Доброе утро!

Анатолий Дудник
(Продолжение. Начало - http://www.proza.ru/2010/04/13/293)

«Доброе утро!» (почти как «Здравия желаю!») - громко говорил я ежедневно  в створ открытого того или иного дверного проема, проходя по пустынному коридору. «Доброе утро!» - вежливо и сдержанно отвечала уборщица всякий раз, перетягивая пылесос, как бычка на аркане, из кабинета в кабинет.

Но однажды в ответ на мое бодрое приветствие неожиданно, как гром среди ясного неба, прозвучал короткий, но явно возмущенный  возглас: «Опять!» На мой вопрос: «Что опять?!» - разъяснений не последовало, я смутился,  поняв, что сотворил что-то непотребное, и прошел к себе. День явно не задался.

К обеду догадался, что на протяжении года я своим громким и неожиданным, на фоне шума пылесоса, приветствием старательно и пунктуально пугал человека.

С того дня, проходя по коридору, я приглушенно, как в читальном зале,  здороваюсь с уборщицей Машей, лишь встретив ее взгляд или услышав ее приветствие, чтобы она обо мне не думала.

(Продолжение - http://www.proza.ru/2012/04/22/420)