***

Геннадьевна Лана
      ГРАДУСНИК


Мы с Мужем ГРИППОМ никогда НЕ БОЛЕЕМ..Лет 6 назад мне сделали экспериментальную вакцину не то от лихорадки Эбола, не то от бубонной чумы.. И с тех пор в организме орудует непобедимый воин -Иммунитет!
Что касается Мужа, то Иммунитет ему не нужен В ПРИНЦИПЕ: ещё ни один вирус гриппа не смог отловить его на просторах урало-сибирской тайги! ..Поэтому, когда муж сказал, что его "морозит" и "кости ломит", я страшно УДИВИЛАСЬ..
- Надо измерить температуру! - и достала ЭЛЕКТРОННЫЙ ГРАДУСНИК.
- Только не ЭТО! - застонал Муж - Не доверяю я этим электронным ..ШТУЧКАМ!
Но я настояла.
Через пару минут Муж вынул ЭЛЕКТРОННЫЙ ГРАДУСНИК из-под мышки и ..нервно засмеялся.
-....32,5! Выходит, Я - ТРУП? Странно..
- Ничего странного! Ты выразил градуснику НЕДОВЕРИЕ и обозвал "ШТУЧКОЙ"! Вот он и ОБИДЕЛСЯ! Всё-таки ЭЛЕКТРОННЫЙ, с интеллектом! Не ртутный какой-нибудь!
- Ерунда! В градуснике не может быть интеллекта!
- Ты бы лучше ИЗВИНИЛСЯ..
- Перед..ЧЕМ? Перед этим..прибором? - Муж схватил градусник и зло засунул его под мышку.
Через минуту показания были готовы.
-....44,2! Опять ТРУП!
- Я тебя предупреждала! Пока не извинишься, так и будешь ТРУПОМ!
-Да он просто СЛОМАЛСЯ!Давай -ка у ТЕБЯ температуру измеряем!
ИЗМЕРИЛИ....36,6..
Муж с опаской посматривал на электронный девайс..
- Извиняйся, а то останешься трупом НАВСЕГДА!
Муж вздохнул: "Ладно! ГРАДУСНИК, я был неправ! ИЗВИНИ!" и в ТРЕТИЙ раз засунул девайс под мышку...
37,1..
- Вот видишь! Градусник тебя простил, ты почти в норме!
Муж АХНУЛ:
- Что творится, а?! Люди добрые! Ведь это..это..ВОССТАНИЕ МАШИН!!!!