18 Я так тебя люблю

Дэвид Висман
18+

Тебя найду назло судьбе я,
Увижу вновь, прижму к себе.
Поверь, ведь это не смертельно,
Сознаться в чувствах и вине.

Я поведу тебя в свою квартиру
И буду обнимать и целовать.
О, как скучал я по тебе, любимый…
Но не дано тебе об этом знать.

Я с губ твоих слижу остатки пива,
И захвачу в плен твердый язычок.
С тебя одежду руки мои снимут,
Как рыбка, попадешь на мой крючок.

Ласкать тебя я буду жестко, сильно,
Покусывая шею и соски,
И буду вспоминать при этом, милый,
Как умирал я без тебя с тоски.

Я отомщу тебе – за это время,
Что адом показалось без тебя.
Я высеку на сердце твоём кремнем
Слова  "Я так люблю, люблю тебя".

Не отпущу я больше, не надейся,
Ты пленник мой и сердца моего.
Над раненым смертельно ты не смейся,
Не выдержу я смеха твоего.

Отдай, мой пленник, сердце господину,
Ведь господина сердце ты забрал.
Без сердца твоего – невыносимо,
Моё же сердце ты давно украл.