Подарок Муза

Ника Аникеева
Конечно, MS Office Word – это гениальное изобретение, но моему консервативному Музу оно не очень нравится. Соблазнительная идея легко набирать текст и также легко его стирать Муза почему-то не соблазнила. Почему? Он отмалчивается. А я и не лезу, зная, что чем больше буду его тормошить, тем сильнее будет его упрямое молчание. Поэтому в сей чудодейственной проге я лишь редактирую свои и чужие тексты.
Честно, но первые главы своей интеллектуальной сказки про упыря я быстренько сварганила в чудо-проге от г. Гейтса.
А потом появился Муз. Он, помнится, притащил с собой небольшой блокнот с красивой обложкой и несколько ручек. Выложив это передо мной, гордо произнес:
- Вот.
- Что? – уставилась я на канцтовары.
- Вот, все что нужно для написания книги.
- ?
Муз уставился на меня, словно сомневаясь, что я понимаю его, а может быть, думал, что он выбрал слишком задумчивого автора, или, может быть, думал, что я не понимаю по-русски, и ему следует обратиться ко мне на испанском, или на английском языке. Хотя, это лишь мои домыслы, потому как мысли я, к счастью, читать не умею.
- Ты же пишешь историю? Верно? – словно обращаясь к маленькому ребенку проговорил Муз.
Не дав мне ответить, Муз продолжил:
- А писать историю можно только своей собственной рукой. Конечно, если ты не хочешь, чтобы она имела силу, то печатай, без проблем. Но, ты же стремишься перекраивать реальность? Я верно понял? Так вот, тогда пиши. Сама знаешь, что написано пером…, - объяснял мне Муз, вытягивая у меня ноутбук из-под рук.
Оставив меня наедине с блокнотом и ручками, Муз удалился с ноутбуком подмышкой.
Муз оказался прав. От руки писать оказалось легче. Когда мы с ним приступили к продолжению «Интеллектуальной сказки», Муз принес мне ручку с золотым пером, ярко-фиолетовые чернила и толстую тетрадь в темно-красной обложке.