У Меня есть Мечта Галине Маренич Юноша с Фото

Сергей Козий
Любимая…
У меня есть Мечта…
Дорогая Птица моя Лучезарная…

Когда Ты окрепнешь от Ран…
Ты поднимешься на Крыло…
Высоко в Небо…
Прилетишь ко Мне…
На мою Батькивщину…

И я увижу серебряную Птицу…
Высоко в Небе…
Бережно опускающуюся ко мне…
И выйдя из зелёного Коридора…
На глазах изумлённых Людей…
Ты прыгнешь на меня…
Как прыгают в Глубокий Омут…
И как африканская Лиана…
Изо Всех Сил обнимешь меня…
Руками и Ногами…
И я понесу тебя на Руках…
Просторами Своей Родины…
В Будакву…

Где я не был со времён своего Детства…
Где меня Помнят и Любят…
И Просторы Лугов и Полей…
Заспивають:

Ой на Гори – тай Жнеци Жнуть…
А по-пид Горою…
Яром-Долыною…
КозАкы Идуть…

А ночами…
В стогах Сена…
Тебе будет петь Песни Любви…
МОЙ ВОЛШЕБНЫЙ Дудук…

Я проведу Тебя Тропками Любви своего Детства...

И ты узнаешь Гостеприимство…
Моей Батькивщины…