Что такое МФА

Футболлер
Человек, записывающий свои мечты, становится писателем.

Любопытно, существуют ли аналогии с придуманной мною 9 лет назад МФА (дословной расшифровки я так и не придумал, но грубо это выглядит так: "Моя футбольная ассоциация"). Не следует воспринимать МФА серьёзно. Это даже не игра, потому что у любой игры есть чёткие правила, а в МФА строгих правил и законов нет, здесь очень многое делается чувственно-интуитивно, хоть и присутствуют элементы упорядоченности и случайности.

Что-то я перемудрил с высказываниями. Попробую проще: я люблю футбол. Но так уж выходит, что у меня нет возможностей смотреть футбол постоянно. Да и к тому же самое интересное в настоящем футболе случается так редко. Есть, конечно, виртуальные симуляторы футбола, но какие-то они безжизненные, бездушные что ли. Так вот две игральных кости и фантазия дело исправили. Я начал проводить на бумаге свои собственные Чемпиоанты Мира по футболу и другие крупные турниры. Результаты матчей отчати генерировались случайно, дабы вся идея МФА не превращалась в исклютельно мою фантазию, но и отчасти - не без моего вмешательства - чтобы совсем уж сенсационные результаты не встречались так часто.

Много турниров прошло "под эгидой МФА", и, пока фантазия не иссякла, я хотел бы поделиться со всеми желающими, ежели такие найдутся, основными результатами турниров МФА.

Самое интересное, конечно же, Чемпионаты мира. Их у меня прошло аж 10 штук и скоро начнутся отборочные матчи к 11 первенству. Других турниров проводилось чуть меньше: 9 Чемпионатов Европы, 6 Копа Америка, 6 Золотых Кубков КОНКАКАФ, 6 Кубков Азии, 6 Кубков Африканских Наций, 4 Кубка Наций Океании и 6 Кубков Конфедераций. Были у меня и клубные турниры (кажется 6 раз Лига Чемпионов с Кубком УЕФА и даже 1 раз Кубок Либертадорес).

В этом вроде бы игрушечном занятии я нашёл немало полезного для себя: турниры МФА развивают математические способности, логику, тренируют память. Теперь я в географии спец, в футбольных турнирных раскладах и чуть-чуть в Excel'е.

Чем интереснее МФА в отличие от настоящего футбола - уровень команд "второго эшелона" здесь гораздо выше: такие сборные, как Хорватия, Швеция, Россия, Нигерия, Мексика и пр. за историю МФА добивались немалых успехов. Так что интриги в МФА всегда было хоть отбавляй. Тем более, что результаты матчей примерно равных по силам команд определялись только кубиками - без моего вмешательства.

Есть в МФА и минусы - 1) нет чёткого регламента, как в ФИФА (например, рейтинги сборных я составляю исходя из собственных соображений). 2) присутствует вмешательство автора - т.е. меня, дабы скажем Люксембург не громил Голландию :))

В последующих статьях я кратко расскажу о всех 10 уже сыгранных Чемпионатах Мира и остальных турнирах, моих способах ведения статистики, текущих турнирах МФА и надеюсь, найду себе преемника, потому что сам скоро повзрослею, но не хочу, чтобы история МФА совсем канула в лету.

Footballer