истина

Криста Види
                ИСТИНА
    -Кто люди?
    -Звери...
    ???
    -Научи меня всему,что ты знаешь.Я хочу добиться в жизни успеха.Я хочу всех жизненных благ и знаю для этого нужно много трудиться.Надо быть добрым,справедливым и сострадательным....
    -Тогда не спускайся с этой вершины,ибо если ты добр ,справедлив и сострадателен - тебе нечего делать внизу.Разве звери понимают или помнят добро?
    -А как же мой путь?
    -Твой путь! Твой жизненный путь - это путь обмана,предательства,суесловия и лжи !
    -Нет,нет не говори так!!!!!! Если  это истина,то я не уйду отсюда.
    -Нет,ты иди.Что тебе здесь? Горные вершины,тихое дуновение ветра летом и ураган зимой.В промежутках Его Величество Безмолвие.В такие секунды познаешь радость Бытия.И звезды,таких нет нигде больше.Иди вниз и возвратись через десять лет,расскажешь как ты был добр к людям.
   - А я найду счастье внизу?
   -Если и найдешь то не оценишь,к сожалению это свойство людей.
   - А что тебя  заставило уединиться здесь? Ты так одинок....
   - Я с детства был угрюм и рано начал анализировать поступки людей.Их раздвоенный язык жалил больно и действия их опережали разум. Я был молод ,мечтал перевернуть мир и.... и еще тело мое томилось,душе было тесно в моей оболочке.Тогда я не знал,что томление это было любовным,а когда понял ,то ужаснулся!!В этом грязном мире,среди распутных тел и растленных душ,где найти , девушку достойную моей чистоты?
   Я молился , я искал, я рыдал и чудо свершилось! Я нашел любовь преданную,бескорыстную,чистую.Я был счастлив,почти год.Потом суета захватила меня,роскошь бездумной жизни ослепила мой взор и я захотел чего - то большего! Слепец! Я был знатен,она бедна.
   Я потерял любовь,но обрел эту гору....и одиночество.