Тридцать

Якупер
Очень немногие читают мои рассказы. Может быть, тридцать.
Эта история для этих тридцати.

Шериф вытащил мешки из кареты и принёс их к Барону. Можно было видеть, как мешки ожили —забились, взбухли, начали качаться из стороны в сторону, а затем остановились. Потом еще раз начали качаться.
Барон взял несколько из них и ушел в свою комнату.
Он открыл один из мешков и хихиканье выскочило наружу. Барон стал гоняться за ним. Только через две минуты, он смог схватить его правой рукой, вытер пот, появившийся у него на лбу, пока он бегал, и положил хихиканье обратно в мешок. Барон завязал его как следует и перешел к следующему.
Там было веселье, которое лениво вылезло из мешка и начало ходить по комнате. Оно двигалось, как утка раскачиваясь из стороны в сторону. Было очень весело на него смотреть.
Затем Барон открыл мешок с игривостью, которая решила встать на стул и рассказывать анекдоты.
Затем настала очередь последнего мешка. Из него выпал смех. Он покатился по полу. Барон стал кататься по полу вместе с ним.
Через пять минут наедине со смехом, он почувствовал себя заряженным энергией и хорошим настроением. Барон свернул смех несколько раз, вложил назад в мешок и спрятал все в шкаф, где хранились другие мешки, которые шериф приносил ему годами. По всей стране, солдаты Барона лишали всех бедных людей смеха во всех его формах и приносили его мешками к Барону. Без смеха, веселья, улыбок и шуток люди стали мрачными и несчастными.

Барон вернулся в главный зал и кивнул шерифу:
—Хорошие вещи, но почему так мало?
—Барон, люди говорят, что у них ничего не осталось.
—Не верь им. Будь с ними более строгим. А пока что, отвези десять мешков моему двоюродному брату Вильяму.
На следующий день, шериф уехал с двадцатью солдатами из замка Барона, и отправился на север.
Их путь лежал через темный лес под именем Proza.ru. Говорили, что он был заселен различными писателями и полу-писатели, и почти писателями, и такими, которые не писатели, но этого не знали. А также поговаривали, что там жили какие-то несчастные, которые должны были читать и комментировать каждый день по крайней мере в десяти местах. А за это, их заставляли читать ещё.
Это был очень мрачный лес.

Кавалькада медленно продвигалась по лесу, а в самом темном месте (где даже адвокаты боялись появляться), они были внезапно атакованы.

Через две минуты все было закончено. Высокий мужчина с маской вышел вперёд, дал перчаткой пощечину шерифу и сказал:
—Иди к своему Барону и скажи ему, что Джек Гуд и его бравые Тридцать не позволят ему ограбить всех добрых людей от смеха. Мы вернем его тем, кто действительно заслуживает этого.
 
И Джек Гуд, в сопровождении своих преданных тридцати друзей, пошел в ближайшую деревню и раздал всем живущим там смеха и хихиканья, насмешек и веселья, радости и потехи.
Затем он отправился в другую деревню и другую.
И повсюду люди кричали:
—Ура Джек Гуду и его бравым Тридцати, которые вернули нам смех и радость жизни!