Лекарства от н. л. Лекарство У. П

Герасим Авшарян
Сейчас рассекречу это лекарство и... И скоро - сматываться на работу. Вкалывать, горбатиться, работать.
У.П. - уехать подальше. Общеизвестно, что это помогает. Почему? Потому что все меняется.
Данное лекарство можно назвать "географическим решением любовной проблемы".
Понимаю, что не всегда это возможно. Не всегда есть деньги, чтобы переселиться, и не всегда это можно сделать так просто.
И все же, это - одно из лекарств. К тому же, уехать можно временно, не обязательно переселяться.
Мне с этим повезло. Я пошел служить в армию. Нужно было проехать около двухсот километров, если не ошибаюсь. Не важно.
Примерно на полпути я почувствовал, как меня покидает боль (надо же. Кто бы мог подумать. Это было так ощутимо).
Я вхожу в другой мир. Там ничто не напоминает мне о несчастной любви. Ни улицы, ни дома, ни люди. Все другое.
Вот нам и нужен новый мир. А новая география - лишь одно из проявлений нового мира.
Новый мир (будь то географический или духовный) нужно создать в любом случае. Иначе болото старого мира засосет окончательно.
Именно новое становится лекарством от старого.
Но мое время истекло. Пора сматываться.
До встречи, может быть сегодня, а может завтра.