Блокфлейта

Ника Аникеева
Из всех замечательных шуток мне больше всего нравится вот эта:
- Как тебе помочь?
- Не мешай.
Моему Музу она или не знакома, или у него свое мнение на счет как лучше всего помочь.
Обычно я пишу под музыку. В основном это миксы из классики, этно и индустриальной музыки. Сборники делает Муз, а вкус у него, мягко говоря, экзотический. Хотя, спасибо, что он тяготеет к индустриальной музыке, а не к чему-то более тяжелому.
И вот когда мы с Музом начали писать продолжение «Интеллектуальной сказки при упыря», мой Муз решил играть свою музыку. Ну, чтобы мне легко писалось. 10 глава бы уже почти полностью создана в своем виртуальном воплощении, я была готова наконец-то записать ее, и, расположившись на кухне, приступила к священнодействию. И тут жуткий звук разорвал тишину, в мгновение ока стирая трехмерный образ в моем воображении. Из комнаты раздавалось нечто, напоминающее вой или закипевший чайник со свистком, или и то и другое одновременно.

Все! 10 глава исчезла в недрах бессознательного.

Желая растерзать Муза, я нарочито медленно появилась на пороге комнаты, пытаясь изобразить женщину-вамп, ну, или хотя бы разгневанную домохозяйку.
- Помогает? – осведомился Муз, заметив меня и лучезарно улыбнувшись.
- Что это? – демонстративно хватаясь за голову, ужаснулась я, на самом деле пытаясь сдержать ответную улыбку и придавить рвущийся наружу смех.
- Блокфлейта. Нравится? Я специально для тебя купил, - гордо объяснял Муз. - Музыка души и ветра, и …

Договорить он не успел. Вырвав флейту из его рук, я направилась обратно.
Захлопнув дверь, пройдясь пару раз по кухне, уселась на прежнее место и попыталась собрать частицы 10 главы в жалкое подобие первоначального гениального замысла. Мой разум все же явил мне второй вариант этой главы. С трепетом взяв в руки перьевую ручку, подаренную Музом, я приготовилась писать.
Перо нежно коснулось страницы, и в этот момент из комнаты раздались еще более пронзительные звуки ирландского вистла.
Видимо, Муз купил не одну флейту, а целых две. Отбирать вистл я не решилась. Вдруг он еще и волынку притащил?