Урывок... возвращение домой

Алина Криворучко
   Я настолько остро и всецело чувствовал каждый порыв листьев,озарённый осенним солнцем,каждый вздох ветра,каждое движение волн,жадно тянущих свои бесформенные руки к солнцу.Что это удивляло и настораживало одновременно,но я знал - чувство ,царившее в моей душе,было чистым и блаженным.Оно было так прекрасно,что припекающее солнце заставляло улыбатся.
   Внезапный ветер закружил и бросил горстку каштанов,сонно свисавших с дерева.
Шедший вдали ,респектабельно,словно маршируя,мужчина поднимал колени выше положеного,- чем ,в силу воображения,был похож на офицера в отставке.Но не взирая на это,всем своим видом привносил некую законченость картине,за которой  я наблюдал.
   Резкое покалывание в ногах заставило очнутся.Ноги немели,не оставляя ни малейшего шанса остатся здесь до вечера.Нужно было двигатся...
   Странно,здесь были люди.Неужели они меня не заметили?.. Молниеносно обернувшись на своё недавнее укрытие я убедился,что всё-таки был не видим для окружающих.
   Неожиданный золотистый свет озарил всех присутствующих.Сквер залило ярким солнцем,что ему весьма льстило.Асфальт заиграл перламутровым глянцем,а прохоже стали приветливее и добрее.Они всё также вопросительно смотрели на меня,но во взгляде уже не чувствовалось раздражительности.Наротив,теперь появился интирес.Что же будет дальше?Но ничего не было.
   Я прошёл мимо,иногда останавливаясь чтоб сфотографировать закат или поблёскивающие на солнце море...И в этот самый момент  ко мне пришло такое знакомое ощущение тепла и уюта,что на лице снова заиграла улыбка.И я понял:я - дома.