Я рада за людей

Александр Гальченко
Вот что хотите обо мне думайте, но я никогда никому не завидую. Честное слово!

Да и чему вообще стоит завидовать?


Большим деньгам? Так от них же и горя достаточно. Ладно, пусть не горя – проблем… Сначала их надо заработать: обмануть кого-то, обокрасть, убить. Не согласны? Да, есть Билл Гейтс и иже с ним, которые заработали свои миллиарды честно. Вроде бы. Но, вдумайтесь, проанализируйте! Ведь, чтобы стать ведущей компанией в той или иной отрасли, нужно что-то делать с конкурентами. Чтобы под ногами не путались. И самые «благоприятные» в данном случае ситуации, когда конкурирующую фирму либо разорили, либо поглотили. Продолжать дальше? Правильно, и так все понятно.


Всемирной славе? Чтобы нельзя было спокойно даже в магазин выйти, на пляже полежать, к сыну на родительское собрание сходить… Нет уж, увольте!


Политической карьере? Так ее же чистыми руками не делают. Нигде и никогда. Политик и нормальные человеческие эмоции или поступки – вещи несовместимые. Да и разве это нормальная жизнь? Все внутри протестует, но – подписываешь очередной указ или закон. Смотреть на него не можешь, но нужно руку пожимать и улыбаться. Как можно искреннее. И так далее…


Подруге, у которой молодой любовник? Еще чего! И чтобы я с ним делала? С ним же даже поговорить не о чем. А это вот, для чего он, собственно, и предназначен… Впрок все равно еще ни у кого не получилось, а видеть его каждый день или каждую ночь. Ночью, конечно, темно, так он же до утра тогда останется. Еще и завтрак ему готовить?!


Крепкому здоровью соседа? Во-первых, это только на вид может казаться, а на самом деле… А, даже и на самом. Мне-то от этого какая польза? С моими больными с детства почками, варикозом и регулярными мигренями. Он – что, здоровьем со мной может поделиться или предложить на обмен свои почки?


В общем… Выиграл врач из соседнего городка в лотерею восемь миллионов – я за него искренне рада. Повезло человеку. Главное, чтобы этими деньгами сумел разумно распорядиться. Как минимум, себе на пользу.

Мне вот пока не везет. Так что, в этом кто-то виноват? Все равно буду цифры время от времени зачеркивать: госпожа Фортуна – дама непредсказуемая. Может когда-то и ко мне лицом повернуться.


Знакомый мужа очередную книгу издал – обязательно поздравлю. Молодец! Мой вот за свой счет издаваться не хочет. Говорит, не серьезно это. Может, он и прав. Пишет-то хорошо. Значит, не пришло еще его время для всенародной известности. Ой! Только этого мне не хватало. Хотя…


Дура я, наверное? Чужим успехам и удачам радоваться… Но уже не переделать. Да и самой не хочется. Ведь не зря же говорят, что сделанное тобою добро к тебе же потом и возвращается. Пусть не всегда и не в том же объеме. Но, это же ведь лучше, чем вернется хотя бы одна капля зла?


Или вы так не считаете?