Христос, коммунизм и воры в законе

Анатолий Копьёв
           Что общего между Торой, Библией и …..... «Понятиями», то есть «Законом общения и действия» среди и между блатных, приблатнённых и воров в «Законе», живущих по «Понятиям»? Откуда вообще пришло это слово — понятия? Сказать, что я есть «крупный» специалист по «понятиям» нельзя, но из того обиходного нынешнего обращения, вроде бы, словечек в русской речи, причем и официальной, например - «мочить в сартире», можно попробовать составить некоторую «своеобразную коллекцию» и попытаться проводить аналогии с Библией и Торой.



               Основными современными словами, находящими в обращении в русской речи, являются следующие: пахан - командор, капитан шхуны и так далее, но в плавании, где он после Бога первый, опущенный, то есть неприкасаемый,  крысятничать — то есть воровать у своих «воров»,  строить тюрьму вору западло, то есть подло и предательски, и не забор зоны, а просто работать на зоне, ссученные — воры предавшие понятия,  настоящий вор, кроме чистой фуфайки, начищенных до блеска кирзовых сапог, шапки не должен ничего своего личного иметь, не женится, чтобы не стать зависимым от детей и женщины, все общаковое, сам общак — что-то типа накопленного совместного банка воровской взаимопомощи,  урка, бродяга, фуфло, фраер, «отвечай за язык», то есть обещал — выполняй, не верь, не бойся, не проси — закон зоны, чёрная зона и красная зона, то есть где масть держит вор или кум, то есть начальник по режиму (или сам начальник зоны), воровское братство …. ну и по ходу повествования ещё наверное вспомнятся слова такого типа.



        Предварительный анализ сделан поэтому переходим ко второй фазе разговора. Вне всякого сомнения, что Библия сомнительный слепок с религии иудаизма и Торы. В иудаизме в заповедях и заветах Моисея что-то порядка более 300 запретов, и около 300 рекомендаций на всякий случай жизни иудея. Если такой человек, как Иисус Христос (Хрестос с греческого переводится как Спаситель) реально жил когда-то, то его и его учение скорее можно отнести к иудаистическому, но ессеейскому, то есть к Кумранской общине иудеев, находившейся как раз в пустыне. Трудно предположить, что младенец «возрастал» в Иорданской пустыне в полном одиночестве — пустыня есть пустыня. Единственным местом в этой пустыне, где можно было «возрастать» и при этом «укрепляться духом», была Кумранская община.


 
       Кумранская Община — религиозная община, существовавшая со 2 в. до н. э. по 1 в. н.э. В районе Кумрана на берегу Мёртвого моря (Вади Кумран). Члены общины исповедовали иудаизм, но не признавали власти первосвященников. Свою общину называли Новый союз (имеется в виду новый союз с Богом, в противовес старому союзу, заключенному во времена Моисея), а себя — «сынами света», «нищими», «простецами». В ожидании решающей схватки «сынов света» с «сынами тьмы», кумраниты жили замкнутой общиной. В 1947 г. в пещерах окружающих вади (ущелье) были обнаружены рукописи Торы, пророков, книги Товит и книги Еноха. Одновременно были найдены произведения самих кумранитов: Устав общины, Свиток войны, Свиток гимнов и т.д.  До наших дней в Южном Ираке сохранилась секта мандеев, считающих себя продолжателями учения Иоанна Крестителя. Мандеи отвергают Иисуса на том основании, что он изменил учению Иоанна и самому учителю. Более того, они считают Иисуса чуть ли не воплощением сатаны.



      от Матфея: «Тогда приходят к нему ученики Иоановы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?»  Иоанн и Иисус, в полном соответствии со своими убеждениями начали открыто проповедовать основные доктрины кумранитов, предназначенные для «внутреннего употребления»: идеи равенства, братства, духовной чистоты и аскетизма. Что ещё важно Иоанн Креститель и Христос из Назарета (Назорей (иврит - назир) — человек посвящающий себя Богу. Назирут — особый обет, описанный в Торе — Библия — Числа. Принимающий обет должен соблюдать три запрета - не есть виноград, не есть и не пить ничего, что из него производится, в том числе и всего, что приготовлено из виноградных косточек, не стричь волосы и не прикасаться к источникам ритуальной нечистоты - источниками ритуальной нечистоты является тело усопшего, и даже помещение, где находится труп) были двоюродными братьями.



    Иисус из Назарета означает чистый, святой, посвятивший себя Богу, но Богу единому, иудейскому Иегове - Сарааофу — Яхве. Если делить людей по религиям (конечно это абсурд), то у славян другие Боги, славянские, скорее Род, Даждьбог, Сваарог и так далее. Христианское Православие бы просто не прижилось на славянской земле, если бы Христианство (кумранизм), течение иудаизма, скорее закрытая секта, которую попытались «открыть» для всех иудеев просвятители того времени Иоан и Иисус, не было бы 2привязано к славянским языческим обрядам. Вот что пишет о Христианстве ещё один ревизионист христианской религии Мартин Лютер (1483 — 1546) — один из вождей реформации, основоположник лютеранства в письме Филиппу Меланхтону, призыва к борьбе против папства и католической иерархии: «Будь грешником и греши сильно, но ещё сильнее верь и восхищайся Христом, победителем греха...
Достаточно, если мы будем признавать через богатство славы Божьей Агнца, который принимает на себя все грехи мира; поэтому грех не угрожает нам, даже если тысячи, тысячи раз в день мы будем прелюбодействовать и убивать».


        Таким образом, проповеди Иисуса и Иоанна это скорее протест против засилья Рима и местных князьков паразитов, дармоедов и грабителей. Можно провести параллели с современностью. Так что скорее Иисус Христос первый коммунистический вождь - реформатор, требовавший равенства и братства, духовной чистоты, отхода от мира Кривды (уже славяне) и подготовлении себя и своего образа жизни к приходу Царствия Божьего на Земле, то есть Коммунизму на всей планете. Недаром иудей — Карл Маркс написал коммунистический Манифест, теперь я понимаю, почему ему пришла в голову такая мысль. Христос и Маркс призывали народ единожды очиститься перед приходом этого царства и перед окончательным судом над миром зла. Его проповеди несли на себе яркий отпечаток ессейской доктрины. Иисус призывал к революционной борьбе масс, то есть зелотов — тружеников, против угнетателей и насильников народа — Рима, фарисеев — идеологов, против Первосвященника и его шоблы дармоедов на шее у народа — крестьян и кочевников — зелотов, не посвященных. Да здравствует коммунизм во всем мире, проповедовал Христос в Нагорной проповеди. Чуть позже докажем и это. А сейчас к паханам и понятитям.



       Собственно уже из текста понятно, что воровские понятия это протест против властной системы тех, кто по тем или иным причинам переступил законы государства, на которые, иногда действительно, хочется наплевать с высокой колокольни. По большому счету, эту группу «правильных воров» смело можно отнести к закрытой группе кумранистов, своего рода внутренний протест в обществе с определенной и общепризнанной идеологией своего, придуманного теми, кто захватил власть в стране, конституции и порядка, подчиняющийся своим законам — понятиям. Сразу вспоминается знаменитый разбойник и революционер времен Великой Октябрьской Революции 1917 года, великолепный организатор и глубоко порядочный человек, верный своим внутренним принципам и убеждениям — Григорий Котовский.



       Что ещё интересного есть в плане понимания внутренних посылов в воровских понятиях, так это очень отрицательное отношение к клятвам, то есть с точки зрения понятий — не прослыть фуфлыжником, нельзя толкать фуфло, то есть обещать то, чего не в состоянии выполнить. И вот за невыполнении данного тобою слова, можно сильно пострадать за «язык». За «язык» положено мужику отвечать, раз уж женщины и дети в разборах не участвуют, и по Торе развод может дать женщине — жене только мужчина, женщина не имеет права просить развода с мужем. То есть муж по Торе это в семье всё, и он ответственен за все, что происходит в семье и с семьёй. Наверное по этой причине вору в законе жениться нельзя, у него уже есть воровская семья. А теперь обратимся к кумранским законам внутренней службы - Ессеи очень отрицательно относились к клятвам. В том же «Дамасском документе» можно найти такие слова: «О клятве: (поскольку) сказал «не самоуправствуй», тот, кто вынуждает клясться на поле, а не перед судьями или по их приказу, тот самоуправствует»  Так же отрицательно относится к клятвам и обетам и весь иудаизм в целом: «Если же ты не дал обета, то не будет на тебе греха», за тысячу лет до Иисуса всем было ясно, что не давать обет лучше чем, его давать. Еврейские мудрецы задолго до Иисуса предостерегали от принятия обетов. Но вполне возможно паханы того времени в своих внутренних разборках руководствовались точно такими же понятиями.



        Второй, после Иоанна Крестителя коммунист и идейный вождь зелотов Иисус Христос поучает: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас: иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного. Итак, когда творишь милостыню, не труби перед собою, как делают лицемеры в синагогах и на улицах, чтобы прославляли их люди»


 Ему вторит, вернее Он вторит Торе: «ибо нищие всегда будут среди земли твоей, потому Я и повелеваю тебе: раскрывай руку свою брату твоему, бедному твоему и нищему твоему на земле твоей»

«И если обеднеет брат твой и придет в упадок у тебя, то поддержи его, пришелец ли он или поселенец, и будет он жить с тобой»

Кто поступает иначе, нарушает запрет Торы: «Не ожесточай сердца твоего и не сжимай руки твоей перед братом твоим нищим»


Такая помощь называется у евреев «цдака», т.е. «свершение справедливости», а вовсе не милостыня! В слове «милостыня» есть оттенок бахвальства — дескать, я, в общем-то, бедняку ничего не должен, но я такой хороший и добрый, что оказываю ему «милость».


Слово «цдака» отражает фундаментальный принцип иудаизма: все блага человек получает от Всевышнего, Он — подлинный хозяин всякого достояния, и если Он предписывает делиться с братом, то человек должен делать это с радостью. Размер цдаки по Торе — 1/10 часть дохода, которая обычно поступает в распоряжение общины, которая затем распределяет средства нуждающимся. Закон специально оговаривает, что лучше всего давать цдаку тайно, когда дающий не знает, кто её получает, а получающий — кто её даёт. В любом случае, запрещается хвалиться размерами цдаки.


 
      Теперь вернемся к правильным ворам в законе — как правило, они обкладывают рэкетом бизнес или барыг — спекулянтов, именно в 10% от прибыли. Делают это тихо и не обременительно для местных властей, не делясь излишней напрягательной информацией о деяниях своих. Всё совпадает. И так как Революцию в 1917 году делали в основном иудеи, то и законы Торы они наверняка знали и исходили именно из своих внутренних побуждений при принятии того или иного решения, даже не осознавая этого сами.



Иисус: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляет и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляет и где воры не подкапывают и не крадут»


 Исайя Тора: «А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме»


 Иисус: «Не судите, да и не судимы будете; ибо каким судом судите таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»


Моисей на горе Синай, точно такие же получил заповеди от Господа.


Воровские понятия: Все общее и нет ничего личного в воровской общине. Бог дал, бог взял, зачем грустить? Это уже их Корана, что в конечном счете все рано из Торы.


        Политическая и духовная атмосфера в Израиле того времени достигла такого накала, что достаточно было искры, чтобы вспыхнуло восстание против римского владычества, против засилья местных царьков, за чистоту веры, за всеобщее благополучие.


       Ирод умертвил одного праведного человека Иоанна Крестителя, который убеждал иудеев вести добродетельный образ жизни, быть справедливыми друг к другу, питать благочестивое чувство к Предвечному и собираться для омовения, а Иисуса распяли на кресте фарисеи и Рим, уже в качестве второй жертвы во имя великих коммунистических идей Будущего. С него и началась новая религия христиан, которая к Истории, из-ТОРЫ-Я, отношение конечно имеет прямое, но совершенно закамуфлированное, отрицающее свою альма-мутер и не желающую признать никак свою маму за маму. Ну, почему нет желания признать маму мамой у теологов христианства понятно, но почему нет этого желания у лошадей с руками, так совсем не понятно.



       Предположить, что по иудеи за Христом ходили пятитысячными народными толпами, не возможно. Времена то какие, карательная машина Рима на корню пресекала любые попытки к восстанию А толпа это уже посыл для активного разгона демонстрантов на площади, как ныне делает наша система власти в Москве, например. Поэтому скорее Тайная Вечеря похожа тоже на общий сбор воров в законе на конспиративной квартире — малине.



         Однако, как много общего в мировых религиях с коммунизмом и блатными понятиями воров в законе, начинаешь думать, что когда-то шесть тысяч лет назад, банда умных грабителей и воров организовала отлаженную СИСТЕМУ ПАРАЗИТИРОВАНИЯ оных, которых совсем немного, но все управление благами, плодами цивилизации, вместе со средствами жизни миллиардов людей находятся у них в руках, на рабочих лошадках с руками, которым из века в век долбят в мозги о покорности к власти и к этой грабительской системе, именуемой ГОСУДАРТСВОМ!  То есть они организовали такую схему ограбления вначале кочевых скотоводов, потом крестьян, а потом и рабочих, которая называется государством с идеологическим институтом оболванивания - религией совместно, и которая должна быть признана обществом, управляемым паразитами, социумом, но посредством насилия власти, и которую — власть, воры в законе, как и революционеры - коммунисты, однозначно отрицают. Да, кентавры не вымышленные лошадки-люди древней Греции, есть подозрение, что эти парнокопытные живы до сих пор. К сожалению.