4. Любовь спасет все!

Леонид Терентьев
 
Дежурный  гость 

 
 
  Знакомство с группой «Космическая любовь» из города Новая Каховка Херсонской области Украины – как бы продолжение разговора о киевской, начатом в «Тайной Доктрине» № 21/2008 г. беседой «Мы – маячки Надземного Братства». «ТД» и прежде не раз упоминала про новокаховских эзотериков. А тут, как и в прошлые годы,  к морю и к друзьям на несколько дней приехала Раиса Федоровна Горяйстова. Могли ли мы упустить возможность новой встречи?

«МЫ  НЕ СУДЬИ…»

- Что у вас общего, а что отличает от киевской группы?
- Общего очень много, все информации, направления одинаковы. Мы часто встречаемся, в том числе в Евпатории, общаемся по телефону. Мы просто ветка от киевского дерева, но больше  энергетического, чем  научного направления.
- Вы читали беседу с Всеволодом Гелиевичем Черным. Хотели бы с ним поспорить?
- Не согласна с его высказыванием о Саи Бабе. У каждого свой путь. Саи Баба - один из Аватаров, воплощение Божества в теле человека, развивший в себе божественный потенциал, и мы не вправе подсчитывать, сделал он больше или меньше того, что мог бы. Мы не судьи, мы – ученики.
Вот такой неординарный пример. Года четыре назад в Евпатории были наша и киевская группы… Пришла к нам Нина, москвичка, и рассказывала о Саи Бабе. Мы начали заниматься, и пошли энергии Саи Бабы - земные, но тоже очень сильные. Нина показывает фотографии - а у него такие густые кучерявые волосы. Интересно, как же он выглядит в жизни? – думаю.  И тут же мы пошли за билетами на Новую Каховку, а Раиса Федосеевна осталась готовить обед. На автовокзале вижу мужчину невысокого роста, в полном смысле материализация Саи Бабы, даже причёска такая же. Возвращаемся, а нас встречает Федосеевна с радостным криком: Нина подарила медальон с образом Саи Бабы, и с его помощью она стала лечить людей. Во время сеансов у всех были видения, и они описывали Аватара из Индии.

«С  ЛЮБОВЬЮ  ДАЖЕ НЕНАВИДЕТЬ»

 - Хотелось бы узнать об истории, работе, эзотерических интересах вашей группы.
- Во время поездки в столицу наши две девочки  познакомились с Тамарой Григорьевной Батухтиной, руководителем киевской группы «Космическая любовь». Вернувшись, они создали такую же в Новой Каховке. Вначале, в 1999 году, нас было около тридцати человек - и молодёжь, и люди постарше. Года через три из-за разногласий группа распалась - ведь у каждого  своё восприятие и понимание мира. Полтора года спустя стали собираться  снова. Последнее время постоянных было семь человек, когда Андрей, руководитель группы, переехал в Херсон, осталось шестеро. Андрей - психолог по образованию, создал и выпустил «Словарь–справочник неофита», чтобы людям легче было читать эзотерическую литературу.
 На своих занятиях мы принимаем и перерабатываем  проходящую через нас Космическую энергию Учителя, стремясь вернуть людям земную любовь - своими разъяснениями, понятиями, верой. Среди нас есть целители, люди, обладающие даром ясновидения,
все умеем принимать информацию и энергии, которые даёт нам наш Учитель эль Мориа, и трансмутировать их - преобразовывать в более тонкое, духовное качество. Сам Учитель говорит: «Вы нужны мне, как светоносцы, несущие энергию любви». Напрямую большой поток энергии не каждый человек может выдержать. А переработанная, пропущенная через нас, она становится более приспособленной для людей. Важно в земных условиях, имея бесчисленные соблазны, в самих себе воспитать гармонию, научиться преодолевать гордыню, принимать и любить людей такими, какие они есть, одинаково даря любовь и другу, и врагу.
Как у нас говорят, «с любовью даже ненавидеть».
Сейчас, в переходный период от пятой расы к шестой, чтобы ослабить неизбежные трудности, и создаются такие энергетические группы, через которые Космические Силы Огня и Любви пропускают энергии Космоса для очищения Земли.
- В каком году и как лично вы заинтересовались эзотерикой?
- В 1999-м. На работе мы однажды разговорились, и коллега предложила: пойдём, послушаем. Мне это учение пришлось по душе. И когда я начала ходить в группу,  мне стало легче, больше пошла помощь, даже  от незнакомых. Теперь и сама стараюсь больше помогать тем, кто нуждается в моих знаниях и помощи. Каждый человек проходит много испытаний, и наступает момент, когда он начинает задумываться: для чего он на Земле, какая его цель в этом воплощении? В те годы  ещё не было столько эзотерической литературы, как сейчас. А получая явную информацию, мы нашли свой путь на Земле. Никто не говорит, что это легко – любить друга, любить врага, найти в себе гармонию, укротить эмоции…

РАДОСТЬ  ПО  ВТОРНИКАМ

- Как часто вы встречаетесь?
- Раз в неделю, обычно по вторникам в шесть часов вечера. Если кто-то не может, звонит: работайте без меня, но мысленно я с вами. У нас занятия идут для души, поэтому все спешат к общению. Рассказываем друг другу, что нового  произошло, что открыли для себя. Работаем с янтарём, со свечами. Потом, минут  через двадцать - небольшое расслабление, медитация. И, наконец, приходит   информация. А каждое слово Учителя - всегда радость. Иногда в мыслях одна и та же фраза повторяется дважды или трижды, тогда хватаю  ручку и начинаю писать. Даже среди ночи…
- У кого-то дома собираетесь?
- Раньше встречи проходили у разных членов группы по очереди, а последние два года у меня. И хранителем янтаря, который даёт очищающую нас энергию, являюсь я. Хотя Андрей теперь живет в Херсоне, всё равно ставим для него стул, мысленно усаживаем и занимаемся вместе.

ВНУК  В  НЕБЕСНОМ  ПРОЕКТЕ

- От кого именно идёт информация?
- Каждому от наставника, который закреплён ему в помощь. Вся информация подписана. В основном это эль Мориа, два раза я получала сообщения от Совета Старейшин Вселенной.
  Если у меня вопрос к Учителю, я сажусь, сосредотачиваюсь, а чтобы освободить мысли от информационного хаоса, зажигаю свечку и гляжу, отдавая весь тот хаос огню. Через несколько минут начинаю записывать…
 Общаясь с Учителем, чувствую, как идёт помощь в решении буквально любых вопросов - в виде событий, подсказок… Надо просто вовремя их замечать и правильно понимать.
Как поступить в трудную минуту, мы всегда советуемся с Учителем и получаем ответ. Он часто говорит: «Вы, мои Светоносцы, несёте свет, который мы даём людям - Свет Любви, Мудрости, Понимания». 
  Еще четыре года назад, в июле 2004-го, неожиданно я узнала от Учителя, что у сына будет второй  ребёнок – мальчик. Теперь моя невестка беременна, и УЗИ показало, что будет мальчик. Прозвучали такие слова: «Сын твой, невестка, внучка и внук, который родится у них, пойдут по нужному пути и будут тебе в помощь». Значит, малыш уже тогда был в проекте Космической Иерархии. Вот и не верь после этого получаемой информации!
  Или спрашиваю, сколько будет длиться бардак в стране, когда  действия наших политиков практически направлены на уничтожение нации. Получаю ответ: «Вы должны пройти через испытания, раздоры, войну идей. В результате, вновь соединившись с Россией, начнёте подниматься вверх». Я эти слова восприняла так: вся эта грызня партий закончится рождением какой-то новой силы, которая приведёт нас наконец к примирению и подъему.
- Можете при нас получить информацию?
- Задайте конкретный вопрос, и если пойдёт ответ Учителя, я его передам.
- Спросите: когда и как завершится финансовый кризис в Украине?
- Учитель сразу отвечает: он приведёт к полному развалу, к бедствиям и нищете. Но через определённое время придет  новый руководитель, и начнётся возрождение.
  Хотя ответ я могу получить и не сразу, даже через несколько дней. А иногда человек ни о чём не спрашивает, а мне идёт необходимое ему сообщение. Получать информацию – не телевизор включать, когда захочешь.
- Что вы ощущаете, когда выходите на контакт?
- Идёт сильный поток энергии, словно я электрический провод, по которому протекает ток. Если перед тем что-то болело, наступает облегчение, исцеление. Эзотерика для меня - источник понимания того, что мы называем сверхъестественным. Изучая, читая и общаясь, открываешь знания – кто мы и для чего пришли в этот мир. А систему  Иерархии я представляю себе как радугу. Она имеет семь  цветов, которые вместе образуют одно целое явление и одно название, каждая буковка которого несёт свой луч и имеет свою функцию. И каждый Дар, каждая работа - Духовная или любая другая, являются теми бусинками в ожерелье, которые добавляют опыта для развития Вселенной, и каждая важна и нужна.

НЕИССЯКАЕМА  ЭНЕРГИЯ  ЛЮБВИ

- Какое воздействие на вас и ваших товарищей оказало пребывания в группе?
- Мне пришлось много тяжелого испытать… Но сейчас я живу в ладу сама с собой. А душевный покой очень и очень много значит. Раньше я других мнений не воспринимала. Занятия в группе научили меня мудрости, терпению, вниманию, пониманию, я стала спокойнее, внимательнее к людям, добрее.  Прежде никому не спускала обиды… И другие теперь более мягкие, более улыбчивые, более светлые...Учитель говорит: «Вы можете отдавать энергию любви столько, сколько надо, она у вас никогда не иссякнет».
  И у других членов группы за период участия в ее работе налаживалось буквально всё. Один получал материальные блага, у других создавалась семья, улучшались взаимоотношения – и он уходил. А кто стремится к духовному развитию, тот идёт с нами дальше. Кто-то стал писать стихи, рисовать…  Если человек поднимается по духовной лестнице, то у него открывается новый талант, дар -  яснослышания или ясновидения.
  Как и все, я интересуюсь ценами на рынке, зарплатой, увлекаюсь вышивкой, вязанием, но кроме всего этого, мне хочется, чтобы люди стали счастливее, чтобы вернулась любовь, которую мы когда-то потеряли своими грехами, своими деяниями, и страдаем из-за отсутствия этой Любви в Высшем Космическом смысле этого слова.
- А, извините, что такое Любовь в вашем представлении?
- Это в первую очередь всепрощение и всепонимание на сердечном уровне. Нас всех воплощают для любви и радости. Это мы, люди, превращаем свою жизнь в страдания. Но я знаю: Любовь спасёт всё! 
 Чтобы прийти к своему Учителю, в первую очередь необходимо  научиться управлять своими мыслями и эмоциями.
- Чем труднее?
- Конечно, мыслями. Они, бывает, летят вперёди нас самих. Нужно уметь сдерживать и то и другое. Пытаемся, учимся, но ещё не постигли.
- Ваш совет, как научиться властвовать собой?
- В первую очередь важно не искать виноватых и не держать обиды на других, понять. Как поступить с человеком, принесшим тебе много боли? До группы у меня была большая обида на моего бывшего мужа. Сейчас отношусь к нему, как к другу. А когда подзабылась боль, вернулась любовь к нему. Любая обида гложет в первую очередь того, кто обижается, и мешает ему двигаться вперёд. 
- Как создать радость?
- Создать можно то, что материально. Радость - это покой души, гармония. А для них  необходимы терпение, любовь и надежда.

 ГОЛОС ИКОНЫ, КОТОРОЙ НЕТ

- Как вы относитесь к необычным способностям?
- Сверхъестественное заложено у каждого человека  природой. Я, например, с детства перед какими-то событиями видела образ Божьей Матери и могла с ней разговаривать. Когда я заканчивала десятый класс, в 1971 году, моя мама тяжело заболела, её привезли из больницы домой умирать. Лежу и вдруг вижу в углу икону Божьей Матери, хотя никаких икон у нас тогда не было, и слышу голос: «Поезжайте по направлению Берислава, там найдёте бабушку, которая вылечит вашу маму». Я сказала об этом папе. Сажаем маму в машину и едем. На вопрос отца, куда именно, я ответила: «Не знаю». Видим, мужчина пасёт коз, и спрашиваем, где живёт бабушка, которая лечит. Он нам сказал. И мы нашли ту знахарку: она как раз приехала к внучке помочь посадить картошку, причем только на десять дней. И никого она тогда не лечила. Когда мы привезли маму, старушка очень удивилась: «Откуда ты про меня узнала?!» Она маму вылечила, и та прожила ещё 33 года.   
  Мои видения до сих пор предупреждают меня о неприятностях в жизни. Года три назад я сильно болела и вот, лёжа на диване, в углу своей комнаты увидела сидящего в позе лотоса старца. Такое продолжалось два дня, а на третий я говорю: «Учитель, скажи, моё время пришло? Я согласна. Если нет, то объясни мне моё видение». Тут старец превратился в огненный шар и улетел, а тяжёлая болезнь от меня отступила.
  Когда умер Виталик из нашей группы, я задала вопрос Учителю: «Ты говоришь, что наше земное тело - это одежда, а душа  вечна. А вот Виталик сейчас лежит перед нами. Каким он стал после ухода?» В тот день на кладбище сильный ветер был, холод. И вдруг вижу рядом жёлтого цвета силуэт человека, только лица не видно - облик из света. И я тогда поняла: да, действительно смерти нет, ибо  непременно остаётся наше духовное энергетическое  тело.
  И сны - своего рода информация, которую дают нам из Космоса. Когда в 1996 году убили моего младшего сына, я очень плакала, никак не могла отпустить его. И вдруг во сне он приходит ко мне и говорит: «Мама, ты меня не держи, не плачь. Идём, я покажу, как я сейчас живу». Заводит в конструкцию наподобие Останкинской телебашни, только на высокой скале. Рядом с ним девочка со светлыми волосами. «Мама,- говорит, - это моя Космическая половиночка. Нам здесь хорошо вместе. Прошу, отпусти, не дёргай меня между Небом и Землёй». Я стою на той скале,  а внизу большой обрыв, море бьётся о камни, брызги разлетаются. «Мама, это бьётся жизнь, - объясняет сын.- И если человек не найдёт своего духовного пути, он никогда не сможет увидеть спокойного моря». Видимо, наша группа «Космическая любовь» и дала мне спокойное море.

«ИЗ  МЕНЯ  ВЫХОДИТ  ЭНЕРГИЯ»

- Как мы поняли, вы являетесь последователями Агни–Йоги?
- В основе своей, наверное, да. Но сюда вплетаются и другие философские и религиозные учения, они совмещаются на Земном уровне.
- Агни–Йога -  одна из форм религии?   
- Это философское познание.
- В кого правильнее  верить?
- В Учителя, Духа Святого, Божью Матерь… И в Любовь -  в полном энергетическом понимании. Если нет Любви,  практически нет и жизни. Энергия Любви во всей Вселенной едина, а как мы её называем, не имеет значения. Когда речь заходит о вере, я спрашиваю: «Вы детей своих любите?» - «Да» -  «Можете пощупать эту любовь?» - «Нет». - «Зачем же тогда веру трогать и определять?  С нею надо просто жить».
- Что вы ощущаете при приёме информации?
- Словно я попала под дождь – меня нежно обтекает поток энергии. Так когда-то прижимала и ласкала мама… 
- И как эту энергию вы передаёте другим? Что с ней происходит?
- Энергия Космоса соединяется с земной. Но зримо вы ее не представите. Она просто из меня выходит, излучается. И каждый человек тоже излучает энергию.
- Как убедить скептиков, что энергия Космоса действительно помогает?
- Ну, убеждать я никого не собираюсь. А люди из круга моего общения это реально ощущают. Они находят покой в своей душе, иначе начинают смотреть на проблемы. Они больше времени уделяют своим близким, родным, внимательнее к ним относятся. Они не обижаются на своих врагов и принимают их, как учителей в жизни.

НА  ЭЛЛИЮ  ВЕРНУЛАСЬ  РАДОСТЬ

- В публикации «А что потом?» в «Тайной Доктрине» № 14 за 2008 год упоминалось про привезенную в Новую Каховку картину, каким-то мистическим образом связанную с судьбой улетевшего на другую планету молодого литератора-фантаста, о котором мы не раз писали…
- На планете Эллия действительно очень высокая цивилизация, но не было  Духа и Любви, потому что ее жители отдавали предпочтение техническому развитию. Картину «Скворец», которую привезла Рауля Фаррахова, я повесила напротив балкона, где видно восходящее солнце, и наблюдала за ней много месяцев – она излучала свет. Да, от ветки сакуры и от самой птицы прямо в небо шёл мощный поток энергии - белый, как луч, он весь искрился… Когда смотришь, возникает впечатление, что вся любовь твоего сердца присоединяется к этому потоку. Потом картина перестала светиться, стала просто нежной и светлой, видимо, уже отдала всю наполнявшую ее энергетику любви Эллии - для её исцеления, возрождения, всепрощения. Через эту картину, мне кажется, Бог простил жителям планеты свою отвергнутую Любовь. «Скворец» стал для эллиан так необходимой им связующей ниточкой с Землёй.
  Наш Учитель говорил мне, что когда на других планетах возникают проблемы, случаются катаклизмы или катастрофы, то их обитатели забирают к себе в помощь энергетические души тех людей, кому раньше они поручили воплотиться на Земле. Набранный опыт, видимо, очень нужен для развития их цивилизаций. Ведь земляне – единственные! - наравне с Высшими Иерархами имеют свою волю, своё право выбора.
- Что вы имеете в виду?
- Во Вселенной каждый выполняет то задание, которое дают ему Высшие. А свобода выбора заключается в том, что при воплощении нам показывают будущую судьбу и те испытания, которые предстоит пройти. Я проанализировала события своей жизни: как бы ни пыталась их изменить – ничего не получалось. Тогда поняла: не бороться надо, а принимать, понимать и извлекать опыт мудрости и терпения.
- Вы выходили на контакт с другими планетами, кроме Эллии?
- Нет, в иные миры мы не торопимся, а если что-то интересует, спрашиваем эль Мориа и получаем ответ. Просто когда Раулечка рассказала об этой планете, привезла статью из вашей газеты, пошла информация. Теперь на Эллии всё в порядке. И Учитель подтвердил: мы помогли ее жителям вернуть Любовь.
  А у Аллы Эдуардовны, мамы Игоря, всё будет хорошо. При рождении ей была дана сложная судьба, и она об этом знает. Скоро, как вознаграждение, она получит счастье - дочь или сына. Это будет не ею рождённый ребёнок, но ему она отдаст всю свою оставшуюся нерастраченной материнскую любовь.

ХОЛОДНО?  НЕТ, ТЕПЛО!

- Какие у вас контакты с Крымом?
- Ну, с ним у нас многое связано. В 1999 году мы всей группой попали в село Штормовое Сакского района. Потом стали каждый год приезжать к друзьям в Евпаторию, обычно в сентябре. Однажды, ещё в Штормовом жили, во время совместного с киевлянами занятия Тамара Григорьевна Батухтина получила информацию, что всем надо пройтись по  Евпатория. И мы туда поехали. Мы не знали город, не знали, почему именно сюда нас послал Учитель. Был сильный, очень сильный дождь, мы шли по улицам по колено в воде, молились и пели. Тогда шторм  наделал повсюду много бед, а ваш город обошёл. Значит, не случайно Учитель прислал нас именно в то время, когда Евпатории была необходима энергетическая помощь. Он часто направляет нас, чтобы смягчить предстоящие катаклизмы. Никакой мистики не было, только молитвы, только вера и любовь.
- Нетрудно представить, как интересно  происходит ваше общение в Евпатории, особенно когда две группы съезжаются вместе… 
- Учитель специально нас тут всех собирает. Обсуждаем житейские и политические проблемы, философствуем, обмениваемся информацией. Главное же - принимаем и впитываем те энергии, которые посылаются нам Свыше.
- Что на этот раз привело в Крым, когда уже холодновато? 
- Я интуитивно чувствую, когда нужна помощь человеку, которого люблю. А Рауле очень не хватало моего душевного тепла, моей моральной поддержки… Я всегда готова мчаться туда, где есть близкие мне по духу люди, хотя у самой скопилось много проблем. Учителя то и ценят в нас, своих учениках, что мы передаем в мир их любовь. Бывает, получаем Космическую Любовь и не можем никому отдать её – тогда наступает дискомфорт. Когда совершаешь правильные поступки, идёшь по зову Учителя, тебя словно на руках несут, нет никаких сомнений и препятствий...

 
                Наталья  и  Леонид  Терентьевы

 


Из  дневника  Раисы  Горяйстовой

   26.03. 2001 года.
 Сегодня получила новое послание от эль Мориа.
   Раиса, успокойтесь и не занимайтесь судебными тяжбами, иначе к вам вернутся болезни и разочарование. Поговорите с начальником об изменении формулировки в приказе. Да, очень тяжело работать, когда в коллективе нездоровая обстановка. А всю грязь, ненависть и плохое настроение вы переносите в «святая святых» - свои любимые земные семьи. Лучше с той же силой бросьтесь в Ученье.

   18.04.2007 года
  Решила собрать здесь послания, которые получила от Учителя моего эль Мориа и Сен-Жермена, моей космической половины.
  Я благодарна Владыкам Вселенной, всем силам Света и Огня, за путь свой и судьбу, а главное, за то, что при жизни на Земле мне посчастливилось узнать чистую Вселенскую  Любовь. Не знаю, кто прочтёт эту тетрадь, но если он взял ее в руки, значит, я писала для него. А Силы Света мне диктовали.
 
   24.10.2008 года
  Мы, Вознесённые Владыки, благословляем вас. Мы понимаем вас, нам тоже плохо, когда плохо вам, когда вас мучают земные проблемы. Мы всегда придём на помощь, только позовите. Мы любим вас всех, наши дорогие Светоносцы, безграничной неземной любовью, мы радуемся вашим шагам по пути познания Истины. У каждого из вас своя задача и своя миссия, но куда бы ни закинула вас судьба, вы будете поддерживать между собой дружеские отношения. Нет, не судьба - это мы будем создавать такие условия, чтобы вы переезжали и на новом месте  учили людей, зажигали в их сердцах искорки любви и добра, исцеляли.
  Возьмите на вооружение всё хорошее, что приобрели в прошлых жизнях. Скоро вам будет открыт канал Знаний, вы овладеете  очень большой информацией, общаться с нами станете на доселе неизвестном вам языке, чем-то похожем на эсперанто.
  Только ничего не бойтесь! Мы всегда с Вами и поможем преодолеть все беды и жизненные неурядицы. Ещё раз благословляю вас и ваши семьи. Эль Мориа.

¬¬¬