Бытовуха или новая жизнь

Ирина Ивкина
На рассвете, после долгих, унизительных призывов сна, когда птицы пронзительно встречают день, а шум редких машин выглядит, как анахронизм, именно в такое утро Ольга решила начать жизнь заново. Прикрыла глаза и в деталях, с мельчайшими подробностями пыталась представить новую, безупречную жизнь. Не так-то просто, совсем не просто взять и переписать всё, взять и переписать... Целиком картинка никак не складывалась. С досады откинула одеяло и прокралась на кухню. Выпила воды из чайника и вновь нырнула в постель. «Надо попробовать от противного», - решила она и поставила первую галочку. «Итак, чего я не хочу?». Первым пунктом почему-то всплыла глупость — расхожая ерунда о внешности. «Подумаешь, лишних пять килограммов — та ещё цель в жизни». Отмела килограммы решительно, сосредоточилась. «Почему каждый раз я начинаю - «ах, если бы я родилась в Москве... Бред! Почему не в Королевстве Великобритания или в Датском, например. Правильно, надо выбрать ареал обитания», - мысленно рассуждала Ольга, натягивая одеяло на самый нос. «Было бы неплохо самой выбирать родителей, не этих закоренелых оптимистов-неудачников с единственного, работающего в городе конвейера, а самой...» Помечтала о яхтах и лимузинах, о непременной стайке слуг. Образы были яркие, сочные, но слишком глянцевые — такие картинки она видела несколько раз в журналах — мама, папа, пара детишек, все приторно улыбаются, удобно расположившись на лужайке, все в белом. «Это же непрактично!». Возникли проблемы с выбором профессии. Ей хотелось подобрать что-нибудь необременительное. На выручку пришёл сказочный принц. «Принцесса — вот её призвание! Ещё очень хочется иметь друга, настоящего, которому можно хотя бы позвонить...». Она вспомнила свою единственную школьную подругу, они не разговаривали уже десять лет. С усилием вернула себя к яхте, улыбнулась в полудрёме. Будильник вздрогнул и зазвонил колокольчиками на высокой ноте с каждой секундой наливаясь силой. Она прихлопнула кнопку, не позволив ему добраться до басовых.
- Я совершенно не выспался. Что, не могла меня уложить? Валялся, как бродяга в одежде, на кухонном диванчике, - ввалился в спальню муж, сдирая на ходу мятую рубашку.
- Бродяги на диванах не разлёживаются, но сходство есть. Ты помнишь во сколько домой вернулся?
- Посплю ещё пару часов, по-человечески. Разбуди в девять, нет, в половине, - он стянул с себя всю одежду, и голый, забыв лишь о носках, повалился поверх одеяла.
Она выскользнула из постели, укрыла мужа, дурно воняющего перегаром.
Приготовила завтрак, разбудила детей в школу. Они сонными, пухлыми губами тянули какао. Младший опять решил сказаться больным. Она потрогала лоб и выпроводила детей за порог. Включила воду в ванной и пока она наполнялась, медленно допила какао за детьми - сначала из одной, потом из другой чашки. Вылила остатки пены из дешёвого флакона, подаренного на день рождения, укрылась пузырьками до самого носа, взяла скальпель и отправилась в новую жизнь.