Иван Иванович

Саша Кам
- Ванываныч!
- Что тебе?
- А вы в опере были?
- Был.
- А когда последний раз были?
- В двенадцатом.
- А что смотрели?
- Её слушают.
- Ну и что слушали?
- Оперу слушал.
- Ну и как?
- Слышь, ты чё дотрепался-то до меня, а? Чего тебе от меня надо? Оперу надо? Сходи послушай! Ты меня сука стрелять ведёшь, так веди и не спрашивай херни всякой, вы***** красная! Мне жить полминуты, а ты мне про оперу тут.
- Дак не ругайтесь, Ванываныч. Приказано мне…
- Про оперу тоже тебе приказано?
- Да нет. Интересно просто. Как она.
- Слушай, солдатик, да помолчи ты! Дай хоть тишину послушать, мне помолчать дай. Помирать же мне сейчас.
- Ладно. Хотя пришли уже.
- Слушай, дай закурить.
- Ну курящий я.
- Эх-х-х. Ладно. Коль не дал ты мне в тишине-то побыть пока шли, дай вон хоть на камушке посидеть, поглядеть на море… Ты только это, затвором-то сейчас щелкани, и отойди от меня. Один хочу побыть. Ну а до ста сосчитаешь, так и стреляй. Только карабином не греми когда целится будешь, боюсь я. Услышать боюсь.
- Ладно Ванываныч. Только до ста не умею я.
- Ну, до скольких умеешь.
- Прощайте тогда.
- ….