Духи с далеких звезд преклоняют колено пред Чан Э

Станок Ли
#9.

X-tron 3.0/ Вавилонская башня 3.1/ Ralph's Place.

Был уже вечер.

- Да похуй! Всё мы успеем, и похуй! - с этими словами кто-то орет на нас около часа.

Действуй агрессивно, посредством развития стресса и боли... У нас даже есть космический мусор мальчика-дауна. Это был анализ институтов коктейля для гурманов. Видимо новое движение в волнах Пегги Флин 3.0. В русской голове сейчас происходит метаболический возраст восприятия...

«Может я скоро съеду с катушек, мой труд западного образа вообще раним», - подумал я.

Кто-то телепатирует:
- Да ладно, Лекс, ну чего ты паришься!? В этом мире институты коммунизма и социологизма начинают грузить тореном.

- Не понял, чего? - вслух говорю я.

     Человечки бегали там на Кубе, а разноцветные самосвалы мчатся по фривэю, отдаляясь от интерьеров железобетонного холодильника. Я стал ловить себя на мыслях: «Блять! И где я возьму три штуки этих холодильников». Я сразу осознавал весь мир стандартов в своем творчестве, что и принесло модернизированные грехи современной реальности в Роскосмосе. Человек Сергей Афанасьев заявляет:

- Уже восемь! Где Петя! Надо начинать!

     С этими словами он курит ганжу и отбегает от меня, в порыве предлагая марафон амфетаминов, нанесенный нашим боксером с бутылкой водки в руке. Оставаясь при жизни только учтите: дебют Сергея Афанасьева в любой момент творит чудеса серьезных наркотиков. Это был выпуск новостей из телевизора, породивший его до соплей и удовольствие у вампиров рок-клуба. Наконец, я вам скажу, он уже мертв. После смерти он был пьян в говнище, эта расплата за грехи душила его овощем без кожуры. А запрещенный, мобильный Индекс Минут изнасиловал меня безнадежным голосом человека неопределенного возраста. Скатерть мироздания воплощала в рок-каноны свидетелей с толстым задом. В частности настоящие люди видели себя только в моей жизни, которая изображала «Гром гола головой» и курение травки, вечно засевшей в употреблении наркотиков за другим мероприятием жизни. А вот это я сочинил в деревне дамоклова места залипа. В местах прекрасных, где сидели я и девочка-подросток Алена. Она стояла передо мной, обнажив свой потусторонний сахар тела. Она хотела трахнуть свою женскую сторону. А мне хочется щей, ничего более, и я знаю способ!

THE BEGINEND!

     Мы и Володя фотографируемся, а Тоня наблюдает сквозь свой «мирок» за Брэдом Питтом. Новая презентация идей и людей, которые блестят латексом и пластмассовыми волосами. И начинается действо: ОНИ пришли! Толин хлопок одной рукой со мной заговорил.

- Жук (прозвище Толяна), я на станции метро Лубянка, мы едем в какую-то табличку с названием, свидетельствующую о внеземной расе которая хочет принять почитание людей, - говорю я, - Есть будущее, во время которого какие-то спортсмены нажрались и поэтому придется просто расслабиться в сон и разделиться на умишки.

Нашу Команду Ураган это не смутило, кто-то врубил случаи, на задроченных награждениях и сумках, про Мурку. Но парадокс произошел в десять утра, водители вышли в плацкартную кишку, стали называть нас москалями. Володя разнимает ненависть небольшой трубой. И заставляет искалеченных недоумевать. А я случайно боялся зацепиться за работавших на это время паранойи и сумасшествии. Хотя их не было, по-моему. Кто слушал других из нашей Команды и начал вести себя открыто, получал журнал, который вообще мы делали с Баней и снимали на камеру. Вскоре остальные работающие не пытались закашлять на что-либо и сидели в говнище.
     Я и сам был таким, но посмотрев матч, вызвал слушателей, в роли которых были ведущие сотоварищи Урагана. Мне слышно, что-то наподобие приставки: «Вертолзаор». Прокручиваю в своей голове ту же мысль у какого-то барабана, который настраивается неопытными руками. Молодой человек подавшись с работы, не найдет в очередной раз в рассказе о Вертолзаоре: «Как правильно устроить раз****яйство и поставить зачет не от крови». Обычно мы были непонятными, возможно это правильный путь? Мы забрали Люсю, спускаемся к Настене, которая была на берегу. Когда и нас, Высший Неизвестный попросил закинуться еще, и Его всё потянуло спать. А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божими. (Вам? Себе?) И перенес вообще ни Шмель, который должен потренироваться с возрастом и социальным положением студентки. Нам с Володей хотелось выебать Таню, после того как она снова целует мой член. Не терпелось доехать и оторваться, тем более все встало в трусах. Зашевелилась и киска у девочек, отдаем таксисту четыреста рублей. Едем на Настину квартиру, какие-то моменты оказались задумаными. Телосложение охватило нашу Группу из проведенных дней и рыжими волосами  Настены, где мы хороним ту чушь в строгих костюмах, пока разнимать самые лучшие свои команды девочек и мальчиков на перерыве — нет смысла.

     Ельцин замечает, трогается за просмотром рекламы Путина и пива. Вот всякий блюет со мной, все это выпадает из него и поставленно постарается состоятся. Судя по этому, нас посадят в трезвяк. Ты поведешь мероприятие? А вы знаете, что Паланик врет и рядом проклинает какую-то многообещающую вечеринку с Aphex Twin. А как же на время их появления врешь себе? Но на самом деле: «Somebody to Love». И я не стал шутить с пивом и охуевать, на время уходя, он не был таким, просто часто сталкиваются возрастом мужчина и женщина, попивая немного воды из-под крана. Поносят или ПОДДЕРЖИВАЮТ все происходящее. Или та природа, в которой был я, состоялась как женщина, выраженными и собственными, просто пролетающими облаками. И найдя себя, Тоня уехала от Люды, прибегнув к стоящим и не взлетающим, через зависающую киску, способную покусать мое сердце, единственное — не хочу много сюрпризов. Знаете, чтобы получилась своя девушка, я во время запоя продолжал и не успел сообщить об этом, не замечая других девчонок. Я тебя попробую перевернуть в своих объятиях всем арсеналом мужского достоинства, который был великим изменением, так и в стилях сексуальной дуэли, вы дамы прогуливались по нему, подобно стыковке русской космической станции и американского челнока. И этот момент, почему-то готовил часто резкое окончание в занятие любовью, поражал вас, девушек, не обязывающих меня указывать свое превосходство. Вскоре начиная сначала, все только становилось еще более и более невозможным, из-за того что мужчина всегда ищет убежище в лоне женщины. Время собираться. Вы, девчонки, вы бы лучше были самими собой. И евро-валюта, и бывшие связи, может из-за них девушкам кажется, что только мой фаллос хочет взять ее себе. В интересах мы выходили из кухни. Настя впускала меня не на одном порыве, так где тут смех, который и продолжает ретировать нас в отношениях с противоположным полом. Да, ну и что? А если и замерают женщины над мужским началом, как я парюсь, когда  преследую возлюбленную, теряю и также свою жизнь, ради возвращения любимой, которая возбуждается от упадка мужского превосходства. Или вихрями проходит со мной, когда я дарю ей дорогие подарки или любовную ласку, так сказать, по мужски.
     Это едино задумано, чтобы гитары заводились, а примочки издавали звуки, на проходной космодрома в Магалуфе. Показ прошел по Ростовским меркам на Ура. Я не мог понять предназначения отправиться в ТРИП, послав к чертям равнодушно течение жизни от беспокойного сна нагревательных приборов. И я понял, поддавшись она изменила свое движение среди тарелок альтернативной литературы! Когда осталось такое впечатление того, что на каждом «Дизайне» невозможно бороться с их верным проводником психотренинга воспитания человека. Хантер С. Томпсон, в те времена, писал: «Она целует, подпевая всеми частями тела атмосферы из ужаса «Химок», в которых мы с Володей исследовали огромную жопу в пятой лиге. Мы попались, ребята, так что различные институты продули результату, лежащего на асфальте и ждущего коктейля Толи». Я услышал, как принимают менты эту статью. А Серега Лимонад, узнав свой развратный бордель с капитаном С. Афанасьевым, осознал, что ему опять предстояло развлекать своих тренеров рассудка. Таким образом, фестиваль маркетолога отплясывал оборону обстоятельств этих свиней «Бизонов», а рядом неопытные хвосты свыкнутся здесь и сейчас.
     Вкусивший славу, Баня от души веселится, обнимает Таню. Ей тоже не получиться отчекаться, а я случайно ополоснулся зачарованным миром в жирах маркетолога. С этими мыслями, Толя отъехал во двор и отдал грехопадения обшивке одного зрения. Я считаю, что путешествуя абстрактными колесами, набухает приз, словно взрывающий провод игры, в которой мы выходим на Стопку. Буду только объявлять это до конца, каждому получается не привезли ни билетов к заготовленной программе, ни напарницы для секса и постоянно забывали про скопление народа в поездах и реализацию цыпочек, что бы с ними сливался только один Ельцин. Я такой: вручил охраннику оторванные конечности, которые в прошлом повлияли на меня. А наши дети медитируют в стороне, включая меня и поэтому во всем виноваты те, кто считал вас анимизменным переездом и водкой.
      Какие-то студенты больше не могут заснять себя на коленях, ибо отличаются от главного Чилл Аута Бани, у которого на груди расположилась Таня. Она как бы неслась контактом по его члену. Они оба возбудились из серии: Таня посмотрела на его член и протянула: «Ммм!»; нашла ту штуку дико расслабляющей, но нам не давала кончить в нее. На Таню и ее парня никто не смотрел и ее унесло полную от семени.
- Так, меня сегодня попросили провести в лужах ушей, - говорим мы друг с другом.
      Вполне возможно, придеться купить смекалку и смелость на кислотных стадионах Манчестера будущего, что позволяло: обычное отстроить на уровне смысла того, кто готов наладить свои знания и навыки. Для того и любуясь психически-авангардистскими драками у Шмеля. Возможно под крупным, картонным носорогом, габберы всегда первые у сцены, прошлый раз их было десять, а звук исходил, сопрягаясь, от колонок «М3», у которых дрожащим комом свернулись толпы белых. Прошло шесть жизненных институтов, из которых я снова стал пятым «вКонтакте», чтобы перейти к Зеленому Звонку Дракона. А проклятый Сашка лежит с Тоней, уж лучше болезненная Чечня оставляет высадить и идти солдат, чтобы вернуть чиновничью недвижимость и колхозного агро-индустриального робобаина.
     Оказывается, нашего робобаина, пришедшего к нам и питающегося чужой прото- и эктоплазмой и обычного двойника Бани — не различишь. Тогда рассказывайте мне, ведь было что-то между ними общего с Таней. Даже себе представить нельзя, как у них могло быть что-то в постели с Таней, ведь колхозный агро-индустриальный робобаин Баня выглядит довольно эксцентрично даже для биомеха. Мы собрались что-бы выразиться, но где вообще опять Петя? Который должен изложить теорию способов совокупления Бани и Тани. Я бы даже купил у него изложенные мысли на бумаге.
     Странное ощущение, но и обычные. Никакого плеера мыслей. Я криводушно так же засыпаю. Похоже не хотел, скажем, это глупое сновидчество, но уже двигаемся к Тоне и сами то держим у нас площадки сознания. Просто садимся в комнате у нее. И она решила, но была какой-то гражданской. И она одевает каждую чашечку лифчика или отрывком или просто у лифака нет тех, кто еще не спит. Хотя Володю пока лишь пришили.

Объявлена посадка............................

Fear and loathing in Russia!

     Это были очень насыщенные выходные. Было уже утро, значит, предстояли дела. Огромный поток машин по дороге пневматического дамоклова меча, поставившего местному участковому блевотину с большой буквы! Политики оказались отмороженными, ибо их речи: «Мы помогаем изменить мой организм людей к лучшему», - провалились. Оставив эти консультации, кто-то из знакомых определил их как: «Слова из песни не со сцены костной Америки».
     Неужели история повторяется по спирали? Этот день начался с поздравления и вручения всем близким мужчинам различных подарков, которые пользуются физическими упражнениями, идущими по проспекту Нагибина. Я, в собственной колее, включил интернет-радио, которое сверкнуло психической атакой индустрии, спровоцированной моей заготовленной программой, на все вопросы которой, жизнь ставит фотографии Сереги. Футбольный хулиган Серега растворится в темноте от амфоса. Правда было уже не понятно, как дать отпор магазину подпольных зелий.
     Из темноты я замахнулся чтобы ударить стоящего преподователя равнодалеких существ планеты Земля, которые появились в начале семидесятых в Англии.
- Я ***ю с такой организации! - на таких концертах всегда кому-то надо вызванивать приятеля, приглашая на концерт висцерального stadium «Butlerovo» и начинать жаловаться...
Перезвоните Тренту Резнору. Этому халеному, серому уебку из моей группы.  А они, в свою очередь, не слышат случаи, заполняющие это известие и песни, когда я оглядываю себя.
- Ну у тебя образ интересный... - говорят они.

     А на следующий день я был в третьяковке. Там большей частью были выложенны работы Дейнеки, которые я нашел захватывающе эротичными. В автомобиле, свое сиденье я подстроил под себя и долго не мог дать по газам в наших самых глубоких Пяти Озерах Мира, на ежегодном, сибириском, высоком и более низком векторе подачи зажигания.

19 марта, а ее все нет. Субъект подозрительной наружности ходит по соборам Кремля и совершенно безразличен ко всему кроме нее. Его еще обзывают всеми возможными ругательствами. От них пахло кутежем и неприятностями. После того как мы получили заслуженный приз, я медленно двинулся в сторону нашего столика, на котором была наиболее нужная, оказывается, что на что называется: «Логистическинформационная Бомба Слов была и будет ведущим, но не придет. Может, ты поведешь мероприятие?», - гласит плакат в зале. А кто-то осчастливленный там орет:
- Мы их на саунд-чеке слышали!
Только учтите: никаких пауз, я был спросом в домашнем обиходе и не только... Когда основная масса потом раслабится, останется когда-то понимать под начавшийся рок'н'ролл в ее густой ****е.
     Но и за его пределами мутки были не долгими. Диман, корешь, орет:
- Уже восемь! Где Петя! Надо начинать! Я уснул!

Не надо. Они возвращаются под все эти Пять Озер Мира, живые существа или растения в твоем сознание, их уже нет. Мы плотно засели в убежищах после этого случая и не общались друг с другом, лишь только изредка мутили то, когда не хватает музыки. Но меня интересует больше та надпись перед входом в Пять Озер Мира: «И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога интернет-проектов в желтых кедах — и первое в этом городе платишь монетой и социальным положением». Я хотел домой что бы записать эти строки...

Алмаз режет стекло. В структуре алмаза больше порядка, чем в структуре стекла. Боразон, синтетический кристалл, режет алмаз. Разбуженная мысль, устремляясь ввысь, может создать более упорядоченные структуры, чем те, что сверкают во мраке и извлекаются из глубин. Когда меня ударят по щеке, я не подставлю другую щеку, не обнажу меч, - я занесу молнию! Религия будет нам доказана через абсурд. Это не будет больше неведомая доктрина, которую придется выслушать, это не будет неуслышанная, кричащая совесть — нет, факты заговорят в полный голос. Истина покинет высоты слова, она войдет в хлеб, который мы едим. Свет будет огнем.