Флибустьер Судьбы

Евгения Коржунова
Обычно я работаю с женщинами, мужчины не жалуют психоанализ  ( не всякий потерпит, чтобы кто-то копался у него в мозгах. Женская психика более мобильна, эластична и  легко выносит проникновения вглубь сознания. Недаром незабвенный дедушка Фрейд сделал себе имя, работая именно с женщинами. И, тем не менее, я работаю с мужчинами. Противоречие?!. Нет. просто я работаю, через  ауру( и сознание) их жен, подруг, матерей. Именно они и обращаются обычно ко мне в случае наличия проблем у их любимых и родных мужчин. Кто знаком с сенсорными практиками знает, что в случае постоянной сексуальной или кровной связи биополя людей  тоже связаны,  то есть можно сказать, что у обоих общий энергоинформационный фон. Недаром  в народе говорят – муж, да жена – одна сатана. Диагнозы я озвучиваю двумя способами. Первый чисто сенсорный (можете это назвать интуитивный или ещё как) То есть  моё сознание ( моя энергетика) получает  максимально объёмную информацию о человеке, но! Поскольку эта информация иррациональна по своей форме. То моё сознание переводит её на язык логики.  Но как перевести иррациональное в рациональное? Так же как это делалось везде и всегда -  языком образа. Вот почему мои   толкования так похожи на «художественные» тексты, хотя  в них нет ни капли фантазии, это только диагнозы/ Для того чтобы сделать такой диагноз мне не нужен классический гороскоп. Зачем же его я  тогда  делаю? Можно сказать для страховки, для доказательства, но не суть.. Вот случай из моей практики, который я объясню без гороскопа ( хотя он у меня естественно есть) просто не буду утомлять вас астрологическими или ещё какими терминами.
Итак, ( а случилось это уже достаточно давно) ко мне пришла, как всегда, женщина  ( имя её Зинаида) и рассказала о странных обстоятельствах жизни её сына. Сын де  хочет заняться бизнесом, и у него всё есть для этого, и деньги, и способности, и помощники –всё. Но у него ничего не получается -   всё идёт прахом, причём без какого- либо вмешательства криминала. Хорошо если бы   пропадали зря только средства. Но начали погибать люди. Последний случай. который  потряс её, сын  вместе с друзьями попал в  страшную аварию. Все погибли мгновенно, он не получил ни царапины. Вот тогда она поняла, что с сыном что-то не ладно. Я пообещала помочь, но  поставила условие, что работать я буду напрямую – пусть придёт сам  Виталий ( так звали сына Зинаиды)
На другой день, в назначенный час, в моей квартире раздался звонок  домофона и буквально через пять-семь! секунд ( а это пятый этаж без лифта),  передо мной стоял мой пациент. Наверное. не стоит объяснять, что с физическим здоровьем у него всё было в порядке ( я так бегать по лестницам не могу)).
Есть особи мужского пола, которых даже в юном возрасте мальчиками не назовёшь. Сколько бы им ни было лет, это - молодые мужчины. Я имею  в виду не пресловутую  сексуальность. Я имею в виду  более точное определение мужского начала –ХОЗЯИН. Вот этот парень был  ( по природным возможностям своим) – хозяин. Вспомнились Демидовы, которые не щадя себя и других заводы создавали, Помните, в одноимённом фильме, беглые крестьяне пришли проситься к нему работать, и почему собственно, ведь работа была не мёд –а у тебя батюшка хлеб дают и дело делают.  Хозяин был не только эксплуататор и мародер, как нас учил Марк и Ленин. Он ещё был отец родной, дело делал, кормил, наказывал (за дело), уму разуму учил.  Конечно, я говорю  о  талантливых людях, самородках. Вот, хотите, верьте, хотите нет,  передо мной  сидел именно такой самородок. Но этот парень нёс в себе ( в своей генетике, тонкого плана,   судьбе - как хотите назовите)  личную  драму. Ему  не суждено было стать реальным хозяином своего дела – никогда!
Говорят, что природа отдыхает на детях гениев. Это отчасти,  правда.  Дело в том,  что существует определённый набор человеческих способностей (или  качеств, говоря языком эзотерики), которые в чистом (развитом виде) существуют  достаточно редко. И вот родовой Эгрегор, на протяжении десятилетий, пестует ( копит) эти качества,  и наступает мгновение, когда эти качества достаются кому-то. И  на родовом древе раскрывается   совершенный цветок, рождается истинный талант. Не важно, что он никогда не слышал про Эгрегоры, и не помнит своих предков, он первый, ОН – ЛУЧШИЙ, ОН ПОБЕДИТЕЛЬ.  А   что будет с тем, кто родится мгновением позже.  А будет драма, потому что, унаследовав все достижения рода, он получит совершенно другую программу самореализации. Качество не может развиваться вечно, оно  уже достигло точки апогея, и родовому Эгрегору не нужно, чтобы   кто-то  его эксплуатировал, стараясь воплотить в жизнь.  Задачи родового Эгрегора изменились.   Человек, конечно, этого не понимает, и естественно не знает. Он ощущает себя способным и призванным к этому деянию, и недоумевает,  почему это невозможно реализовать.
Мы долго беседовали, и в завершение я сформулировала следующее. Если ты задумал создать своё дело – тебя ждёт крах, СВОЁ  детище  тебе создать не удастся никогда.   Надо поменять отношение к тому,  что делаешь и можешь делать.  Это должно быть НЕ ТВОЁ дело, ты не можешь принимать ответственность и присваивать себе ничего. Ты можешь быть прекрасным консультантом по бизнесу, помощником, совладельцем ( без прав ответственности). Слегка по касательной, ненадолго входя в любое дело, ты можешь достичь блестящих результатов и сделать за  короткий период то, что многие делают за годы. Ты не капитан своего корабля судьбы, ты – флибустьер, свободный и не обременённый ответственностью за судьбы людей. У тебя не будет одного, родного тебе детища ( твоего дела), но у тебя может быть много  дел. Твои дети будут прекрасны, но никто из них не будет носить твоё имя.