О русском народе замолвите слово...

Маг Рун
               Вышел у меня недавно любопытный разговор с дамой, начавшийся с разговора об отношениях мужчин и женщин. Сами знаете, начинается про Фому, и постепнно доходит  и до Еремы .Вот и мы добрались до выяснения  "Кто виноват?"

               Дама задала мне вопрос о предполагаемом преступлении и как бы я поступил .
               Я ей ответил, что если ограбление касается чиновника,  бизнесмена на дорогой машине, то мне все равно, что с ними будет. Если, такая машина загорится, то я тушить не побегу, пусть, там даже будут дети. Они вырастут, и будут таким же зверьем, как и их родители.
               По правде говоря, я не знаю, как поступлю, когда услышу людей кричащих от боли, тем более детей. Но, то, что буду потом собой недоволен после их спасения, это точно.

               "...То есть бизнесмены для вас заведомо классовые враги..?" Очень мне понравилось слово "классовые", сразу видно, что в советской школе нас всех учили неплохо. Но я не буду идти на поводу у штампов. Ведь другая прогрессивная, как она себя позиционирует группа общества, полна таких же предрассудков. Штампы, особенно новые, полезны на заводе, в умах людей они играют весьма неблагоприятную роль.

                Что такое бизнесмены? Это деловые люди. Чем они от меня и мне подобных отличаются?
                Эти люди живут в условиях конкуренции - борьбы и соперничества. Зачем? Для чего? Для того, чтобы обойти соперников, и заработать больше. Для бизнесмена желательна монополия. Он один, и его продукция идет нарасхват. Следовательно, бизнес - это не спорт. На спортивной дорожке победы и поражения, не выглядят столь пугающе, как в экономике, и там соревноваться в одиночку, явлается видом сумашествия.
                Почему же желающий заработать не один? Потому что таких много.
                В условиях, когда каждый хочет заработать и желает своим конкурентам всего плохого, когда каждый выпускает продукцию ни с кем ее выпуск не согласовывая, не очень ясно понимая, что именно будет пользоваться спросом, хуже всего приходится рабочим.
                Бывают кризисы перепроизводства, финансовые, промышленные ...
                Малые, средние, большие...
                Группа населения , опираясь на законы рынка, как универсальные, создает неприемлемые условия жизни для таких, как я, в условиях малых кризисов, с частотой , около десяти лет, средних, с частотой, 20 - 30 лет, и больших, случающихся раз в 40 - 50 лет.
                Особенно интересны большие волны кризисов, с частотой 40 - 50 лет, которые открыл экономист Кондрашов.
                Рыночные законы не справляются с волнами больших кризисов. Эта синусоида гордо игнорирует все законы рынка. Почему? Потому что рыночное регулирование не в силах справится с хаосом дел и чувств рыночных деятелей.
                Особенно, интересно, когда минимум малых, средних, больших волн совпадает, тогда наступает депрессия и миллионы людей присоединяются к перманентной безработице.
                Капитализм не обеспечивает равномерного поступательного движения, не обеспечивает людей работой, жильем, медицинским обслуживанием, образованием...И еще много чем...

                Так почему я должен быть в восторге от деловых людей? Они не спортсмены, а я люблю спорт. Они живут по диким законам, которые мне не нравятся...Я понимаю, что Боливар не выдержит двоих, но почему нет двух лошадей?!
                Ради того, чтобы группа населения любой страны всегда жила хорошо, не смотря, ни на какой кризис, большинство должно, страдая и терпя, жить несчастливо.
                Это новый вид феодализма.
                Вы скажете, что каждый теперь лично свободен. От чего? От жилья,которое требует постоянной оплаты, от пищи,от воды, одежды, и ,извините, канализации ..?!
                И вы вынуждены продавать свой труд, иначе вы просто умрете, а ребята этим пользуются и живут в ус не дуя.
                Что в таком порядке должно приводить меня в восторг? Кто понес ответственность за нынешний кризис? Кто лишился работы в массовом порядке и еще долго будет без нее сидеть, наблюдая, как к нему присоединяются такие же бедолаги?

                Капитализм несовершенен? Так при чем тогда "классовый враг"? Следовательно недовольство может и должно быть высказано! Что касается "классового врага" и "его классового вражеских детей", то надо побыть в моей шкуре русского рабочего.
                К, примеру, послали нас в тульскую область, в элитный поселок на работу. Кругом многоэтажные коттеджи, охрана, телекамеры и контингент буржуа...Взяв ведро, я пошел за питьевой водой, на участке ее не было...Выйдя за периметр, я набрал воды и пошел обратно...В грязной рабочей одежде, небритый...Мне навстречу мальчик лет десяти, из буржуазного слоя. Ничтоже сумняшеся, он с ходу заявил:
                Ты, что здесь делаешь?!
                Вы бы слышали его тон! И по отношению к кому?!
                Я ростом 180 см, вешу за сто кг, поднять два мешка цемента с пола на плечо - не сложно, грязный, небритый, в глаза смотреть страшно...
                А вы говорите - жалость...

                "Вы за то, чтобы: все отнять и поделить?"

                Знаете, что меня поражает в жителях США? Их менталитет, их упрямство, и патриотизм, так похожий на худшие образцы Советского Союза. Не на лучшие, а на худшие. Поражает прямолинейность мЫшления, негибкость, неразвитость... Мещанства в жителях США навалом.
                Если мне не нравится капитализм, то сразу мысль: ты пойдешь и возьмешь мое имущество, заработанное бессонными ночами, нервотрепкой, напряжением, приложенным немалым умом...
                "Святая простота" - так воскликнул некий ученый по отношению, к старушке с вязанкой хвороста. Его сжигали на площади, а она с большим трудом тащилась из леса.
            
                Имущество - не является моей приорететной целью, и не второстепенной, и не третьестепенной...Верно, среди неимущих есть множество желающих разбогатеть и желательно не работая. Только какое же они имеют отношение к коммунистам или социал - демократам?! Это обыкновенные мародеры.
                Вы спросите, а как же раскулачивание и национализация промышленности?!
                Чуть позже. Ладушки..?
                Я вовсе не хочу сказать, что имущество - это нечто плохое. Плохие качества имущества начинаются с размеров его, способов его получения, и когда, оно является смыслом жизни...
                Я глубоко непонятно слово "престиж". Если у вас пятиэтажный коттедж, то я вполне счастливо могу жить в маленьком бревенчатом деревенском домике, и уровень счастья будет больше вашего,в силу разных причин, которые собственник понять не в силах! Если, у меня появится семья, то разумеется мне понадобится кирпичный дом и побольше. Стоимость таких домов колеблется от 30 до 100 тысяч, в зависимости от близости к большому городу. Разве для того, чтобы заработать 100 тысяч нужен какой - то бизнес?!
                Зачем он нужен, если 100 тысяч можно заработать за строительный сезон?
                Мне был нужен компьютер, я его купил. Мне нужны роликовые коньки, я их куплю. Мне нужен мопед для путешествий по стране - будет.
                Так ради чего жилы рвать? Не спать ночами, бегать по делам весь день, иметь дело с многочисленными проверяющими, прокурором, чиновниками ..?! Ради чего ? Ради сладкого чувства владения ? Вот уж я чего никогда понять не мог!
               
                И принять я это не могу. Собственник, практически всегда, похож на негров из многочисленных клипов США: непременно золотая цепь, куча практически голых подруг негра, длинные дорогие машины, претензии на особенность, чисто мещанского свойства...Картина эта, кроме омерзения, ничего не вызывает...Это настолько чуждо, что даже не обсуждается!
                Стоит только посмотреть на удивительно одухотворенные лица персонажей клипов, их манеры, ухватки, как тутже тянет поблевать...

                Еще одно. Бизнес и дружеские отношения несовместимы. Это я слышал от самих бизнесменов. Я не представляю себе, как я большую часть времени и жизни - не друг, а в оствшуюся незначительную - друг.
                Как это?!
                Для бизнесмена его удача, является неудачей других и наоборот!
                Зачем мне это нужно?!
                Взимоотношения людей участвующих в рыночной гонке не являются человеческим отношениями. Они базируются на собственности. Деньги - главное мерило счастья, чем их больше, тем больше счастья.

                Для меня деньги лишь средство. Если и для вас - это лишь средство, то зачем вам так много?!

                "...Россия - несчастная страна. На ней отрабатывались самые утопические модели развития общества..."
                Будет желание поговорить насчет царизма, пожалуйста! Если вам он нравится, то я вас "осчастливлю", можете не сомневаться!
               
                Что касается социализма. Я, как и большинство населения моей страны, живу в "хрущевке". И это не является утопией! И еще долго большинство будет в них жить! Они будут ветшать, разваливаться..,а мы все будем за них цепляться, потому что ипотека выглядит чистой утопией!
                Вам не нравится Россия?! Двинемся навстречу восходу, в славные США.
                Если ипотеку не выплачивают родители, то бремя ложится на детей, если и им не удается, то на внуков...Это уже не утопия! Это современное рабство!
                Утопия простояла 84 года. Несколько странно для эфемерного и нежизнеспособного образования. Как я полагаю, если бы не желание обуржуазившейся номенклатуры, желавшей иметь и владеть, то мы и сейчас бы неплохо жили. Я имею в виду рабочих. На собственников мне наплевать!

                "...Виноват народ, который не приучен трудиться. Чуть что не по нем - шли поджигать да убивать злого барина..."
               
                А как мог народ приучиться работать, если , даже , не затрагивать правомерность постановки такого вопроса?!
                В первой половине 17 века начинается фактическая, а в последней четверти 17 века и юридически санкционированная(указами 1675, 1682, 1688) продажа крестьян без земли, вырабатывается средняя цена крестьянина, независящая от цены земли. В 1741 году крестьяне устраняются от присяги царю - становятся полностью "говорящими орудиями труда"!
                Только в 1833 году было запрещено продавать членов семьи раздельно. О какой нравственности рабовладельцев и рабов может идти речь?! Муж отрывался от семьи. Мама разлучалась  с детьми! Дети от родителей! О какой предрасположенности к труду идет речь?! Кто в этом виноват?!
                Нужно почитывать "Московские ведомости" тех времен, обыденность торговли рабами потрясает!

                Барин, как надо понимать, был не настолько злой?!
                Во - первых, с 1861 года по 1900 годы население Российской империи увеличилось с 74,5 млн до 125 млн человек. Д.И.Менделеев писал по этому поводу: "...увеличение численности населения лучшее доказательство преимущества нынешнего времени перед прошлым..."
                Ничего не напоминает из нынешней действительности?!

                Я - наивный человек, в свое время полагал, что дворяне освободили рабов по доброй воле. Оказывается нет! Когда хозяйственная жизнь рабовладельцев зашла в тупик, вот тогда они вынужденно пошли на преобразования!
                Если в начале века были заложены 6-7% рабов, то к 1861 уже 66%. 80 процентов имений были заложены за долги, не заплати помещики - разорение! К 1855 году задолженность помещиков составляла 425,5 млн рублей, что в 2 раза превосходило годовой бюджет! К 1861 году четверть всех помещичьих рабов была сосредоточена всего в 1382 имениях, хозяев было еще меньше. Дворяне, не смотря на звериные способы выжимания из рабов, разорялись. И только подойдя к краю гибели, решились на преобразования.

                Как же рабовладельцы поступили?

                По закону вся земля( имеются в виду частные владения)принадлежали помещику. Юридически это выглядело ,как предоставление банком рабу денег на приобретение земли. Но деньги были перечислены , в виде ценных бумаг,помещикам. Для большинства рабовладельцев - дворян это было сродни манне небесной, ведь 80% мелких и средних дворян задолжало за залог имений. Крестьяне стали должниками государства. На выкупные платежи им было предоставлено 49 лет под 6% годовых.
                Государство внесло 80% за земли, остальные 20% раб должен был оплатить сам или отработать.
                Бывшие крепостные считались временно обязанными до тех пор, пока они не рассчитаются с помещиком и государством.

                А до тех пор , они должны были нести прежние повинности - БАРЩИНУ, ОБРОК!
                Что только собственник не придумает, чтобы иметь и володеть!
                Понятно почему их жгли и убивали.

                Ума у прежних, дореволюционных собственников не было, и нынешние свое "умение жить" и "умение работать с людями" считают за проявление ума!
                Господи, поплачь о несчастной России! Не везет ей с правителями!

                Имманенс ( Маг Рун), на этой планете Шурховецкий Петр .