В ресторане

Чёрр-Рная Кошка
Так сладко! Я сейчас погибну… Дайте мне, в конце-концов, ВОДКИ! Дайте мне под дых кто-нибудь – это будет сейчас – удар в грудину, заводящий сердце. Дайте мне… Жизни дайте! Воздуха - того, который – с улицы, в закрытую намертво форточку – загазованного городом, воняющего резиной шуршащей, мусоркой, что подожгли, котом подъездным  благоухающего и алкоголем дыханий в пятничном автобусе, и автобусом этим чёртовым… Воздуха - как нашатырь – заставляющего дышать чаще и глубже. В конце-концов, дайте мне хоть кто-нибудь НОРМАЛЬНЫХ сигарет! Эти суперлёгкие – скорее, сладковатый воздух, который гораздо чище того, что снаружи – там, за стёклами… Дайте мне МЯСА! Я скоро сбешусь от обезжиренных йогуртов, я скоро стану бледнее этого голубоватого тихого ужаса в стаканчиках и эфемерней в хрустальных вазочках ватных облаков. Я скоро стану в сотню раз манерней, чем самый утончённый декадент из прошлого века с кокаиновой радостью в кармане узких брюк. У  меня будет раздражительная слабость и такая же улыбка – кривая – истерическая – непристойно сдержанная и вежливая - когда кто-то снова захочет разговора по душам о неменяющейся погоде этого города. И снова будет мерно греться кондиционер, будет печально и слюняво подтекать конденсат на асфальт из окна. Снова будет необычайно легко – да так, что захочется, чтобы прекратился праздник живота сидящих за соседним столиком. Захочется, чтобы кто-нибудь пролил вина послаще и побольше на пышную тучу брюха под накрахмаленной рубашкой. Ах, если бы пингвинам когда-нибудь разонравилось собираться в стаи... Мне надоели эти галдящие сборища, вставшие колючей проволокой слов поперёк горла! Хрустальная вазочка всё так же полна облаков через край. Не хочется этого есть.  Жду, когда закончится очередной наркоз со спиртовым и можжевеловым сразу вкусом и  хинином тоника в хвосте. Я жду, когда будет что-то не так. Я жду, когда образуется всё же разлом в структуре этого мира, через который можно незаметно проскочить… Куда только?.. Я жду…
       Закроют ресторан. Надену плащ. Выскажусь на выходе – «Ужин был – дерьмо!» Вдохну.   Попробую начать ЖИТЬ.
11.04.2010