Несколько слов о хорошем человеке

Кира Славная
Почему бы не сказать несколько слов о хорошем человеке?... :)
Посвящается Венере Камской.

А я совсем недавно поняла, что есть на земле миллионы и миллиарды невидимых ниточек, которые соединяют людские души. Они тянутся на сотни тысяч километров от одного человека к другому. И мы живем в этой своей серо-ширпотребной обыденности, и, конечно же, даже не подозреваем об их существовании. А они есть.

Эти незримые проводники служат для того, чтобы мы имели возможность найти друг друга в нашем бесконечном сложном мире. Они посылают невесомые импульсы и притягивают людей друг к другу, словно магниты.  И речь сейчас вовсе не о любви, нет! Я говорю о единении человеческих душ, которое делает нас с кем-то родными и близкими даже на немыслимых расстояниях. В этом волшебном таинстве нет ни временных, ни возрастных, ни еще каких-либо обязательств и предрассудков. Можно абсолютно не знать человека, никогда его даже не видеть, не общаться с ним ночи напролет… достаточно перекинуться парой слов в сети и - раз! - импульс полетел сквозь пространства от меня к тебе - по этой ниточке… и вдруг оказывается, что именно этот, казалось бы, незнакомый и чужой человек способен понять тебя лучше любых друзей, подруг... способен услышать немые крики твоей души, открыть тебе свое сердце, забрать себе кусочек твоей радости и боли.

…Знаешь, возможно, мы так никогда и не встретимся, и я не узнаю, как тебя зовут на самом деле. Ну и пусть. Но между нами - вдоль нашей ниточки - всегда будет что-то теплое и светлое. Зато я теперь знаю наверняка, что на этой огромной планете у меня есть своя Венера… которая верит в Ангелов и умеет помнить, любить, прощать… так же, как и я.

P.S. Мы как-то негласно перешли на "ты" :-) Спасибо тебе, за понимание, за теплые слова и поддержку в не лучшие моменты моей жизни.