарей обнимал столбы. Стрелки часов замерли в ожидании. А у них не было времени на репетицию чувств: они бежали, спотыкаясь о камни, прыгали сделав последний глоток смрадного воздуха, тонули, пойманные в неласковые объятия почти уже льда... Без возможности сказать "а если нет, то получится в другой раз". Они сами отказали себе в иной, следующей или предыдущей, попытке.

Чувства без черновиков. Жизни без потерь, страданий, несбывшихся вовремя желаний. Сердца без шрамов. Наполненные лишь одной трагедией - отсутствием взгляда друг друга. Взгляда того, кто сейчас на том берегу не станет считать до трех. Просто прыгнет, чтобы спасти такого же, как он.

Потому что он предложил.
Потому что она согласилась.
Потому что они поверили.




моим любимым Лене и Жене.