МвС Места

Лянчик
В жизни каждого человека есть места...в которые он не хочет идти....по разным причинам...может быть он боится...может быть ему просто не приятно там находиться...может быть просто не хочет...или это не его...
Я не трус...в детстве я шарилась на строиках с друзьями-парнями..., но я боюсь идти кудато в первый раз. Это может быть театр...киноеатр...кафе...бассеин....но если я туда схожу один раз будет проще...может даже появиться желание....
Я не боюсь больниц...как некоторые...даже видя там толпы больных и искалеченных...
А есть такие места....в которые ты не хочешь идти не по каким причинам...что-то тебя отталкивает...вот вроде ты понимаешь...что это нормальное место...туда ходят люди...его не нужно бояться....тем более...для некоторых оно играет важную роль....и вот...понимая что это важно для других....близких тебе...ты решаешься туда пойти. Для начала одна...что бы тебя никто не торопил....придёшь сама...соберёшься с мыслями....и толга только зайдёшь...или с кем-то...что бы кто-то тебе объяснил...куда нужно идти и что делать... ты думаешь вот...мол сейчас посмотрю...научусь...а потом будет не страшно....потом...сможешь уже так как надо...но придя туда...ты понимаешь....что нет...это все же не твое...тебе до безумия неуютно...тебе охота поскорее выйти...сбежать на свежий воздух....тебе кажется все на тебя смотрят....
Почему это место так гнетёт меня...я не могу ответить на этот вопрос....я не могу ответить на многие вопросы из этой области....
Наверное...будет лучше...если мы...не будем попадать в теакие места...где нам неловко и не уютно....