Неотправленное письмо

Ани Ретак
"Привет...знаешь, это покажется очень глупым, но я даже не знаю, с чего начать...
Вроде всё по-старому, но только постоянно чего-то не хватает...просто после того, что случилось,  всё резко поменялось...настроение, эмоции...
Изменился взгляд на нашу хрупкую и никчёмную жизнь.
Душа пустует...всё вокруг замерло, стоит на месте...всё умерло.
Ты забрал всё с собой...далеко..безвозвратно..
Раньше, смотря на слёзы неба, я радовалась...чисто, искренне...я любила дождь..а сейчас..я плачу вместе с ним..
Всё весёлое испарилось...
Только грусть и пустота.
Я скучаю по твоему голосу, глазам...
По тому, как ты морщил нос, когда смеялся. 
Когда я вспоминаю тебя, моя душа согревается теплом и любовью к тебе...но не на долго...
Ничто и никто не залечит мою рану...
Тебя нет...и больше не будет...
Смерть...такое страшное слово...Нет, я не боюсь её...
Просто несправедливо она жизни забирает...
Совсем недавно ты был....а сейчас-нет...
Каждый обречён на смерть...
Я не знаю, зачем я продолжаю писать тебе...ведь тебе это уже не надо...ты не со мной...тебя нет вообще...
Но мне от этого легче. 
Я верю, что ты видишь меня...ты приходишь ко мне каждый день...так же?..
Очередное письмо попадёт в ящик...и ты его не прочтёшь...
Очень по тебе скучаю...люблю...
Пока..."
На листок упали слёзы...она запечатала письмо в конверт и положила в ящик, где было большое количество неотправленных писем, таких же, как и это.
Мысли о нём не покидали её...и это было очень мучительно.