Разговор Путиным или опоздание в школу

Дмитрий Петушков
Совершенно реальная история из моей жизни.Конец семидесятых.Мне примерно лет десять.
- Дима, что было перед тем, как тебе выключили память инопланетяне?
- Янаев сказал Крючкову, чтобы он меня убил, а то у них появится смертельный враг.
- Прямо так и сказал?
- Да!!!
- Ну хорошо, а перед этим что было?
- Да этот Крючков у меня ковер облевал.
- В смысле?
- В прямом! Зашел в квартиру без проса, обувь не снял и взял еще ковер облевал!
- А перед этим что было?
- Да он в Андропова стрелял из моего окна.
- ...?
- Из ружья с оптическим прицелом!
- Может все- таки из винтовки?
- Сам ты винтовка, сказал из ружья- значит из ружья! Винтовка такая маленькая,
а Крючков стрелял из вооот такой бандуры с набалдашником.
А потом я его из травматического пистолета по башке ранил, он и облевал все, а Янаев сказал, убей его.
- Так может все- таки не ты, а Андропов будет смертельным врагом?
- Андропов на улице был, я был дома! Я !!! Мой ковер облевали!!! Меня убить хотели!!!
- Ну ладно, беги в школу!

В школе никто не поверил, что меня хотели своровать инопланетяне и едва не убило КГБ. А вы верите?