Из переписки...

Вайтиоло
    Уроки для деток сейчас готовлю =)) завтра четыре занятия:
"будильник", "мастерилка" и эстафеты,
а вечером занятие в бассейне с маленькой девочкой =)))
Первый раз ...на неделе было всего три занятия - ритмика с малышами два раза и одно занятие с совсем маленькими детками и мамами... притормаживаю пока, но деткам нравится =)))
И мне...

***
   На некоторых занятиях дети разбегаются в разные стороны и я не знаю, что с ними делать =)))
....Один малыш Егорка (2 года) на моих занятиях ничего не делает, только бегает по кругу, как заводной ( мама его явно не довольна этим).
В конце занятия, когда мы со всеми детьми делаем пирожок - ладошка на ладошку и говорим:
-Раз два три четыре пять - мы закончили играть,-
он тоже не подошел..явный игнор...зато перед уходом подбежал ко мне =)))) и тянется для поцелуя =))))
все упали =)))))

***
   Удивительный Егор. Другой, не Егорка.
Все дети солнышко, небо рисуют, а он уже краски руками прямо - на листок густо, щедро...
Да... Руки вымыли, второй листок в одно мгновенье - такой же!
Работаем карандашами...
Боже, он также щедро "укладывает" и карандаш!
Но карандаш - не краски:
-Т-р-р-рак!!! - не выдерживает щедрости художника.
-Ну вот! Всё вдохновение сломалось! - Вздыхает Егор.

***
  Я - слышу!
Подслушиваю этот милый детский лепет, от которого становится тепло и светло на душе. Радуюсь, что понимаю - о чём это!
*
Трёхлетняя девочка с мамой в раздевалке бассейна. Одеваются, мама сушит феном волосы дочки.
-Мам, ты ветром дуешь в лицо?
-Конечно, это же фен...
-А что это так шумит?
-Ну это же - фен!
-А почему волосы брызжут в лицо?
.....
*
-А когда уже будет черным-черно?
-Ты хочешь сказать "темным-темно"? - нескоро, ещё день...
-Нет, когда будет "черным-черно"?
___
Догадываюсь, что девочка говорит о весне...ранней, когда ещё ни одна травинка не рискнула выглянуть на белый свет...
)))

***
   Дима на занятии спрашивает неожиданно:
-Знаешь, почему у тебя с другими детьми все хорошо?
Я в ступоре от такого вопроса...к чему, думаю, он это?
И почему, вообще, ребенка волнует, как у меня с другими детьми?
Спрашиваю серьёзно:
- Почему?
Он говорит:
-У меня дома есть волшебная лягушка, ей можно желания загадывать. Я иногда дома ее на шее ношу - она на веревочке. Так вот, я ей желание загадал, чтобы у тебя с другими детьми тоже все было хорошо...
Он поразил меня до слез! Мы с ним никогда ни о чём подобном не разговаривали...
Даже представить не могу, что его побудило такое желание загадать лягушке?
=)))

***
    Ко мне на уроки ходит очень интересный мальчик Никита(5 лет).
Я у него спрашиваю (в пятницу было):
- Ты любишь музыку?
Он:
- Не очень....
Я:
-А песня любимая есть?
Он:
-Нет...но у меня есть песня "Парус надо мною с развернутой судьбою" ))))))))
Мне почему то кажется, что такой песни нет или она иначе называется )))))
Но я вспомнила вас с папой и мне так хорошо стало, а была грустная-грустная )))))
***
Ева)))
___
фото Алины Майборода http://gerund.gallery.ru/
Детский развивающий клуб "Галактика"