Гробки

Мага Маго
Не поехать туда я не могла. И даже дело не в том что я хотела помянуть дедушку и Бабушку, память о который топит мои глаза всегда, а в том что это было важно Маме. Как ты себе представляешь, говорила она, такая семья большая а приеду я одна.
Нас получилась полная машина с ребенком на руках. Дорога говно, место серое жуткое. Одни заброшенные хаты стоят дырками выделяются как зубы у местного населения меж золота. Наверно это место всегда было таким, но вот помню я его другим. С бабушкой за руку, у деда на раме велосипеда наверно что то со взглядом случается а может действительно уходит жизнь из того места. Есть кто то где-то оббил дом сайдиногом, кто то забор модный построил, но к чему оно и что делать дальше совершенно не понятно.
К виду лесопилки рядом с нашим участком мы привыкли. Это моя первая любовь, Вовочка, и его отец кто то в лесхозе организовали бизнес. Теперь кризис не шумит. Я общалась с ним в прошлом году  Он совершенно не изменился. Женщины чувствуют, и подошла к нам симпатичная юная  беременная и он сказал что они молодожены.  Я поздравила.
Самый приличный дом оказался у нашего соседа дальше. Их два брата. С младшим связано мое детство, он умер. Пьяный выпал из окна на каком-то чужом выпускном. На свой выпускной он порезал руку в драке и он не проходил медкомиссию в единственное училище куда его могли устроить. Два года прошло. И его не стало. Он дружили с Вочкой, всегда был рядом и мешал нам целоваться, а еще пройти мне не давал.  А брат его старший сорванный был вовсе, носило его по стране и где-то под кривым рогом приняли с напарником в угнанной машине с трупом хозяина в багажнике, в расчлененном состоянии. Отмазать было невозможно хотя их родственник был могуч, но обоим  не пригодился.  Вышел женился, в селе живет, дом покрашен, огород ухожен. Работает рядом с домом на единственном известном мне предприятии в округе.
Что бы попасть на участок за забор нужно перелазить через калитку – закрыто все и забор новый. В доме замки сорваны, но дедушкин кузнечный запор не поддался. Двери дубовые, окна не разбили. Да и были они уже там, все что могли вынесли, наверно это другие. Сестра родная вырасшая здесь же говорит что без ружья больше не приедет И действительно охота там на утку прекрасная Очень хочется с ружьем по лугам заливным походить опять
Моросит дождь, мама что то делает. Нарядная носит из одной кучи мусор в другую с рьяностью фанатика. Полное погружение. Все что то делают, мы за сараем курим. Нету Ирочки но я не одна.
Обидели моего ребенка, наорали, мол мусор носить может только бабушка. Человек отчаянно начал проситься домой. Как я его понимаю, но это только вступление.
Рассказать о своем детстве что то интересное не вышло, подводили декорации. Мы сидели в машине и грелись, наконец промокли и все остальные и мы поехали на кладбище.
По дороге встретили ее сестру с зятем Ирочкой и внуком. Они тоже ехали проведать имение. Как же эта картинка похожа на чье то воспоминание о былом утраченном счастье. Картинка слетела. Я прихожу в себя, улыбаюсь. Одеваю очки.
Выгляжу совершенно нелепо Дождь я в откровенно мужских очках белых кедах и плаще с коротким рукавом поверх кофты грубой вязки  Я с вечера не успела переодеться
Все собрались в точке сборки на кладбище  Сестры с тем же фанатичным рвением что то делают Идет дождь Решают накрывать на стол прямо тут Дети мокрые бегают вокруг могил Моя ноет и выходить отказывается Смотрим как они растягивают над столом клеенку 10 утра Ощущение полной нереальности Я взяла семок сидим лузгаем Ирочка подрывается Мне нужно идти а то мама …и уходит  С ней уходит последняя надежда ее вернуть
Выглядывает солнце Все тежи непонятные мне разговоры Ирочка замечает призрак юности Мы подходим Он внешне почти не изменился только я все равно не помню как его зовут  Я помню как он  встретил меня пьяную и вкладывал свой член мне в руку и говорил что он тебе не нравиться что ты не хочешь со мной трахаться Я смеялась Меня тошнило а он меня целовал Я смеялась еще больше Он встречался с нашей подругой местной а также дружил с Чандером Был завклубом Клуб сгорел Он прапорщик сейчас Я ухожу Мне скучно Засыпаю в машине Работает усталость Я две ночи весела Вернулась с творческого вечера маленького мальчика Голову все еще разрывает его музыка Странная такая музыка Дисгармония в чистом виде
Едем на другое кладбище где наши пра лежат  Идем с Ирочкой курить в ****я Она не курит при маме Рассказывает что Чандер развелся с третей женой и свободен
Он мой первый Он положил мне руку на плече когда увидел Руку я сняла а его нет  Через неделю он меня целовал весь вечер Я смотрела на звезды и думала что это мой первый настоящий поцелуй что то же должно быть особенно  Я потом неделю стыдилась сама себя а на выходные пошла опять  Он был крут Симпатичный атлетического сложения с хорошим чувством юмора и умел целоваться  старше меня на 6 лет. В будни я гуляла с кем хотела а он приезжал на выходные Я не хотела с ним встречаться но поддержки для этого решения не находила  Он поздравлял меня открыткой с первым сентября и грел ноги, запрещал курить и был в курсе всех моих похождений.  Я отчаянно любила соседа Вовочку и бросала его каждый раз как этот приезжал.
Картинка. Я сижу с ним в машине и выясняю отношения. Рядом с машиной сидит Вовочка на лавочке. Я хочу уйти и не могу. Или с ним или нет мне места здесь. Хлопаю дверью. Иду. Он едет рядом и уговаривает
Картинка. Лавочка я целую мальчика Женю. Столичный симпатичный мальчик непонятно каким ветром заброшенный. Мы странно нашлись и вот теперь сидим целуемся. Из клуба приноситься Ирочка с Чандером. Драка. Мальчик Женя кигбоксер. Кто то получает по рогам. Мы сидим целуемся дальше. Ирочка требует  моего присутствия в клубе. Мы идем  вдвоем.
Чандер страшно пьян. Толкает Ирочку и она летит под ноги танцующим. Смотрит мне в глаза.Орет не помню что, наверно выгоняет Я ухожу. Быстро. Потом очень быстро. Потом бегу по параллельной улице домой. Все время оглядываюсь. Возле дома темень и я влетаю прямо к нему в руки. Он обнимает меня, хвалит мол хорошего мальчика нашла. Мы встречам так рассвет.
Картинка Село лавочка Мы с Ирочкой сиди в обществе местных девок что меня пытались бить коллективно У меня вся рожа была разодрана я долгов не люблю и мы дружим  Он подъезжает на машине Рядом с ним левая телка Я его понимаю она старше с ней можно трахаться Он меня игнорирует и куда то всех увозит С Ирочкой под общее улюлюканье мы идем домой Мне херово Она говорит давай нажарим яиц Существует в нашей жизни два табу Не включать самостоятельно газ Не брать яйца Зажигаем керосиновую лампу что бы не привлекать к себе внимание Сидим жрем Ничего вкуснее я не ела до этого и после этого Я счастлива  Ложимся спать Стук в окно Наша местная подруга просит что бы я вышла а то у нее бутылка пропадет Снова рассвет встречаем вместе
Картинка Ступеньки его хаты Допиваем вторую бутылку Он говорит что жениться  Иду в клуб Земля почему то подымается навстречу лицу Такой пьяной я не была еще не  разу Нужно как то попасть домой
Картинка Светает Я спрыгиваю с рамы велосипеда возле дома Он кричит что любит меня Я кричу что тоже его люблю Я трое суток без сна меня выключает автоматом Иду как в бреду Приехала к бабушке найти политическое убежище от своих столичных проблем Упираюсь лбом в грудь своей проблемы Ощущение реальности пропадает напрочь Прихожу в себя в машине от пощечин  Ты его любишь Да А меня И тебя И так очень много много раз  Я пытаюсь выйти Драка Иду домой в его пиджаке Бабушка я тебе потом все расскажу спать хочу умираю Встаю бабушка его кормит Мне привезли одежду бухло сигареты и две недели на реабилитацию Чандера я больше никогда не видела
Предложение Сестры собраться и подбухать всем вместе я киваю Мы строим планы Как же эта картинка похожа на чье то воспоминание о былом утраченном счастье. Картинка слетела. Я прихожу в себя, улыбаюсь. Одеваю очки
Мы едем на кладбище в соседнее село Там брат их с женой лежит Первый тост говорит Иринина мама Мол за сирот и поддерживает племянника своего Мол некуда головы приклонить и кругом одни враги Плачет у нее муж умер Смотрю на Ирку Она похожа на мать уже и выражением лица Неужели никто не видит Мать ее что не видит что девка гибнет Понимаю что мне приодеться ответить за то что пыталась ее раздуплить
Заезжаем к тетке еще одной сестре Все набираться картошки и чего еще есть Пить никто больше не хочет кроме тети Маши Со скандалом они расходиться Грузимся по машинам
А чьи глаза у твоего ребенка? Спрашивает меня Тетя Маша на дорогу Не мужа твоего и не твои а чьи? Рассматривает глаза наши Все стоят и молчат Пьяная баба что тут скажешь Я улыбаюсь Я сама этот вопрос задавала  но ответ очевиден для меня Смотрю деточке свой в глаза и улыбаюсь Вот он и ответ за Ирочку,  ведьма старая
Дома муж недоумевает Даже если бы ты приехала с мулаткой то что от этого он меньше им родственник Пообещал мне больше не ездить туда никогда