3. Космическая любовь-2

Леонид Терентьев
В «таинственной беседке»               


      
 
Гости из эзотерической группы (г. Киев)
И их крымские друзья
продолжают размышлять, рассказывать,   
вспоминать, спорить…



«...устремиться к Небесам»

- Я могу видеть ауру, но не над каждым, а только впереди себя. В первый раз заметила ее, когда надела белую шубу и на ней появились какие-то зеленоватые разводы. В группе «Шамбала», где мы медитировали и занимались Йогой, я видела их Учителя, пещеры, где он жил, путь всей группы, квадраты и другие геометрические фигуры. Когда речь шла, например, о каком-то божестве, то во время медитации я тоже его видела. Позже, уже в группе «Космическая любовь», я рассказала обо всем эль Мориа, и мне был дан такой ответ: «Ты видишь астрал, а надо смотреть выше». Всё, астрал мне закрыли. А сегодня, совершенно случайно, я смогла увидеть восьмой план…
- Это Бхукти, мир  Духовного  наслаждения.                -… Был день рождения нашего Учителя эль Мориа, 24 марта. Нас собралось семь человек. Тамара говорит, что получила странную телеграмму без подписи: «Я вам желаю лебединой стаей всем клином устремиться к Небесам». Когда мы провели контакт, Учитель сказал: «Я могу вам и сто телеграмм послать». Через кого, как это передали, неизвестно.
- Ныне немало различных клубов и групп эзотерического направления. В чем особенность вашей?                - Отличие нашей группы в том, что здесь каждый в первую очередь познаёт и очищает себя. Нет догм и морали, которые навязывает, допустим, религия. Хотя мы иногда спорим и даже ругаемся, но ближе этих людей для меня никого нет. С другими интересно, но хочется чего-то более высокого.

Яблочный пирог … оттуда?

-  У меня  был такой случай. Вывожу вечером своего пса погулять. Возвращаясь, подходим к ближайшей к подъезду лавочке. На ней стоит пакет. Я беру его, и  как вы думаете, что в нем? Мой любимый яблочный пирог и мои любимые ананасные конфеты. «Явно кто-то забыл, - думаю, завтра поспрашиваю соседей».  Утром  звоню своей знакомой,  ясновидящей, и всё ей рассказываю. И спрашиваю: «Людочка, кто бы это мог забыть?» - «Это тебе подарок от родителей» (которые давно умерли!). А было такое перед поминальным днём. Только потом я узнала, что у моих родителей больше не будет Земных воплощений, у них Переход.
- До года умершие ещё с нами - их ментальное тело. Потом уходят уже навсегда.
– Вначале Душа находится в Камалоке.  В индийской космологии это место в астральном плане, аналогичное чистилищу христиан, где души находятся до следующего воплощения в физическом теле. Потом попадают в Небесный мир - состояние блаженства, по силе слабее нирваны, но превосходящее средний уровень. Так чистые души вознаграждаются за земные страдания в промежутке между воплощениями.
- За последнее время мне несколько раз снился бывший председатель нашего колхоза, недавно умерший.  Наконец набралась смелости и спросила: "Простите, а зачем вы приходите?" И к своему удивлению услышала: "Меня беспокоит, что не осталось наследника - носителя моей фамилии. Очень прошу передать моей дочери, чтобы ее сын, а мой внук взял мою фамилию". - "А почему вы сами ей об этом не скажете?" - спрашиваю во сне. "Сколько раз пытался - не получается..."
 Когда, случайно встретив дочь бывшего председателя, я рассказала ей о странной просьбе покойного отца, она очень удивилась: "У нас на семейном совете как-то зашла речь об этом, но мой муж воспротивился. Вы, естественно, об этом знать не могли. Значит, отец действительно к вам приходил!"
  После разговора с  дочерью этот человек перестал мне сниться. Так я оказалась  исполнителем желания человека, приходившего в мои сны с того света.
- Почему умершие  нам часто снятся?              - Потому что боятся нас напугать, придя наяву. Кстати, не надо в церкви ставить свечки за упокой.  Почему, зачем?! У них нет тела, но Душа-то живая!

Энергетическая полиция Космоса

- В Крыму очень много мест Силы и интересных людей. Я даже по «Тайной Доктрине» замечаю: большинство статей и писем от крымчан, даже из небольших сёл.
- Конечно. Ведь Крыму покровительствует созвездие Льва.
- «Тайная Доктрина» и познакомила нас всех.
- А вообще, что для вас эзотерика?
-  Каждый из нас пытается найти в себе отклик на что-то, а не просто потому что это надо знать. Я всё проверяю по сердцу – затронет не затронет, почувствую не почувствую. Бывает, читаешь -  сказано красиво и вроде правильно, а душа молчит. Я полностью связана с Высшими Силами. Хотя иногда  бывает тяжело, многие не выдерживают.
- Моя кошка иногда словно замирает, завороженно глядя в одну точку. Я пыталась уяснить себе, что она там увидела. И только потом поняла: коты способны чувствовать и видеть  параллельные миры.
- Не случайно говорят, что коты – это энергетическая полиция Космоса. Они проверяют энергии, и где попало не лягут, только на хорошем месте.
- А у моих знакомых собака находилась в комнате с умирающим, где была и я. И когда тот человек сделал последний вздох, я заметила исходящее от него свечение. Собака, видимо, тоже заметила, поворотом головы проследила за его перемещением и завыла. Ощущала она присутствие Души хозяина и на девятый день после его смерти.
- В первый раз Дух человека воплощается в теле животного - для адаптации.
- Всевышний создает Монаду, одушевлённую жизненную индивидуальность. Она и есть «Божья искра», истинное «Я», индивид - в отличие от личности, которая всегда связана с телом.

«Ведьма летит!»

- Каждый автор трактует по своему. Например, в  «Каллагии» подробно описано опускание Духа в Материю. Дух сам в себе выделяет огонь, появляется луч сознания Духа, затем они опускаются всё ниже и ниже… Мой муж был эзотериком, экстрасенсом с колоссальной энергией, и когда мы вместе читали эту  книгу, моя Душа стала летать. Вначале поднялась  на второй этаж дома, потом - чуть ли не в Космос. Попала в непонятное государство, где какие-то существа показывали на меня пальцами и кричали: «Ведьма летит!» Испугалась до смерти, сама себя мысленно затормозила. Когда вернулась, муж сказал: «Надо было выходить на орбиту. Закрывай глаза. Какой экран видишь перед собой?» - «Серый». – «Отлично! Переступай ногой и - пошла!»
Я одной ногой вроде ступаю туда, а другой держусь. Боюсь! Всё плывёт, такое туманное и качающееся, голова раскалывается… Ну, думаю, кошмар! Пропала! Назад!!! Короче, посадила я себя обратно. Головная  боль  страшнейшая, ощущение, что тебя вытягивает… Боже, думаю, зачем мне это?!
- А я читал, что каждая Монада, находясь в двенадцатой плотности, мечтает опуститься до третьей или четвёртой, чтобы помогать людям. - Существуют три основных мира. В первом, самом плотном, земля, минералы. Второй - растения. Третий – животный мир и люди. А четвёртая плотность, когда человек начинает задумываться о духовном и постепенно, работая над собой, переходит в мир более высокий, до восьмого. Перед ним стоит выбор: идти вверх, до двенадцатого, или  вернуться в пятую, четвёртую или даже третью плотность. Отчего один снова воплощается, а второй нет? Значит, второй уже прошёл все уроки и полностью отработал свою программу.
 - В Библии говорится про Лестницу Семи Миров, или Лестницу Иакова, которая символизирует духовное восхождение, самосовершенствование, преодоление слабостей, пороков, суетных интересов, то есть путь к Высшему. У нее есть  ступени вверх и, отраженные, вниз. Имеет она какое-то отношение к тем двенадцати плотностям?
- Конечно. В представлениях о мире разных народов очень много общего.
- Нам Учитель сказал, что Люцифер находится на двенадцатой ступени. Верхней или нижней?
- В каждом из нас присутствует Люцифер, ведь в человеке, даже самом идеальном, не более 68 процентов Божественного, остальное - тёмное. Все мы можем где-то ругнуться, кому-то позавидовать…
- В прошлый раз вы рассказывали про знакомство с Солнечными людьми. Если можно, подробнее, пожалуйста.
- У нас под Киевом есть место, где широко разливается Днепр. Один раз мы там с группой медитировали со скифами, другой с лемурийцами. На третий надо было встать в три часа ночи и вступить в контакт с Солнечными людьми. Идём, настроение хорошее. И  вдруг я слышу: «Дорогие земляне! Вас приветствуют Солнечные  люди…» Кричу: «Тамара, контакт уже начался!» Она, оказывается, те же слова слышала… Через месяц я решила сама выйти на контакт. «Здравствуйте, Солнечные люди! Вас приветствуют Земляне…» Они ответили буквально следующее: «Устремляйтесь! Скоро Переход. Не тратьте силы без толку». В другой раз выхожу, приветствую их и говорю: «Я Александра. А кто вы?» И слышу: «А я Алтен». - «Где вы живёте, как выглядит ваша родина?» - спрашиваю. Мне показывают нежные бело-жёлтые, голубые и розовые энергии, необыкновенно красивые растения, похожие на шары, ветки, гроздья… Контакт должен проходить вечером, чтобы никто не мешал, лежа на спине. Кстати, Елена Ивановна Рерих тоже получала информацию, лёжа на спине.

Конец света отменяется

- Во время последнего лунного затмения я вышла  с мобильным телефоном пофотографировать ночное небо, и снимки получились очень интересные и необычные. Когда я показала их своему земному Учителю, которая ездит с семинарами по всему миру, она сказала: «Это у тебя только начало». Видите, на снимках Луны явно вырисовывается женское лицо с чётко выраженными непонятными линиями и знаками. И все их я смогла расшифровать. Вот лучник – это, вероятно, Бог магии и мудрости, богатства и силы. Ангел с одним крылом - символ интересов. Силуэт мужчины символизирует движение вперёд. А эта приоткрытая дверь - символ дороги,  бесконечного пути. Так мне  показано, что Дух мой уже проснулся, и надо двигаться вперёд.
- А почему глаза закрыты?
- Потому что это дар личного могущества. Как только они откроются, мой дар  возрастет. Открытый рот говорит о том, что события будут развиваться быстро и мощно, меня ожидает успех любых начинаний.
 А вот видеосъёмка того же лунного затмения, где мне тоже были даны определённые знаки, которые я поняла как вибрационные волны и их развитие.
- Сейчас на Земле началось воплощение душ, пришедших с Марса и других планет. С 1999 года - дети Индиго. Они и раньше были, а сейчас   появляются  в большинстве. И животный мир развивается, даже быстрее, чем человеческий.
- Насколько собаки стали понимать людей! Недавно я спросил у обыкновенной дворняги, где ее щенок. Так она буквально показала мне его головой.
- Я думаю, что катаклизмы и катастрофы на Земле останутся на прежнем уровне. Если и будут тайфуны и землетрясения, то не настолько сильные, чтобы Земля развалилась.
- Согласен. Эволюционные процессы идут плавно, тысячелетиями. Я заинтересовался, произойдет ли 20 – 21 декабря 2012 года Переход, и совершил туда астральный полёт. Могу сообщить: ничего резкого не будет. Но у человека изменится кристаллическая решётка, его сознание, его сущность.
- Значит, структура сознания меняется постепенно?
- Она начала меняться уже давно.
- Я читала, что распределение рас и подвидов будет происходить с учётом прохождения Духа через  реактор эволюции по принципу сита. Высокая вибрация будет уходить на более высокий план, в четвёртое измерение. А тех, кто не пройдёт через реактор эволюции, расселят – кого на другие планеты, кого в наше трёхмерное пространство. Как написано в  Библии – не все мы умрём, но все изменимся.
 - А те, кто озверел,  деградировал полностью, вовсе не люди, а биологические роботы тех цивилизаций, которые хотят подготовить для себя на Земле  новую территорию, ареал проживания. Эти сущности запрограммированы на уничтожение других. Есть и рабыни секса, чья задача – искушать. При этом сами они не испытывают никаких эмоций ни в чувствах, ни в сексуальном плане.

Франция, 1789-й

- МЫ читали в «Тайной Доктрине» об астральных полетах. Неужели такое возможно? Вот бы на себе испытать...
- А куда бы вы хотите слетать?
- В моё прошлое воплощение. Я помнила его в детстве, говорила маме, но она не верила.
 – Ну, хорошо. Примите удобное положение, расслабьтесь. Ощутите теплый поток, который поднимается к вашим рукам, заполняет их и стекает с кончиков пальцев. Какого он цвета?
- Золотистый.    
- Ваше тело невесомо, легче пёрышка. Вы чувствуете движение во времени… Переместитесь  в свое прошлое воплощение. Что вы видите?
- Ночное небо, звезды…
- А что внизу?
- Много огней. Но это не электричество.
- Спуститесь вниз.
- Я боюсь.               
- Не бойтесь. Вас никто не увидит.
- Это город, много керосиновых ламп...
- Присмотритесь, прислушайтесь.
- Много людей. Разные овощи, лук... Это рынок. Женщина ругает собаку, которая украла у нее мясо.
- Как одеты люди?
- Женщины в чепчиках, мужчины  в синих и коричневых штанах. На головах шляпы, спереди удлиненные.
- О чём говорят?
- Двое мужчин говорят о женщине и назначенном свидании.
- Что это за страна?
- Франция.
- Эпоха, год?
- 1789-й.
- Теперь найдите себя на этом рынке.
- Я дама, на мне красивое голубое платье, шляпка, зонтик. Стою под навесом. Со мной девочка в белом платье, она ухаживает за моей собачкой. Я кого-то жду. Подъезжает карета. Мы поднимаемся.
- Кто ещё в карете?
- Только кучер. В карету впряжены  две лошади, ее сильно трясет. Мы едем полем, слева красивые деревья. Я еду в гости.
- Давайте ускорим движение. Вот вы уже приехали. Что видите?
- Большой двухэтажный дом с черепичной крышей. Моему приезду очень рады. Вижу зал, много кресел, диван. Очень красивый мраморный пол, в углу белый рояль. Садимся к столу, будут подавать чай.
- Узнайте, ради чего вы приехали в этот дом.
- Меня хотят познакомить с влиятельным человеком, который поможет с наследством. Ему лет пятьдесят.
- В чём заключается ваша проблема?
- Поддельная подпись.
- Этот человек сможет помочь?
- Да.
- Переместитесь еще во времени.
- Я иду полем, много ромашек. Ярко светит солнце. Мое платье развевается на ветру, и ленточки на шляпке тоже.
- Как разрешилась проблема?
- Мне радостно, я улыбаюсь, всё хорошо. Впереди родная деревня, я иду туда. Это и есть моё наследство.
- Подойдите к женщине, узнайте возраст и семейное положение.
- Ей… мне 35 лет. Сейчас не замужем, но раньше была.
- Достаточно, возвращайтесь в наше время. Пошевелите пальцами рук и ног, откройте глаза. Как вы себя чувствуете?
- Хорошо. Но мыслями я ещё там. Из-за эмоций не хватает слов…