Лают

Игги Конт
 
После пандемии человечество, как единое целое перестало существовать. Города, деревни, села. Уничтожены. В живых остались лишь одиночки ушедшие вначале пандемии.
И поселения чистых, так называемых сектантов которые задолго до болезни массово уходили из городов и образовывали первобытные хозяйства повинуясь указаниям своих безумных лидеров.
Через сотни лет после пандемии чистые все так же продолжали жить в своих изолированных поселениях отказываясь от всякого развития и познания внешнего мира. Мир же в это время развивался по своему, постепенно извращая все что было ему под силу.

Кадр №1.
Пустой рабочий поселок, зернохранилища и элеватор на фоне. Дома с дырявыми крышами, висящие со столбов провода. Солнце заливает землю. Стрекозы летающие по небу.
По улице бежит обезьяна в потускневшей, оранжевой каске, она забегает за угол. Камера следует за ней и мы видим заржавевший мотоцикл. Обезьяна сидит на нем неподвижно взявшись за руль. Неподвижно. Откуда то издали слышится визгливый лай, прибегает маленький мохнатый песик и начинает лаять на обезьяну. Та спрыгивает на землю, показывает ему зубы. Он убегает. Обезьянка медленно, волоча лапы уходит.

Кадр №2. Ночь, равнины, Полнолуние. Волк с подбитой лапой хромает постоянно оглядываясь. Слышится шум, бессмысленные крики похожие на крики бабуинов. Волк ускоряется. Бесполезно. Его нагоняет толпа одичавших людей и окружает. Передвигаются они попеременно то на двух то на четырех конечностях. Волосы у всех длинные и намотаны вокруг шеи. Один из них бросается на волка, тот огрызается и хватает его за шею, волосы мешают ему. Остальная толпа бросается на волка и забивает его. После начинается пир, все просто вырывают куски мяса и едят, постоянно огрызаются друг на друга, одна пара начинает драться, быстро заканчивает. Продолжает еду, следующий кадр утро, встает солнце и освещает практически чистые кости.

Кадр №3
Незаконченная стройка. Бетонный скелет возвышающийся на несколько этажей. Вокруг забор, площадь ограниченная останками забора большая.

Ночь, виден угол забора, через дыру аккуратно залезает человек, он осторожно крадется, в руках у него мешок из грубой ткани. Он крадется аккуратно осматривая землю. Камера фокусируется на оторванной собачьей лапе, он аккуратно поднимает и кладет ей в мешок. Идет дальше, фокус на трупе дворняжки, человек пытается засунуть её в мешок но мешок слишком мал, он нервничает. В кустах раздается шорох, человек замирает, оставляет труп и начинает пятиться. Медленно, вдали раздается лай и человек не выдерживает и бросаться бежать.

Конец.