Бабушизм

Адриэл Ханна 2
Подподъездная группировка «бабки».

Если вы что-нибудь о них знаете – присоединяйтесь. Будем вместе образовывать массы.

Думаю, у каждого в памяти найдется хоть одно воспоминание о «бабках нашего района». Такое явление уже приобрело объемы массовости и, по-моему, настал час спасать мир от этой холеры. Воспринимайте этот зов, как зов погибающей души, или как мольбу о помощи, но отнеситесь к автору с пониманием, ибо ему это бремя уже слишком тяжко. Исследование показывает, что каждый в своей жизни задавался вопросом, откуда вышеупомянутые особы, эти уникальные разносчики информации, все знают: кто женится, кто разводится, сколько стоит ковер, и сколько стоит у Коли, кто купил машину, сколько в ней лошадных сил, и вообще все, что только пролетает мимо их ушей.

Как мы, нормальные люди, должны относиться к этому явлению? Ответ довольно прост. Спокойно, не нервничая, и только в редких случаяx защищаться. Но вот беда в том, что в 20-м веке группировка «бабки» перерастает в отдельное течение – бабушизм, имеющее поддержку во всех без исключения слоях населения.

Сплетни в нашем обществе как правило отождествляются с женской половиной населения. Это нам, женщинам, позарез нужно знать, где, кто, когда, почему, как и – любимое – что. Хотя по сути ни один из ответов не имеет надобности, так как все полученные версии переиначиваются, дополняются собственными умозаключениями и размышлизмами, и, как следствие, обществу подается новая, усовершенствованная истина. Но сплетни это лишь одно из проявлений постигшей нас хвори.

Бабушизм – это своего рода инфекционное заболевание, проявляющееся на ранней стадии оформления общественного сознания. И если на этой стадии его не излечить, то, в зависимости от концентрации вируса в мозгу, последствия могут быть чрезмерно опасны как для индивидуума-переносчика так и для окружающей его среды. Началом развития течения бабушизма можно считать появление речи и мышления. Как только человек научился мыслить, он получил возможность обдумывать различные факты и явления, искажать их и передавать уже в ново-оформившемся виде. Иллюстрацией может послужить переданная мне очевидцами история о первобытных людях-охотниках, которые специально пускали ложный слух о местах обитания съедобной дичи во вражеский стан, а сами в это время быстренько продвигались в правильном направлении.

Течение бабушизма пережило свое золотое развитие с окончательным приходом свободы слова в наши края. Теперь члены группировок могли безбоязненно высказывать свои суждения и в публичных местах, и даже прямо в глаза оппоненту. С развалом Советского Союза и обретением независимости в 1990-х годах большинство пост советских стран переживает не лучшие экономические, политические и социальные времена. Повысились цены на продукты питания и бытовые товары, в нестабильном положении находятся цены на нефть и газ, понизился уровень дохода и общей платежеспособности граждан и особенно увеличилась разность доходов «богатых» и «бедных». Как следствие этого – массовое недовольство общественно-политическим строем. Конечно теперь основная масса бабушистов – в бедных слоях населения, но случаются поразительные исключения и в противоположном, богатом пласте. К основному проявлению бабушизма – сплетням – со временем присоединяются все виды, методы и способы проявления недовольств в обществе, и теперь они пропагандируются даже у современной молодежи.

Основные признаки бабушиста:
1. Недовольство, изображенное на лице.
Самый частовстречаемый признак. Его легко идентифицировать в общественном транспорте, на рынках, на задних рядах оперы. У бабушиста завышенное положение бровей, прикрытый взгляд, сжатые губы. Выражение лица приближено к удивленному, но все же недовольное. Второй вариант: брови сдвинуты к переносице, взгляд полузлой, губы так же сжаты. Выражение лица радикально-недовольное. Характерно постоянное приоткрывание рта с сопутствующим причмоком.
2. Недовольство, изображаемое общей жестикуляцией.
Второй по встречаемости признак. Эпицентр – те же рынок, общественный транспорт, а также подземные переходы, людные площади, супермаркеты. Использование жестов вместо мимики объясняется невозможностью показать каждому свое лицо, так как люди в основном находятся в неустойчивом или движущемся состоянии. Здесь идут в ход толчки, выдергивание из давки собственной сумки с разрушительными последствиями, наступание на ногу соседу, обгон мешающего рядомидущего с возмутительным вздохом и др.
3. Недовольство, изображенное в речи.
Этот признак встречается реже всего, так как за открытые слова в нашем обществе все еще можно получить в нос. Но особо консервативные бабушисты не тормозят и перед такой опасностью. Распространенные фразы: «Мужчина!» - тон возмутительно-ругательный, «У вас совесть есть?» - тон возмутительно-вопросительный, «Возмутительно!», «Она издевается!», «Как можно жить рядом с такими…?» и др.


Дорогие авторы и читатели! Статья остается незаконченной, так как объемы бабушизма необъятны!
Если Вам известен случай крайнего бабушизма, просьба оставлять Ваши заметки ниже. Все файлы будут подшиты и сохранены для дальнейшего ознакомления с ними подрастающего поколения.
Искореним холеру!